Моё имя Фуджи Андо. Мне 19, а моему мужу 27. Он король и ужасный человек, мне очень страшно. Сегодня я впервые его увижу, он очень скрытный. Мы помовились когда мне было 14, он только пришел как 2 года в власти был. Тогда то я и попала в немилость Божью , он сделал меня своей, начался ад. Меня никуда не пускали, я только училась, как оказалось, король не любит глупых людей, хотя быть глупой женчиной это комплимент. Я училась манерам, много читала, вышивала, училась разным наукам и грамотного писала. Все это было тяжело, но меня били если я не училась старанно. Мои родители погибли. И во власть пришли мои дядя с тетей. У которых только деньги и свои дети на уме.
внешность:Я спокойная и люблю думать иногда злюсь, но разозлить меня сложно. Много девушек моего возраста, включая мою кузену, хорошо владеют мечами, мне же это не дано. Во-первых, мне сказали что мой муж будет меня защищать. Во-вторых я очень хрупкая и слабая, однажды кузина решила посмеяться и дала мне мечь, я упала вместе с ним, меня все высмеяли. Как раз таки на следующей день и пришло письмо, о том что муж позаботиться. Но я начала очень сильно обучаться медицине и ядах, сейчас я на высшем уровне.
Её внешка:Кузине 22 года.
Так же у меня есть кузин, он не лучше своей сёстры, ему 25.Когда-то у меня был человек которого я любила и который любил меня, по его словам, но так сложылось, что он как оказалось любил мою кузену, и через меня ришил, подойти к ней поближе, ему 21. И сейчас они счастливы вместе. А я осталась у розбитого корыта.
ВИ ЧИТАЄТЕ
любовь короля тирана
Подростковая литератураДействие происходит в 17 столетии. Ну или где-то сдесь... 14 летную девушку помовили с королем тираном, которого она не видела, ну а кто же знал что сам тиран видел и влюбился в неё?