она бежала по темным улицам,убегала от него,от Кирилла. Кирилл это брат Мии,он постоянно напивается и лупасит её, как живодёры бедномную безжалостно уличную псину,спросите почему она не расскажет родителям? родители ушли в мир иной ещё 7лет назад,произошло это в автокатастрофе.За это время Кирилла будто подменили,он приводил домой друзей и они вместе выпивали,употребляли наркотики,а после приставали ко мне,вот опять,опять они напились и начали ко мне приставать,я знала что это будет снова,и сразу собрала вещи чтобы сбежать из дома,я бежала на пролом,бежала сквозь все эти деревья,лужи и грязь,я хотела просто умереть потому что устала от этого,если бы родители были живы,то этого всего бы не было.Ну почему это со мной, почему это происходит,как я устала...
время близится уже к ночи,на часах пол одиннадцатого,я поняла что убежала довольно далеко от дома и решила остановиться,не по далеку была кофейня, в которую я решила зайти,перекусить и попить кофе,слава богу что оно было круглосуточно,зайдя туда,я увидела баристу,высокой темноволосый парень, татуировки по всему телу,и глаза темные,подойдя к нему я сделала заказ
- здравствуйте...
у него на рубашке был одет бейджик,я прочитала его имя
-здравствуйте Дмитрий)-сказала темноволосому девушка
-здравствуйте,я готов принять ваш заказ-мило улыбнулся ей парень и девушка продолжила делать заказ дальше
-можно мне пожалуйста латте и круасан с шоколадом- произнесла девушка.Парень принял заказ и стал делать его,девушка же присела за стол и ждала заказ,поглядывая на баристу,видимо он ей приглянулся.Прошло минут десять и он не громко сказал что заказ под номер три готов,девушка забрала заказ.Присев обратно за стол,она увидела рядом с круасаном конфетку,посмотрев на баристу он ей подменгнул и видимо пошел сдавать смену.Девушка смотрела в окно и наблюдала за погодой,погода ухудшалась,начался дождь и сильный ветер,девушка задумалась смотря в окно,а думала она о том, что же ей делать дальше?куда идти?и за что ей тот симпатичный бариста положил конфетку.Мия пробыла в своих мыслях около пяти минут,но тут её кто то отвлек,это был тот самый симпатичнай бариста.
-девушка здравствуйте ещё раз,вы чего сидите грустите, случилось что?-спросил бариста
-а?здравствуйте,нет нечего не случилось,просто задумалась)-натянув улыбку сказала Мия Диме.
-вы не будите против если я с вами тут посижу,составлю компанию?-спрашивал Дима у Мии
-да в целом я не против,давайте)-ответила Мия ему
прошло минут 30,Мия пила кофе и разговаривала с Димой,Дима ей рассказал про себя, рассказал что он тату мастер,и подрабатывает баристой.Мия увлечённо слушала его и кушала свой круасан.Когда Мия поела и попила латте, Дима сказал ей.
-уже время такое позднее, почему ты не дома? может тебя подвести?-спросил черноволосый парень у зеленоглазой Мии
-нет,не стоит,дома было скучно,вот я и решила прогуляться -соврав на вопрос нового знакомого произнесла Мия.
-ну ладно,а а куда ты пойдешь?-спросил у Мии Дима
-думаю пойду гулять, куда нибудь в парк-ответила девушка ему
-не против если я составлю тебе компанию?- предложил Дима новой подруге
-конечно не против,я буду этому даже очень рада)-заулыбалась Мия
Прошло минут двадцать,может чуть больше,пара друзей дошли до парка и всю дорогу они о чем то разговаривали,и поняла что на самом то деле,у них довольно много общего.Время близилось к рассвету,Мия и Дима гуляли по парку,около речки и веселились.Мия явно забыла уже про брата,и просто наслаждалась этой атмосферой,и время провождением вместе с Димой, сейчас они идут к выходу парка,но как вдруг Мия увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый знакомый||Дмитрий Матвеев
Fanfictionоколо 7 лет назад,девушка по имени Мия и её старший брат Кирилл потеряли родителей, её брат страшно озверел и вытворял ужасные вещи,девушка сбежала ночью,зайдя в круглосуточное кафе она увидела его..вот и началась их история