Утро 8:49
Илья сделал все что надо и ждал Невера около своего подъезда. Все ещё обдумывая те слова Невера.
В далёкие темноволосый увидел черный джип, который стал подъезжать к нему.
Джип остановился, Илья подошёл к машине и открыл дверь, зашёл, сел на кресло и закрыл дверь с хлопком.
Невер
-Илья сколько раз я говорил Не хлопать дверью?
Илья
-А как мне по вашему мнению надо дверь закрывать?!
Илья был немного зол
Невер выдохнул и взял за руку парня, что тот успокоился. Илья немного покраснел когда старший взял его за руку.
Джип поехал
Невер
-Ах, да и те слова которые я тебе вчера наговорил некоторые были правдой
Илья решил его немного пранкануть
-Хм... И даже было правдой что ты меня любишь и я твой идеал? Хех
Невер услышав эти слова резко тормознул и Илья чуть не ударился головой об дверь.
Невер пристегнул младшего ремнём безопасности.
Невер
-Ну по возможности да
Темноволосый был мягко говоря в шоке.
Время 10:37
Невер и Илья стоят в пробке уже как 10 минут
Невер
-Ну ёп вашу мать!
Орал на весь салон агент.
Илья
-Может авария на светофоре?
Невер
-Не знаю, но стоять я тут не собираюсь целый день! Это уж точно!
Спустя некоторое время пробка начала ехать и уже спустя 30 минут они приехали в нужное место.
Илья
-И что это такое?
Невер
-Потом все узнаешь
Агенты вышли из машины и зашли в здание
Илья
-Невер может ты мне все уже объяснишь? Почему и зачем мы сюда ехали 2 часа нафиг?!
Невер
-Хватит ныть как девочка, мф... Ладно щас объясню, мы приехали сюда для того чтобы проверить себя для следующего задания. Сразу отвечаю почему это мы не сделаем потом или после задания, потому что вдруг ты там не будешь готов стрелять или атаковать.
Илья
-Допустим я все понял и не понял
Невер
-ну и славно, а теперь пошли
Невер взяв младшего за запястье что бы тот не потерялся.
Уже на месте.
Наших агентов переодели в белые майки и белый штаны.
Невер был одет так как надо а вот Илья нет. Он был одет в былые шорты и тоже белую майку но только до колен и это не нравилось Илью, почему Невера одели как надо а его нет?
Сдача крови
Агенты сели на кресла и ждали пока приготовят все что надо.
Младшему было немного страшно, старший это заметил. Рука Ильи лежала на подлокотнике, Невер положил свою руку на него и сжал не сильно. Илья почувствовал это и немного перестал бояться.
Настало время сдачи крови, взяли кровь из пальца и пришло время брать кровь из вены. Старшему взяли кровь уже давно, и ему не надо было это делать ещё раз. Илья сидел и смотрел на страхом когда ему обрабатывали руку, он пытался не смотреть на это. Он повернул голову и сожмурил глаза, тяжело дышал. Начали брать кровь из вены с помощью капельницы а все остальные вышли. В этой комнате остались Невер и Илья.
Старший заметил что младший боится что аж закрыл глаза, стал гладить его по голове. Илья стал потихоньку успокаивать.
Спустя время
Все процедуры закончились только к концу вечера, так что нашим агентам пришлось ехать домой в темноте. Илья сидел и чувствовал себя немного плохо но не подавал виду, потому что боялся что Невер будет беспокоится.
Уже дома
Илья вернулся к себе и лег на диван, потому что чувствовал себя плохо.
Джек
-Илья, эй ты чего? Ты мне еду не дал!
Илья
-Джек, подожди а... И без тебя плохо...
Джек заметив что темноволосому поплохело взял телефон и позвонил Неверу
Невер
-Джек? А ну ладно, так что случилось?
Джек
-Да случилось рубаха в жо... Ой короче тут нашей принцессе плохо
Невер
-А почему Илья сам не позвонил или мне не сказал?
Джек
-Ну короче иди сюда и сам разбирайся!
Хорошо что Невер не уехал а сидел в джипе рядом с домом Ильи. Невер пошел к Илье.
Уже на месте
-Илья! Скажу что нибудь прошу!
-Невер...Мне больно...!
-Илья, потерпи немного
Невер взял шприц с прозрачной жидкостью.
-Невер... Прошу, не надо...
-Илья, так надо
Невер взял руку Ильи, закатав перед этим рукав, обработал место.
Илье эта идея стала не нравится и стал убирать руку. Невер это заметил и стал крепче держать его руку.
-Невер... Не надо.... Прошу... Я не хочу.... Это больно...
Невер не стал слушать его и просто сделал что надо было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Илья и Невер
FanfictionЭто мой первый в жизни фанфик 😶 не кидайте в меня тапки паже ❗Внимание❗ Это все фантазия автора Не принимайте всерьёз/к сердцу Присутствует шип Илья/Невер есть моменты 81+ ой ошибочка.... Есть моменты 18+ Не рекомендуется читать фанфики не дости...