Лань Чжань в полном оцепенении сидел на своей кровати, сжимая кулаки и хмуря брови. Он места себе не находил от волнения, а сердце стучало так сильно, что грозило пробить грудную клетку. Метка, казалось, горела огнём и это ещё больше вводило в ступор. С его мужем определённо точно было не всё в порядке. Он снова вскочил с насиженного места, принимаясь бесцельно бродить от стены до стены, а в золотистых глазах плескалось волнение, а вокруг рта залегла горестная складка. «Невыносимо. Просто невыносимо сидеть здесь и маяться неизвестностью, когда с Вэй Ином случилась беда, а она совершенно точно произошла» кричало подсознание, подкидывая картинки одна страшнее другой.
Лань Чжань за своими тревожными мыслями не сразу расслышал тихий стук в дверь. Он замер у порога, а потом решительно отодвинул створки, застывая при виде своего старшего брата. Во рту омеги немедленно стало сухо и Лань Чжань с трудом сглотнул, но облегчения это к сожалению не принесло никакого. Лань Сичэнь с затаённой печалью и немым сожалением смотрел на него и по одному его виду омега всё понял. Он открыл рот, но из него позорно вырвался громкий всхлип. Лань Сичэнь тут же дёрнулся в его сторону и сделал то, чего не делал очень давно. Он привлёк брата к себе и заключил его в родные, успокаивающие объятия. Лань Чжань онемел от удивления, а потом неожиданно даже для себя разрыдался, выпуская наружу все свои переживания и то, что терзало его все дни. Когда он перестал всхлипывать, то отстранился от Сичэня и с благодарностью посмотрел на него, а потом спросил.
- Что.. ч-то с ним?
- Вэй Ин, он.. – глава ордена замялся, не зная как донести до младшего брата печальные новости.
- Он.. п-погиб? – прошептал Лань Чжань и сам себе готов был настучать по голове, потому как если бы это произошло, он непременно бы почувствовал, так как между ним и его альфой была прочная связь.
- Нет, - замотал головой старший омега – он.. Ванцзи, - Лань Сичэнь наконец собрался с мыслями и продолжил – он жив, но тебе стоит сейчас пойти к Вэнь Цин.. ты нужен ему.
Но Лань Чжань, уже не слушая, тут же сорвался с места и рванул в сторону домика целительницы. Он мчался, чуть ли не спотыкаясь на каждом шагу от волнения. Сердце сбоило, а во рту уже чувствовался явный привкус крови. Он не обращал внимания на удивлённые взгляды, провожающие его фигуру. Хотя представлял как выглядел со стороны. Обычно сдержанный, тихий, всегда достойно ведущий себя, он бежал сломя голову, волосы выбились из идеально уложенной причёски, а ханьфу, путавшееся под ногами, он просто-напросто задрал до колен, чтобы не мешалось. Ванцзи в считанные минуты добрался до жилища Вэнь Цин, но нерешительно замер на пороге, не в силах сделать ещё хотя бы шаг. Он не знал что с его мужем и сейчас позорно боялся того, что ему предстояло увидеть. Богатое воображение подкидывало картинки изуродованного, покрытого страшными ранами тела, возможно отсутствие каких-либо конечностей или ещё чего-то не менее ужасного. Лань Чжань встряхнулся и толкнул дверь, проходя внутрь. Он шёл к дальней комнатке, дрожа всем телом. Омега, оказавшись на пороге, увидел взгляд Вэнь Цин, обращённый на себя и застывшее в нём сожаление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Израненные души. Спасение в тебе...
Fanfiction- Лёгкой тебе дороги, - напутствовал омегу Вэй Ин - будь предельно осторожен. - Мгм... - бросив последний взгляд на красавца-альфу, Ванцзи взмыл в воздух, спустя несколько мгновений растворяясь из вида. Вэй Ин продолжал смотреть тому в след, и чем д...