Глава 3

110 11 0
                                    


Когда всё немного подуспокоилось, Вэй Ин облегчённо вздохнул и постарался усмирить своё скачущее сердце и тяжёлое дыхание. Ему казалось, что ещё немного и он задохнётся от того, что сделал. Альфа прекрасно понимал, что действовал чересчур импульсивно, но тогда он потерял бы омегу навсегда, да к тому же позволить, чтобы тот и так изрядно натерпевшийся в своей короткой жизни достался кому-то, даже такому как Су Ше, он просто не мог. Альфа неторопливо брёл по мощёной дорожке к цзинши Лань Сичэня, приняв решение дождаться старшего омегу и попытаться ему всё объяснить. Тот появился полчаса спустя и кивнул, а после приветливо отодвинул створки расписной двери и пропустил альфу внутрь.

- Глава ордена Лань, – вежливо и со всем почтением обратился к нему Вэй Ин – позволь мне объяснить свой поступок.. там... – сказал он и смело посмотрел в глаза напротив, заинтересованные происходящим.

Увидев лёгкий кивок, Вэй Ин собрался с мыслями и продолжил:

- Я действительно желаю видеть Лань Чжаня в качестве своего мужа, но не потому что пожалел его или ещё по какой-то другой причине. – Вэй Ин перевёл дыхание – Ещё с самой первой встречи Лань Чжань взволновал моё сердце, и не проходило ни дня, чтобы я не думал о нём.

- Ваша свадьба должна состояться завтра утром. Ты готов? – тихо спросил Лань Сичэнь, и не дожидаясь ответа, добавил – Ты любишь Ванцзи, Вэй Ин?

- Я.. – Вэй Ин замялся с ответом, подыскивая правильные слова. – Он вызывает во мне странные чувства. Всё во мне буквально кричит о том, чтобы защищать и оберегать его ото всех и вся. Я хочу, чтобы он улыбался, а глаза светились радостью. Хочу приносить ему всякие милые безделушки и вечерами слушать его музыку. Я ни словом, ни делом никогда не посмею обидеть его. – Вэй Ин смело посмотрел на главу ордена, взгляд которого лучился теплом и добротой – Мне не важно наличие у него такого прошлого. Меня только раздирает на части чувство вины.. да, да именно вины, за то что меня не было в то время рядом и я не смог уберечь его от несчастья. – Альфа при воспоминании изуродованной спины и шрама, тянущегося по всей щеке, скрипнул зубами, а руки сжались в кулаки, да так, что побелели костяшки.

- А тебя не смущает то, что у Ванцзи есть ребёнок? – поинтересовался Лань Сичэнь.

- Совершенно не смущает. – немедленно отозвался Вэй Ин. – А-Юань замечательный мальчуган и я надеюсь, что мы с ним подружимся. Я могу тебе обещать, что постараюсь сделать всё возможное, чтобы Лань Чжань с сыном обрели счастье и умиротворение со мной.

Израненные души. Спасение в тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя