Мда...., после того душевного розговора мне немного неловко находиться с ним. Но все же мы вместе завтракаем, и часто видемся на важных встречах. Иногда меня пугает как он смотрит на людей которые ему ненравяться, а что самое удивительное, так это все люди, которые не являются мною. Даже его люди. Я долго думала над тем что делать с его чувствами и настоящее ли они вообще? Но зачем ему врать? Моя семья ниже его по статусу и у нас ничего особенного нету. Я много вариантов перебрала, но ничего не нашла.единственное разумное объяснение, он действительно меня любит.
- Джун, пожалуйста не могла бы, ты, попросить конюха подготовить мне коня, хочу прокатиться верхом.
- Конечно, Её Величество.***
Я спокойно прогуливалась верхом, моя чёрная лошадь - Рива, спокойно топала. Тут я услышала ржание коней. И Рива уверино зашагала туда. Не успели мы дойти как нам на встречу выбежали Его Высочество и ещо несколько человек, из всех я знала: господина Санзу, господина Рана и его брата Риндо.
- Доброе утро, Её Величество, неужели вы тоже р шили прокатиться? - спросил мущина с длинными белыми волосами. - ох простите мои манеры, мое имя Коконой Хаджиме, для вас я просто Коко
- Как выдете, господин Хаджиме.
- Прошу, Вас, Ваше Весочество, прошу вас познакомиться с моими подчененными: господин Хитто, господин Мучче, ну а со всеми остальными я думаю Вы познакомились - сказал Манджиро.
- Вы весьма правы- ответила я.
- Я ведь,Вам, говорил, что нету на свете человека с которым Её Величество на "вы" обращаться должны. Неужто забыли?
- Да, извени, просто я сегодня какая то растерянная.
- Ничего.
- Пробежимся вместе раз уже встретились? - предложил господин Хитто.
- Если я не буду, вам, мешать то я не против.
- Как, Вы, могли подумать такое? Или, Вы, думаете что у нас лишнее головы на плечах есть? - сказал Санзу.
- Смотря на, вас, нельзя угадать что, вы предумаете или сделаете, поэтому я неудевлюсь что так и будет. - все вежливо посмеялись или улыбнулись.
И мы все вместе продолжыли беседу.
ВИ ЧИТАЄТЕ
любовь короля тирана
Teen FictionДействие происходит в 17 столетии. Ну или где-то сдесь... 14 летную девушку помовили с королем тираном, которого она не видела, ну а кто же знал что сам тиран видел и влюбился в неё?