Обдумывая всё ты уснуна.
***
Время 22:03
Ты просыпаешься.
– Боже, я что уснула? А сколько время.
Ты посмотрела на часы. Они показывали 22:05.
– Нужно сходить на кухню, воды по пить. - ты встала с кровати и пошла на кухню по памяти, как тебе проводил "экскурсию" Брайс.
Ты пришла на кухню, включила свет и налив себе горячую воду, ты стояла и растягивала удовольствие.
?: А что это мы тут делаем? - спросил неожиданно голос с зади тебя.
От не ожиданности ты дернулась, горячая вода попала тебе на руку, и ты от боли отпустила из рук чашку, которая в следующую секунду полетела на пол, разбившись в дребезге.
– Извини, я всё уберу.. - но не успев договорить предложение тебе прилетает пощёчина.
Ты схватилась за щеку.
П: Как я тебе говорил меня называть? - грубо сказал Пэйтон.
– М..мистер М.мурмаер.. - сказала ты и отпустила голову вниз.
П: Так лучше!! Сейчас же убери осколки! И иди спать к себе - ты начала медленно ходить и убирать всё - БЫСТРО!!!
От страха ты начала убирать всё быстрее.
Пэйтон ушёл к себе.☁️Т/М: ТОЖЕ МНЕ, НАШЁЛСЯ КОМАНДИР!!! ТИРАН ЕБ@НАЙ!! ЗАЕБ@Л!! КОЗЕЛ ЭТАКИЙ!!!☁️
Ты всё убрала и уже собиралась уходить, но ты не заметила последний осколок. И когда ты сделала шаг, в твою ногу впился осколок.
От неожиданности и боли, ты не удержала равновесие и с грохотом полетела на пол.Из комнаты выходит Пэйтон.
П: Слушай, ты можешь не быть такой неуклюжей?! Спать мешаешь!!!
☁️Т/М: АХ ТЫ Ж СУК@!!☁️
– Ну извините, МиСтЕр МуРмАеР!¡ Я "Очень сильно" Извиняюсь!! - сказала ты с сарказмом и попрыгала на одной ноге к себе в комнату.
Пэйтона же это ни капельки не смутила, он добавил.
П: Кстати, с завтрашнего дня ты будешь убирать дом и готовить мне еду.
– Ишь чего захоте.. Кхм, Кхм, КаК СкАжИтЕ МиСтЕр МуРмАеР¡! - сказал ты и закрыла комнату.
– Вот Скатина сутулая!!! Нужно точно бежать!! Только как?! Ладно завтра. Сейчас нужно ногу обработать. Таааааакк.... О Аптечка!! - ты обработала ногу, и легла спать.
***
Утро 9:03
Ты проснулась и пошла в душ и умываться. Одела ты :
И пошла в низ.
На кухне никого не было, и ты стала готовить себе завтрак.*Спустя 20 минут*
– МММ.. А пахнет та яяк..
П: Да не говори..
От неожиданности ты дернулась.
– Боже. ..
П: Я конечно не Боже, но мне нравится.
– *ш* Держи карман шире..
Пэйтон встал подошёл к тебе. Ты в это время повернулась к нему лицом. Он поставил руки с двух сторон.
П: М.. слушай. Может мне тебя прямо здесь отыметь, за твой острый язычок? - спросил Пэйтон и улыбнулся.
– Ишь чего захотел!! - сказала ты и тут же закрыла рот рукой.
Пэйтон при афигел.
При помощи этого бы сумела выбраться из его круга рук и теперь стояла рядом.Пэйтон начал подходить.
– Стойте!! - сказала ты, и на удивление он остановился. - План "Б"!!
Пэйтон поднял одну бровь изображая непонимание.
– Т/И БЕГИ!!
Ты стартовала с места, а Пэйтон побежал за тобой.
___________________________________________
Ребята, вот такая часть!! Ставьте ⭐ и часть выйдет быстрее!!Всех Лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия в законе ( Закончен )
FanficФилиция - сирота, но живёт вместе со своей сестрой. Она её ненавидит, но вот Авани - сестра её, просто дура, которая постоянно играет в казино, а иногда даже проигрывает очень крупные суммы. Однажды Авани проигрывает в карты самой мафии - Пэйтону Му...