Часть 2. История Т/и

1.1K 46 1
                                    

- Это мама кричит.
- Пошли тогда быстрее.
Они уже собирались выйти из комнаты, но тут Т/и остановилась.
- Мне туда нельзя.
- Почему? - Валера подешёл к ней и понял почему. У неё покраснели глаза, вылезли вены. Она побледнела.
- Ты вампир?- Валера был в недоумении. Но он тоже учуял кровь и покрылся венами.
- Мам, всё хорошо? - Т/и отвлеклась от запаха и решила спросить
- Да, я просто палец порезала.
- Ну тогда обработай и перебентуй.- Валера решил ответить вместо Т/и.
Через минуту их отпустило и все вены исчезли, значит кровь остановили.
- Теперь у меня к тебе кучу вопросов.
- Я уже поняла. Давай сядем, разговор будет долгим.
Они сели на диван и девушка начала рассказ.
- Когда мы родились, меня украли. Но украл меня Серп.
- Стоп, Серп Иванович?
- Да
-Но как...
- Так, все вопросы после рассказа. - Т/и сделала передышку и продолжила говорить. - Когда я была маленькой, я думала что он мой дедушка, а родители и братья погибли. Мы жили в лагере Буревестник. Я всегда играла с детьми, мне было весело, но потом я начала понимать, что что-то не так. Ведь я Т/И Лагунова, у него другая фамилия. Но он говорил, что он отец моего папы, значит, у него дожна быть тоже эта фамилия. А в 1979 году, на смену приехал Динис Лагунов. Мы с ним подружились, и я узнала что у него такая же фамилия. И я расспрашивала его про все. Он сказал, что у него есть брат и есть сестра, но девушка пропала ещё маленькой. И я решила всё спросить у Серпа. Потому что у меня были подозрения, что она это я. Но когда я спросила его об этом, он очень странно отреогировал. И когда я ночь проснулась от скрипа двери, я увидела его. Он мне сказал, что-то сказать, но я уже не помню что. Он ушёл, но потом пришёл с соком вишнёвым и дал выпить, только потом я поняла что я пью его кровь. И с того дня я стала вампиром.
- А когда я был в лагере, ты там тоже была?
-Да, меня поселили вместе с Анастасийкой.
- Но, подожди. У кого ты пьёшь кровь?
- В лагере я крала из онализной. А тут наверное буду из больницы.
- Тоесть, ты тоже никого не кусаешь?
- Да. И после смерти Серпа, меня отвезли в детский дом в Москву, а там поняли, что я та самая пропавшая девочка. И вчера привезли меня сюда.
- Ого, оказывается ты столько пережила за 15 лет. Но просто я не помню, чтоб я видел тебя в лагере.
- Ты меня видел, только я вылядела совершенно подругому. Раньше я носила только платья, у меня были короткие волосы и другого цвета глаза.
- Стоп, я понял кто ты. Ты дружила с Хлоповым.
-Да, прикольный был мальчик.
-Всмысле был? Он что умер?
-Нет, я просто с ним больше не виделась. И он даже знал что я стратилат, он мне давал в чашке кровь других мальчиков. Он мне очень нравился и до сих пор нравится.
- Ого, тоесть вот почему вы вместе везде были.
- Хах, он меня даже на медляк приглашал. От него у меня остались только воспоминания и фотография. - Она достала лист бумаги на котором была картинка

- Эта фотка с родительского дня, нас там всех фотографировали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эта фотка с родительского дня, нас там всех фотографировали.
-Так, почему ты не попросила его номер?
- Я хотела, но... Ладно, не важно. Давай спать. Завтра полнолуние.
- Кстати поехали с нами.
-Куда и с кем?
- С Игорем и мной.- Валера всё рассказал что завтра будет.
- Ну хорошо, значит ничего не буду воровать.
-Спокойной ночи
- Спокойной

Шёпот крови Место, где живут истории. Откройте их для себя