вышло всё так нелепо и грустно..
Михаил Александрович берет телефон,и первым делом набирает номер девушки которой представилась сестрой Мии.
время 3:49,идёт первый гудок,второй, третий, ответа нет,врач понимает что уже поздно,но ему надо сообщить об этом девушке. Вот врач уже собирается бросать трубку как Джебисашвили поднимает телефон и произносит сонным голосом..
- здравствуйте Михаил Александрович,что то случилось?
- здравствуйте,я приношу свои глубокие соболезнования,мы делали всё что в наших силах,но увы,нам не удалось спасти Мию Смит-говорил очень грустно врач
-стоп, Михаил Александрович,вы шутите?,что с ней?-говорила Лина уже дрожащим голосом
-как к вам обращаться?
-Лина Джебисашвили
-Лина Джебисашвили,если вам нужно знать всё в точности,то прошу приезжайте в больницу,тут вам всё объяснят-говорив эти слова врач сбросил трубку и стал ждать появления ребят,ведь всё же,как никак они должны прийти,если не Лина,но точно Дима..
Лина встала с кровати,разбудила своего мужа и сказала что ей срочно надо отъехать в больницу к Мие,одеваясь Лина начала звонить Диме, раз гудок,второй, третий,ответа нету,
-сука,Чертов Матвеев-начала ругаться Лина,но тут же приняла решение ехать сама к нему
у Джебисашвили была своя машина,и водила она прекрасно. Узнав точный адрес Матвеева у редакции она рванула к нему .
(но перед этим я вам опишу её разговор с редакцией)
||Лина звонит редакции и администрации,тут трубку кто то поднимает..
-господи,вы моё спасение Валерия-говорила Джебисашвили очень быстро
- здравствуйте Лина, почему вы звоните так поздно?-начала говорить Валерия из администрации
-мне срочно нужен адрес Матвеева Дмитрия Анатольевича
-но зачем он вам?
-Мия Смит попала в больницу,и по всей видимости, её не стало,а этот Матвеев не поднимает трубки,и не отвечает на мои смс
-ну логично что он не ответ,вы время видели?
-я вас прошу дайте его точный адрес-умоляла Лина у Валерии
-твою мать, случай срочный конечно и тяжёлый,я скину вам в смс его адрес,а я пока что буду звонить остальным администраторам,и редакции, сообщать об этом,Лина,я приношу соболезнования..
-еще не всё потеряно,я буду надеяться что это была ошибка.Спасибо за адрес,до свидания!
-до встречи
||звонок завершён||
доехав до его подъезда Лина срочно начала ломиться к нему в квартиру,и дверь оказалось открытой,в квартире пахло алкоголем из за открытых бутылок,а самого Матвеева не было. Лина прошла в его комнату..
-СУКА, МАТВЕЕВ ЧЕРТ ВОЗЬМИ,ПРОСНИСЬ И ПОЙ, БЫСТРЕЕ ОДЕВАЙСЯ И ПОЕХАЛИ В БОЛЬНИЦУ!!-орала на всю комнату Джебисашвили
-Лина, почему ты так орёшь..?-начал тянуть Матвеев,но после слова больница он сразу оклемался
-ВСМЫСЛЕ В БОЛЬНИЦУ?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?-начал орать Дима и одеваться
-я сама толком не понимаю,но врач мне звонил и сказал что Мия умерла..-уже со слезами говорила Лина
Дима её крепко обнял,почистил зубы и они поехали в больницу. Уже в больнице их встретил Михаил Александрович.
- здравствуйте,что с Мией? что произошло?-начал спрашивать Дима тревожно
-пошлите пройдем в кабинет я вам всё объясню..
Троя людей прошли в кабинет и Михаил Александрович начал говорить и рассказывать всё как было.после рассказала Джебисашвили сидела и ревела,Дима сидел в шоке,и не понимал что делать дальше,ведь любовь всей его жизни,просто ушла в мир иной..как быть дальше..через 3 дня были похороны,которыми занимались Дима и Лина. уже почти все знали что произошло и как так вышло,вот только Дима до сих пор не мог это осознать..
после похорон прошло 5 дней,Дима отказался участвовать в битве сильнейших,он просто всё время провод возле могилки своей возлюбленной. после прошло ещё 2 недели,Дима начал сидеть на тяжёлых наркотиках,к Мие он уже не ходил,но просто сидел дома и употреблял. Кирилл узнав об этом,что не стало Мии,что Дима начал сидеть на наркотиках,просто забил хуй и уехал из этой страны и начал там свою жизнь.спустя время употребление Димы,он тоже скончался к сожалению,и так же этим занималась Лина..ей было сложно пережить смерть 2 близких для неё людей,она сама плакала без конца и не могла найти выхода,ей было очень тяжело справляться,но её замечательная семья ей помогала быть в норме и держаться до последнего..Битву сильнейших закрыли,ведь события происходящие на кануне битвы, были просто ужасны,и её решили пока что закрыть,а если быть точнее взять отдых..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый знакомый||Дмитрий Матвеев
Фанфикоколо 7 лет назад,девушка по имени Мия и её старший брат Кирилл потеряли родителей, её брат страшно озверел и вытворял ужасные вещи,девушка сбежала ночью,зайдя в круглосуточное кафе она увидела его..вот и началась их история