прошло больше года,Мия так и живёт в Питере,она не общается с Олегом,Димой и Сашей,как то не поддерживают они общение с Сашей,но с Димой и Олегом всё понятно.Мия переодически вспоминала о них,но тут же быстро забывала, ведь не хотела портить себе настроение.
прошла холодная зима,и началась весна,начало весны март месяц,где лёд и снег начинает таять, уже по тихоньку становится тепло.Мие на почту пришло сообщение где было написано "здравствуйте Мия Смит,мы из редакции,знаем и помним что вы победительница битвы экстрасенсов,так вот,в апреле у нас начинается новый проект под названием «битва сильнейших экстрасенсов» там сойдутся победители и финалисты из разных сезонов битвы экстрасенсов,если согласны напишите нам об этом,мы вышлем вам адрес,с нетерпением ждём вас и вашего ответа!!" Мия читала это сообщение с изумлёнными глазами,она поняла что может достичь чего то большего,и может снова одержать победу.Мия долго думала, соглашаться ей или нет,но тут её осинило что там возможно будет Дима,ведь он победитель 20 сезона битвы экстрасенсов,она была безумна этому рада,но тут же задумалась"а что если ему будет всё равно?",но ещё она поняла что там будет Олег,тот самый парень который без особых объяснений покинул её,оставив одну, ещё она вспомнила про Сашу,но с Сашей она толком то и не общалась,хоть и была в хороших отношениях друг между другом.Мия думала день,думала два,и всё таки решила согласиться,ей было всё равно что она там встретит Шепсов и Матвеева,она хочет доказать себе,что она сможет достичь большего.
Мия проснулась умылась и села за компьютер,открыв то самое сообщение что пришло ей на почту,она ответила что согласна, редакция ответила ей буквально через минут 15 « здравствуйте ещё раз,Мия мы очень рады что вы приняли наше предложение,ждём вас по этому адресу «Москва, ул. Нов. Басманная, д. 14, стр. 1, съёмки примерно через неделю»" Мия уже начала радоваться,и пошла покупать билеты и собирать чемоданы,собрав полный чемодан вещей,она купила билеты,рейс был на завтрашний день,она ещё раз глянула нечего ли она не забыла и легла спать.
утро. Мия проснулась,сделала утреннюю рутину и пошла кушать,после завтрака она проверила чемоданы и начала собираться,собравшись она вышла на улицу села в такси которое заказала ранее,и уехала в аэропорт, водитель оказался милый мужчина, очень дружелюбный,он помог Мие положить чемодан в багажник и вытащить его оттуда.Мия прошла в аэропорт,прошла регистрацию,и села ждать посадку,вот прошло минут 50 и объявили посадку,Мия прошла в самолёт и стала ждать взлета.
прошло около трёх часов,может больше. самолёт уже приземлился,Мия забрала свой багаж и вышла,заказав такси она поехала по адресу,на этом адресе была квартира в которой будет жить Мия до окончания съёмок.Забрав у хозяина ключи,она стала рассматривать квартиру,после она разложила вещи и пошла в магазин,так как хотела купить продукты чтобы приготовить поесть, ведь после перелета она очень проголодалась.
Зайдя в супермаркет она взяла корзину и уже набрала продукты,вот она идёт к молоку и видит знакомое лицо это был Дима,а рядом с ним Кирилл..но что они делают вместе..что то не понятно, Мия решила не брать молоко,а быстро пошла на кассу,оплатив продукты она мигом помчалась домой,приготовила поесть,покушала,помыла посуду и заснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый знакомый||Дмитрий Матвеев
Fanfictionоколо 7 лет назад,девушка по имени Мия и её старший брат Кирилл потеряли родителей, её брат страшно озверел и вытворял ужасные вещи,девушка сбежала ночью,зайдя в круглосуточное кафе она увидела его..вот и началась их история