мы вдвоем в номере. я в белье сижу, боюсь слова сказать.
д-начинаем наш разговор?
с-о чем?
д-почему ты расплакалась на базаре.
с-не понимаю о чем ты
дима меня к себе притянул
д-не выебывайся. поговори со мной
с-про это знает только антон и я..
может довериться?..
он меня по голове гладит
д-я выслушаю и буду рядом
с-ладно..
я сделала вдох и выдох
с-я из очень очень бедной семьи. мы могли неделями быть на воде и сухарях. и.. я и попрошайничала ведь папа бил.. антон жил по соседству. его мама постоянно мне одеждой и сладостями помогала игрушки антона тоже...
голос задрожал. это тяжело.
дима меня приобнял
с-папа не работал. моя мама инвалид потом еще рак. и ее тупо не брали на работу. папа тратил всю ее пенсию.в школе меня ненавидели. но антон всегда защищал так что отделалась просто тем что со мной никто не дружил. точкой всего стало то что папа пригласил своих друзей и за 1000 рублей предложил им.. ну.. меня..
д-сашенька..
я обняла его
д-тише... тише не продолжай. я все понял.
с-я сбежала снова к тоше. поступила в гарвард. выучилась, работала. стала хорошо зарабатывать, купила квартиру. и уволняли меня потому что отказывалась спать с начальниками это было унизительно...
я заплакала. блять я слишком много плачу в последнее время. я не плакала наверное года 3 и вчера сегодня я просто еле успокаиваюсь.
он меня обнимает и укачивает как ребенка. саша блять соберись! где твой боевой дух? ты прошла это все чтобы плакать у парня какого то в руках? ты такая жалкая. а знаете. да мне похуй. я устала.
я расслабилась и выплеснула все эти эмоции.**
она плакала что то не внятно мне рассказывала. мне было так странно и больно смотреть на нее. она мне доверилась. сейчас она просто достала такое из своего сердца и отдала мне. она не заслужила такое пройти.. и просто тут передо мной совсем другая саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unam in armis salutem
Fanficфф служебный роман. любовная линия дима масленников, саша белова(т/и) (артон)