Дверь открыл мужчина
- здравствуйте!вы Папа Маши?
-да. Верно. А вы кто?
-можно?
-проходите
Зайдя в гостиную, я присела на диван
-Я близкая подруга Маши,меня зовут Эвелина... Маша сейчас смертельно больна
-что?...чем?
-У неё рак крови,Лейкоз.
-она будет жить?
-будет,если вы ей поможете. Ей необходима пересадка костного мозга. Вы будете донором
-что?...нет,я против-Слушайте,Маша сейчас умирает . Ей нужна помощь,вы её последний шанс. Да я бы сама стала для неё донором. Но сказали,что нужен кто-то из родственников, чтобы совместимость была. Маша ваша родная дочь,она сейчас в тяжёлом состоянии. И вам так плевать, что вы сейчас тупо отказываетесь ей помочь?да кто вы ей после этого...у вас холодное сердце. До свидания.
Я встала и собиралась уходить
-Хорошо!я согласен.
Я обернулась к нему
-я рада, поехали к ней20:53
Мы зашли в больницу
Но вдруг...перед нами вывозят на кушетке тело Маши,которую накрыли белой тканью
Ноги сами собой подкосились.Ты осела на пол и шептала: «Нет, нет, только не она»
Слёзы сами навалились, ты не могла их остановить и успокоиться.Сердце билось и ныло, эмоции прожигали изнутри, резали сердце и душу.
К тебе подбежал Родион Агапов и обнял.
Это была страшная боль, которую не передать словами и не описать ни одной книгой.Р.А:Тшшшш... Тише-тише. Мне очень жаль... - он говорил сквозь слёзы, потому что он был единственным человеком, который мог понять всю твою боль.
Ты через слёзы говорила всё одно и тоже.
- Почему она? Почему не я?Маша, пожалуйста, пускай это будет неправдой. - кричала ты
К тебе подошёл один из врачей
И протянул Лапыча вместе с запиской
Я взяла записку
" между морями,галактиками и лунами мне повезло,что я ступила на ту же землю, о которой мечтала под теми же звездами что и ты. "
Я сжала Лапыча
-нет,ты не могла просто так умереть ...
Через 2 часа,я немного успокоилась...ведь нужно было много сил. Потому что впереди меня ждали похороны и принятие того, что моей Маши больше нет...Спустя 3 дня
Все стояли у могилы Маши. Вокруг была тишина. В душе была пустота. Сердце разрывалось при мысли, что Маши больше нет.-Мы будем помнить тебя вечно, дорогая Маша
прервала тишину ЭвелинаКаждый из присутствующих, потерял не просто человека, а часть себя, своей души.
Все стали расходиться. Авигея подошла к подруге. Та молча стояла у могилы любимой девушки.
Ав:Лин, поехали.
- пожалуйста отстаньте все от меня. Я буду здесь
Ав:прости...мне жаль
Авигея решила оставить Эвелину и ушла
Я винила себя за то, что оставила её одну. Винила,что не успела её вылечить. А ведь Маша так сильно боролась со смертью.
Сейчас,могила Маши ,было единственным местом, на котором Эвелина хотела быть.-Прости меня. Прости за то, что не смогла спасти тебя. За то, что оставила одну. Я виновата перед тобой.
С каждым словом боль становилась больше. Ей казалось. что это последние слова, которые она говорит ей.
-Маша, я люблю тебя больше всего на свете. Я не могу представить себе жизнь без тебя. Ты была единственным человеком, который всегда верил в меня. Ты была моим спасеньем. Я потеряла тебя. Потеряла навсегда.
Сдерживать слезы больше не было сил.
-Почему она умерла? Почему?- смотря в небо спросила Эвелина. Эта смерть была случайна. Маше было суждено прожить счастливую и долгую жизнь.
-Помнишь, я сказала тебе, что сойду с ума, если с тобой что-то случится?
На мгновение повисла тишина. Маши не было рядом, но Эвелина всем сердцем чувствовала её.
-Маш, я схожу с ума, только от одной мысли, что тебя больше нет со мной. Я опустошена. Мой мир рухнул. Моя жизнь остановилась, когда ты умерла...что мне теперь делать?я не вижу смысла в своей унылой жизни без тебя...ведь ты была тем самым тёплым лучиком света,который как-то красил мою жизнь...
Я положила рядом с цветами Лапыча
И взяла в руки пистолет
-Маш,я помню твои слова...ты просила,чтобы я жила дальше,после твоей смерти. Прости,но я не смогу так дальше жить...|От Лица Авигеи|
Я стояла неподалёку от Эвелины,я решила остаться и проследить за Линой,ведь чувстовала что-то неладное...
Авигея быстро поворачивается и видит тебя с пистолетом и с закрытыми глазами. Дальше всё как в замедленной съемке.Авигея бежит к Эвелине
Ав:ЛИНА НЕЕТ
больной звук выстрела из пистолета режет по ушам. Алая кровь пачкает всё вокруг, что находится в радиусе одного метра, оставляя после себя чёткие крупные капли и пятна.Глаза Ави расширяются, а после она подбегает к Лине и пинает оружие ногой, которое выпало у Лины из рук. Руки трясутся, перед глазами пелена. В увиденное не верится от слова совсем.
Её руки пачкаются в алой жидкости, которую она лишь размазывает по лицу ещё больше, даже не пытаясь ее убрать.
Девушка ничего не понимает, от шока она пытается привести тебя в чувства и совсем не хочет верить в происходящее.
Знаете...Когда мы теряем близкого человека, который был нам дорог, нам ничего не остаётся, как уйти за ним...
И вот
Авигея стоит около двух могил
"Адашева Эвелина и Романова Мария"
Ав:надеюсь, вы на том свете вместе и счастливы...у вас была прекрасная любовь.Напишите свои чувства. Как вам такая история?будет интересно почитать🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром больной любви ||Мария Романова
RomanceКто то из нас обязательно уйдёт. -Лучше я первая сделаю это. Ты сильнее. Ведь всегда сложнее тому,кто остался. А я не смогу этого перенести.