7часть с поцелуем

14 0 2
                                    

Продолжение!
Санзу; А да Майки-кун, давайте и в правду зайдём в кофетерию вы наверное сильно проголодались (Хах. Мамочка)

Изана; Да пажалуй давайте зайдём. (Сказал парень всё ещё сверля взглядом Акаши..)

Майки зашёл в нутрь кофетерии. Санзу хотел последовать за ним но вдруг его схватили за капишон толстовки и вынули из кофетереи. Поташив за здание.

Изана со всех сил бросил/толкнул Санзу об стену/в стену и прижал его.

Изана; Запомни только одно. Ни когда не походи к Майки, Он мой и только мой!

Санзу; Ох. А сам Майки, знает об этом? (Я пиздатый,ахуенный,современный. Так ладно)

Изана; Я тебя лишь предупредил. Дальше будут последствие, учти мои слова Акаши.. (Ахуеть угрозы)

Санзу лишь отолкнул Изану, и начал уходить лишь в след за собой произнёс; Это мы ещё посмотрим. Изана..
《У Майки》

Майки, лишь пил горячий зелёный чай и ел тёплые тайяки. (Ниху.. у него чаепитие он хавает пока за него там 2парня дерутся)
______________________________________
Кто не знал
Тайяки — японское печенье в форме рыбки. Наиболее популярная начинка — джем анко из бобов адзуки. Также используются такие наполнители, как заварной крем, шоколад или сыр. В некоторых магазинах тайяки продаются с окономияки, начинкой гёдза или с колбасой внутри.
______________________________________
Затем в здание зашёл расерженный Изана, он сел за стол рядом с Майки, и его лицо/мимика моментально же сменилась на ласковое.

Майки; что-то случилось? И где Санзу.

Изана; Да так нечего. А Санзу, о..он хах он ушёл..(да.да) у него появились дела. Хах..

Майки; Странный ты какой-то.. но насчёт Санзу, то ладно. Продолжая есть сказал Майки

Изана, лишь смотрел на Майки, и думал о своём например; как

💭Миленький, ещё и красивый такой хороший, хотя другие говорили что он беспощадный, и любые гадости хотя на самом деле не так💭

Майки смотрел в окно и он заметил как в кофетерию, зашли знакомые люди. И это были Дракен,Мицуя,Хаккай,Пен-ян он @хуел. И чуть не подавился

Майки; Изана, помоги мне срочно

Изана; Что? Не чего не понимая сказал парень.

Майки; Пажалуйста сделай так что-бы они меня не увидели.!!

Изана,быстро думал и ему пришла одна идея. Но перед реализацией идеи он спросил.

 °•☆_.Мне нужен рядом мой человек._☆•°  Место, где живут истории. Откройте их для себя