--Ваау, братец, а ты уже новую девушку себе нашел?--с усмешкой спросил Александр
--Не..-хотела сказать я, но Олег посмотрел на меня и опять его глаза да него говорили "Пожалуйста молчи". Боже как мне это нравится в нем. Я замолкла.
--Д-да, вот она моя красавица-сказал Олег, если честно я не понимала зачем он это делает, но если делает-значит так надо.
Потом Олег опять встрепал мне всю прическу. И посыпались вопросы от Саши
--А сколько тебе лет, красотка, и как зовут?-спросил старший Шепс приглашая ща маленький столик за кассой мастерской.
--Аэм..ну.. мне 21 год и зовут меня Арина-жизнь меня не готовила к такому.
--Как хорошо, что ты нашел себе половинку, ведь нам лететь в Самару скоро, помнишь? А там все с половинками кроме меня!--посмеялся Александр, но эти слова меня только напрягли и я возмутительно посмотрела на Олега, а тот лишь сказал ими "Потом объясню"
--Да, ну ты и лошок! -сказал Олег и приобнял меня за одно плечо, что я была в шоке ничего не сказать. Но я играла эту актерскую роль. Хорошо, что в этот момент пришли в мастерскую фанатки и пошли фоткаться с братьями. А меня в это раз не заметили.
Пока они фоткалась я переваривала только что сказанную информацию. Но что-то не переваривалась она. После фоток все ушли и Олег вернулся за мной.
--Ну что пошли? --Спрашивал он
Арина:Ага, пошли. Объясни что сейчас было?
О:Прости, но можешь попритворятся моей девушкой в Самаре, да знаю, звучит глупо, но прошу..
Я была просто втрихуи, сам Олег, хочет, чтобы я стала его девушкой на один день, смешно.
--пиздец, объясни зачем? -поинтересовалась я
--На самом деле это просто ради того, чтобы выпендрится перед Сашей, потому что мы с ним единственные в нашей семье без пары, и я хочу чтобы он почувствовал себя одиноким, мухаха-придумал коварный план Олег.
--Мда уж-сказала я, и мы уже подошли к машине Шепса.
--Ну что, говори адрес своего паренька!)-говорил медиум когда мы уже сели.
--не надо его так называть, а адрес ****-сказала я-слушай, а если я твоя так называемая девушка на 1 день, можешь хотябы номер свой дать.. -посмеялась я
--Да, конечно, только обещай, что не сольешь его! -было видно, что парень и вправду переживает за его номер.
--Не солью, не солью-сказала я, ну правда зачем мне это надо?
-+7 *** *** ** **-сказал Олег и я нашла его в телеграмме.
--Это ты?-Спросила я и показала парню на своем телефоне его аккаунт.
О:Да-да, эт я, только не отвлекай меня, я за рулём.
А:Ой прости..
О:кстати мы уже приехали.
Машина остановилась возле моего бывшего дома.
-тебе помочь сумки донести?-заботливо спросил Олег
--Нет, спасибо, я сама-отвеиила я и вышла из машины.
Опять знакомый подъезд, лифт, и дверь в квартиру. Я постучала..
______________________
Простите, что проды выходят редко😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ты будешь моей~ ||Олег Шепс
Фэнтезия прочитала достаточно фф, и хочу написать свой, он не будет похож на другие(надеюсь) Сразу говорю, что здесь идёт тема Экстрасенсов, все по канону)