Я обернулась...никого нет. Слава богу. Надо пойти сегодня по магазинам, купить мне сумку побольше, и в чем я буду спать. Наличными деньгами у меня было 6000, а на карточке 20000. Мне должно этого хватить на 2 дня где-то, но что дальше...Ладно, не буду думать о плохом-решила я, и пошла в ТЦ. Хорошо что он был рядом. Тут было очень много магазинов, но все они были очень дорогими. Но я нашла подходящий мне и купила там черный рюкзак с белыми вставками. Также к нему я ещё купила брелок мишку. Выглядело очень мило, чему я улыбнулась за последние 2 дня искренне. Ещё я купила что-то типо пижамы, там была черная рубашка с белыми пуговицами, и черные шорты. Ещё я купила себе немного одежды. Штаны, футболку. И так я потратила все свои наличные деньги. Все покупки я положила в рюкзак, и туда же положила мою маленькую сумочку. Я поняла, что очень сильно проголодалась и поэтому купила себе 9 штук креветок в ресторане "Вкусно-и-точка". Я очень люблю все морское, мое самое любимое блюдо это роллы и креветки, я просто ими восхищаюсь. Уже было 20:00, что меня ну очень огорчило. Ведь обычно в такое время уже не заселиться в номер. От такой новости я устало села на лавочку и положила руки на голову. Ведь я совсем не знала, что делать. Как тут, я почувствовала, что кто-то сел на лавочку. "Хоть бы не Шепс" подумала я про себя. Но да, это оказался он.
--Почему ты сегодня весь день на улице? Обычно нормальные люди в такую погоду дома сидят, а ты даже не разу не пошла туда. Арина. -сказал медиум, и выделил последнее слово. Что я была в шоке ничего не сказать. Откуда этот подонок знает мое имя? Точно, Женя...
--Ч-что, откуда ты знаешь как меня зовут? --с удивлением спросила я и глянула на Олега вопросительным взглядом. Я очень надеялась, что тот "Женя" это не он.
--А ещё я знаю, что ты болеешь за меня в битве, и подписана на мой тгк. Ты что фанатка? --с наигранной усмешкой спросил парень. А от последней его фразы моё лицо залилось красной краской, ведь мне и вправду было важно, что обо мне думают люди. И он ещё и думает, что я его фанатка. Мда.
--Придурок. Какая фанатка? Просто я считаю, что ты и вправду силен в своем деле. И в твоём телеграмме я смотрела когда будут выходить новые серии бс. Кстати вчерашнее испытание ты отлично прошел -честно ответила я, я не люблю выкручиваться, и всегда стараюсь говорить прямо.
--Приятно слышать. -ответил брюнет и взглянул на меня -было сложно -продолжил он глядя мне прямо в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ты будешь моей~ ||Олег Шепс
Fantasyя прочитала достаточно фф, и хочу написать свой, он не будет похож на другие(надеюсь) Сразу говорю, что здесь идёт тема Экстрасенсов, все по канону)