Илья возвращался после очередной миссии с агентом Невером, задание было не сложное но очень утомительно.
Время 22:53
Илья зашёл домой и сразу же без сил грохнулся на диван лицом вниз.И сразу же отключился.
Время 23:48
Раздался телефон звонок, кто же позвонит в такое время?
Илья не хотел отвечать на телефонный звонок, но решение изменилось мгновенно потому что это была Лера. Было странно, потому что в такое время она обычно спит. Каре волосы взял трубку.
Илья
-Ало, Лера ты что-то хотела сказать?
Произнёс сонно наш агент.
Лиля
-Да, и это очень важное... Я расстаюсь с тобой!
После этих слов Илье стало плохо, он стал прокручивать слова в голове как на это ответить.
Илья
-Н-но почему?... Все же было прекрасно...
Лиля
-Потому что я изменила своё мнение об тебе, ты же теперь спец агент и всегда уезжаешь на много дней и почти не проводишь со мной время. Раньше когда ты ещё не стал агентом с тобой было хорошо и весело, а сейчас что? Почти всё время ты в разъездах, все что ты можешь сделать это говорить со мной по телефону.
Лера сделала глубокий выдох и начала дальше говорить.
Лера
-Надеюсь ты все правильно понял. Я вычеркнула тебя из своей жизни! Я переехала с братом в другой город, пока ты был там когда мне была нужна твоя помощь... Если ты будешь меня видеть не подходи ко мне, сделай вид что меня больше нету, я даже больше не хочу чтобы мы были друзьями, на этом все.
Илья
-Сто...
Не успев сказать слово была повешана трубка.
Темно волосый сидел на диване и обдумывал те слова Леры всю ночь.
Утро 7:26
Илья поспал всего лишь 2 часа, потому что всё оставшиеся время он вспоминал Леру и те слова из звонка которые она сказала. Агенту было плохо на душе, что аж хотелось бы плакать.
Спустя 20 а то и меньше минут Илья пошёл на кухню делать себе кофе, потому что ему не хотелось завтракать. Сделав себе кофе и выпил немного он задумался, не забыл ли он что то что должен был сделать? И в этот момент в голову прилетает это.
Илья
-О ЧЁРТ! Я СОВСЕМ ЗАБЫЛ!
Агент стал быстро собираться, потому что вспомнил что обещал Неверу вчера что они поедут на задание в 7:30 а сейчас времени было почти 8:00 часов.
Собрав все что нужно Илья решил позвонить Неверу и извиниться что он опаздывает.
Невер
-Да? Ну и что мы молчим?
Илья
-Ну блин Невер извини, из башки вылетело после той Ночи когда Лера...
И не успев закончить предложение он осознал что говорит.
Невер
-Что? Лера? Хм... Мне подсказывает что ты насыпал соли в раны и кажись много.
Илья
-Нет, нет, нет ты чего? Я просто ошибся
Неуверенно сказал Илья
Невер
-Что то ты это сказал неуверенно, ну ладно проехали. Так вот то задание про которое мы должны были поехать сегодня уже не надо, потому что я его уже выполнил сам. Ну думаю сиди уж дома, завтра за тобой заеду в 9 часов утра. Все давай.
Вечер 17:57
Илья сидел и читал книгу, то тут раздался телефонный звонок. Посмотрев кто это был, темноволосый был немного в шоке. Зачем и почему Невер звонит в такое время?
Взяв трубку Илья был в прямом смысле в шоке
Илья
-Невер? Ты зачем в такое время вообще мне звонишь?
Невер
-Ик, ну это Ик
Голос Невера был пьяным, ну емае дед опять напился 🙄
Илья
-Ты опять пьяный, Невер, ну харе завязывай давай со своей пьянкой!
Невер
-Не кричи на ик меня! А то я и ик выебу тебя ик!
Илья
-Чего? Ты вообще что ты там пьешь такое что такие слова говоришь?!
Невер
-Ну ик короче ик Илья! Я ик тебя люблю ик вот что я хотел ик сказать ик
Илья
-Господи неве...
И тут Илья был полностью не в состоянии это все переварить.
Невер
-Э? Ик ты че там? Я же могу приехать ик и выебать за это ик
Илья
-Так Невер блин! Я щас сам к тебе приеду и сам это сделаю!
Невер
-Ух ик Илья ты же мой ик идеал!
Илья
-Так все достаточно
Сбросив трубку его слова были только такие
-Что вообще это было?!________________________________
687 слов ну неплохо для начала, надеюсь вам понравилось, если хотите продолжения то пишите.
Всем удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Илья и Невер
FanfictionЭто мой первый в жизни фанфик 😶 не кидайте в меня тапки паже ❗Внимание❗ Это все фантазия автора Не принимайте всерьёз/к сердцу Присутствует шип Илья/Невер есть моменты 81+ ой ошибочка.... Есть моменты 18+ Не рекомендуется читать фанфики не дости...