Это должен был быть самый обычный день. Эдисон и нп записывали очередную серию маньяка. Вот игра запускается и по счастливой случайности Эд становится маньяком. Он обустроил пол карты ловушками и побежал искать людей.
....
Под конец игры остался только Херейдик и Наташа. Они уже почти сбежали, но Эдисон убил их в последний момент. Конец серии как обычно закончился словами: да вы бесполезные! Я вас всех укакошил!)
Херейд уже не мог это терпеть и вышел из дс, хотя они договаривались посидеть с вебками.
Э- а куда он!?
Банан(Б)- не знаю, может устал!?
Ашан(Аш)- или инет вылетел?
Наташа(Н)- не думаю...
Э- мне кажется он не мог так резко уйти! Я пойду ему позвоню...
Эдисон вышел и начал набирать контакт "солнышко❤"
Да, он однозначно чувствовал что-то к Нугзару, но сказать не было сил.
...
Гудки. По ту сторону раздался голос. Но уже не такой спокойный и нежный, а скорее нервный, заплаканный и тревожный!
Х- чего тебе надо!? Отъебитесь уже от меня все!!!
На грани истерики кричал парень.
Э- Нугзарчик, солнце ты мое прекрасно, успойся пожалуйста! Прости меня ради бога... Все хорошо
Х- ЧТО МНЕ ЭТИ ПУСТЫЕ ИЗВИНЕНИЯ!? ЧТО ХОРОШО!? ДА КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО МНЕ СУКА ПЛОХО! ЭТО МОЖЕТ У ВАС ВСЕ ПРЕКРАСНО, А У МЕНЯ НЕТ!....
Херейд на столько громко кричал, что у него закружилась голова да и плюсом к этому у него было очень плохое здоровье. Малейший срыв мог привести к летальному исходу. Но об этом никто не знал... Он начал глубоко дышать, от чего стало ещё хуже.
Э- ХЕРЕЙДИК! Ответь! С тобой все хорошо!? НУГЗАР!!!
парень уже не слышал криков в трубку, он лежал без сознание на полу.
Вся команда жила в Москве и Эдисон вместе с ними. И так повезло, что дома друзей находились напротив. Эдуард быстро собрался и побежал на улицу, не взирая на то, что погода была под -34°
Он забежал в подъезд и буквально выбил дверь младшего. Увидев его, он упал на пол и взяв его на колени и руки, позвонил в реанимацию. Херейд дышал, но с трудом, а сердце билось все реже. И ничего не оставалось как искуственное дыхание. Эд сопрекоснулся губами с тем и дал ему возможность нормально дышать. Естественно он очень хотел поцелуя, но уж явно не при таких обстоятельствах... После приехала скорая. Всю дорогу, Эд сидел у каталки на полу, хотя мог сесть на стул. Он держал руку младшего и в надежде, что тот очнется смотрел в глаза возлюбленного. Из глаз Эда текли слезы и он мысленно ругал себя, за то, что допустил такое
...
Как только они препорковались, Нугза срочно повезли в реанимацию, а Эда не пустили.
...
Минут через 20 парня завезли и у него был огромный шрам на пол груди. Он лежал и спал. Эдисон все так же плакал, но беззвучно. Увидев грудь Нугзара, он немного покраснел он неловкости, но по большей части он беспокоился. Накрыв Херейда одеялом он сел и положил голову на кровать. Спать сидя на полу было не удобно, но что не сделаешь лишь бы все было хорошо?!
...
На утро. Эдисон и Херейд проснулись от лая собаки за окном. Нугзар очень четко все помнил, до обморока, а вот после...
Э- господи, ты проснулся, слава богу! Херейдик, солнце ты мое, зачем ты так пугаешь!? Я так за тебя волновался! Почему ты не говорил, что тебе плохо и нужна поддержка!?
Х- сол.лнце!?
Э- ну да, а что?... Я очень сильно волновался!
Х- я уже вижу... Прости меня!
Эдисон ничего не ответил, а лишь крепко, как только мог обнял младшего.
Х- Эд... Я конечно все понимаю... Но ты меня сейчас задушишь!
С улыбкой говорил он, а Эдисон ослабил хватку. Он ждал, когда его обнимут в ответ. Нугзара долго просить не пришлось, он приобнял "друга" рукой за спину.
Эдисон хотел бы поговорить о проблемах Нугзара, но понимал, что заставлять его насильно не самый лучший вариант. Поэтому он планировал обсудить это как-нибудь за чашкой чая, где будут только они...
Э- ты вообще как себя чувствуешь?
Х- смотря о чем ты?...
Э- я про все в целом
Х- Эд, я не понимаю загадками! Скажи на прямую, что ты от меня хочешь!?
Херейд снова начал кричать, а Эд в срочном порядке начал его успокаивать.
Э- чччччщ... Все хорошо, успокойся
Х- да я спокоен!
Э- да-да, все... Не кричи, я рядом, сейчас и навсегда! Все в порядке<3
Херейд после слов "я рядом" Как-то выдохнул и ему стало гораздо спокойнее. Он был на грани срыва или вообще суицида. У него даже были неудачные попытки... Нугзар все держал в себе, что привело к проблемам с психическим здоровьем.
Х- фуух...
Э- все? Успокоился?
В голосе мужчины отчётливо слышались нотки сочувствия и искренной привязанности.
Х- угу... Спасибо тебе.... И да, прости, что ору на тебя
Э- за что спасибо? И да, ничего страшного, я все прекрасно понимаю... Ты меня прости, что так вышло... Я не думал, что ты так можешь расстроится из-за обычной записи маньяка.
Х- просто спасибо, что ты есть и всегда рядом <3 А с чего ты взял, что это только после одной серии?...
Э- да я понимаю.... Если надо расскажи, я выслушаю)
Нугзар улыбнулся
Ему было очень страшно говорить об этих проблемах. Но и высказатся очень хотелось кому-то, кто действительно поймет и постарается помочь, а не станет слушать из-за жалости и тп. Эдисона он знал всего 3-4 года, но за это время очень к нему привязался и можно сказать полюбил, а может это просто симпатия? Надеялся юноша, но сам в это не особо верил. Нугзар посчитал, что Эдисону можно довериться и высказатся. Но это будет не так уж и просто, ведь до этого он ещё ни с кем не говорил на эту тему.
Х- л.ладно.... Правда ты потом меня в психушку сдашь..)
Нугзар истерически усмехнулся
Э- да не буду я тебя никуда сдавать! Максимум к психологу запишу, все будет хорошо, не бойся<3
Х- хехе... Не надо к психологу, все нормально!
С тревогой говорил Херейд
Э- Нугзарчик, ты чего? Не хочешь, не буду
Х- спасибо...
Э- давай рассказывай уже! Я очень внимательно слушаю!
Эдисон сказал это и положил руки на край кровати.
Х- а ты че на полу то? Вон же кровать есть!?
Э- нееее, она слишком далеко от тебя! А я должен быть рядом с тобой)
Х- ооо, как мило, ну может тогда хотя-бы на стул сядешь?
Э- ну ладно, а че ты так прям волнуешься, где я сижу?))
Эд сел на стул
Х- конечно вонуюсь! Это же вредно для здоровья... Потом спина будет болеть
Э- ну ладно, спасибо:>
Х- не знаю за что, но ладно, пожалуйста
Э- за то, что волнуешься. Ну ладно, ты будешь рассказывать или нет!?
Х- ... Наверное? Хотя знаешь... Лучше это обсудить где-то на едине и в полном спокойствии.
Э- не могу не согласится, но ладно, думаю тебя скоро выпишут)
Х- угу...
Херейд даже не хотел уходить из больницы, потому что все будет как раньше. Они с Эдом будут редко видется из-за работы и погоды, снова придется нервничать на записях, Херейд снова останется один, в доме, где даже не с кем поговорить. А пока он в больнице он чувствовал себя нужным, его навещали, с ним общались и явно беспокоились.
Парень заметно погруснел. Он ели сдерживал слезы и внутреннюю истерику.
Э- эй, Нугзарчик, ты чего?
Х- все нормально...
Э- ну я то вижу, что это не так... Расскажи мне в чем дело?!
Х- ладно..... Вообщем я не хочу возвращатся домой, я хочу остаться тут, в больнице.
Эдисон внимательно слушал друга, не понимая, что его здесь так зацепило.
Х- пусть здесь самая отвратительная еда, твёрдые кровати и назойливые врачи, но тут хотя бы кто-то со мной говорит... А дома уж слишком одиноко, даже пообщаться не с кем
Херейд обнял колени уставился в пол.
Э- а как же я?.... Ну и НП вы же такие хорошие друзья!?
Х- а что вы? Мы только на записях и общаемся. А тебе вообще некогда...
Эдисон замолчал. Он чувствовал свою вину, что так мало общается без повода со своим можно сказать детьми.
Э- прости.... Я постараюсь проводить с вами и с тобой особенно больше времени! В последние время и в правду очень много дел навалилось.
Х- да ничего, я понимаю... А что за дела, если не секрет?
Э- да там документы оформлять нужно на загородный дом, обустраивать там все, потом Марти нужно почти каждый день возить куда-то, ещё и в Португалию лететь надо.... И это только про дела
Х- капец... А зачем тебе в Португалию?
Э- там родителям помочь надо и плюс документы на недвижимость и все такое
Х- зато с родителями увидешься...)
Сказал парень с очень грустной улыбкой. Его родители ненавидели сына и часто избивали, а иногда и вовсе забывали о нём. Это все привело к проблемам со здоровьем, по большей части с сердцем. Нугзар очень рано повзрослел, так как ни мать, ни отец не думали о нём заботиться. Его хотели отдать в детский дом, но для взрослых это оказалось не выгодно и они стали использовать мальчика, как дом работника или раба.
Э- Нугзар, все в порядке?
Х- д.да, конечно)
Э- солнце, у тебя глаз дергается, у тебя что-то случилось!?
Х- гребанный глаз! Эх... Ладно. Мои родители мягко говоря ненавидели меня, они избивали, орали, смеялись и использовали меня! Хуже чем они я никого не видел...
Э- Херейд, почему ты раньше не рассказал!? Что они тебе делали!? Если бы я знал, я бы тебя к себе забрал!
Х- ага... Я расскажу, а они меня убьют? Супер, спасибо не надо. Я и сейчас не должен был об этом рассказывать... Обещай, что никому не расскажешь! П.пожалуйста
Херейд ели заметно прикусил нижнюю губу. Его глаза начали заполняется слезами.
Э- конечно не расскажу! Херейдик, солнышко, не плачь<3
Эдисон поднял голову парня за подбородок и улыбнувшись вытер воду с лица. У младшего в этот момент пробежали мурашки по коже. Нугзар мило улыбнулся и крепко обнял Эдисона, уткнувшись носом в его грудь. А Эд обнял его за спину и поцеловал в макушку. Херейд офигел и спросил
Х- и ч..что эт.то был.ло?....
Э- а, ой:_)
Э- а ты против?
Х- н.нет..
Э- я так и знал...)
Х- о чем ты?!
Э- да так... Просто понял кое-что))
Х- и..и что же ты п.понял?
Глаза парня нервно забегали и он по привычке прикусил губу. Они до сих пор обнимались и Эд этого не заметил, но почувствовал.
Э- зай... Ну ты чего? Все же хорошо, не бойся...)
Х(м)- блять какой зай!? Что происходит!? Это должно было быть совсем по другому!
Думал младший и параллельно покрывался румянцем.
Э- все хорошо?... Мы можем кое о чём поговорить?
Х- д.да, нав.верно
Э- не волнуйся, все нормально, я рядом!<3
Х- х.хорошо, говор.ри
Э- вообщем... Я уже давно начал догадывться и сейчас уверен в этом на 99%.... Я ведь тебе нравлюсь, не так ли?))
Херейд полностью покраснел и впал в ступор.
Х- ч.что!? Нет!... Ты сум.ма сошёл!?
Заикаясь говорил младший
Эд заметно погруснел. Он отпустил младшего и отвёл взгляд. Херейд поднял взгляд и увидел слезы, текущие из глаз Эдуарда.
Х- Эд... Ты чего?
Э- н.ничего, все в порядке)
Х- ну я же вижу, что ты плачешь.... Прости, я не хотел тебя обидеть
Э- да все нормально- правда)
Херейд вцепился в футболку старшего и прижался к нему. Эдисон такого не ожидал, он уже не понимал есть ли у Нугзара чувства к нему?!
Эдисон обнял того в ответ
Х- Эд....
Э- мм?
Х- я люблю тебя
Шепотом сказал парень
Э- что ты!?
Х- люблю....
Все так же шепотом продолжал он
Э- кого!?
Х- да тебя я люблю!
Эдисон замолчал... В его сердце были чувства безумной радости. Он крепко обнял младшего и тихо добавил
Э- я так и знал) и я тебя люблю, солнце
Х- п.правда? Или эт.то шутка?
Э- конечно правда<3
Эдисон поцеловал младшего в щеку, а тот залился краской, что умиляло старшего.
Э- ты милый>>>
Х-... Спас.сибо
...
Так они провели весь день, к вечеру зашел врач и объявил, что Нугзара завтра выпишут. Он конечно расстроился, что заметил старший
Э- солнышко, ты чего грустишь?
Х- не хочу уходить...
Э- а да... Слушай, раз уж тебе дома грустно и одиноко, может ты ко мне переедешь? Будем вместе жить?
Х- ты сейчас серьезно?!
Э- ну конечно, почему ты всё время думаешь, что я обманываю?
Х- не знаю... Я согласен!!!
С улыбкой говорил парень
Э- ну тогда я тебя завтра заберу, а сейчас мне надо идти
Х- ну блииин... Ладно
Э- не грусти, всего одна ночь)
Х- хорошо, жду
Эдисон ушел и они легли спать
...
Утром Эд как и обещал забрал Херейда и они переехали в одну квартиру. Нугзару все очень нравилось, а особенно его зацепила двухспальная кровать, так как другого место для сна не было. Они все разложили и сели попить чай. И тут старший начинает разговор...
Э- помнишь ты говорил, что расскажешь о проблемах?
Х- да блин... Я думал ты забыл:_
Э- ага, щас, давай говори, не волнуйся, все будет хорошо)
Эд закончил речь и положил ладонь, на руку Нугза, лежащую на столе. Тот улыбнулся и начал рассказ.
Х- ну... Про родителей ты уже знаешь. Пожалуй они и есть самая большая проблема в моей жизни)
Э- ну я же знаю, что дело не только в этом, Херейдик, расскажи все как есть
Х- эх... Ладно, на самом деле родители меня и мою сестру очень сильно избивали, орали на нас без повода, да и мягко говоря им было абсолютно все равно на нас... Собственно от таких жестоких наказаний и у меня и у моей сестры появились проблемы со здоровьем. В моем случае это сердце и нервная система, а у неё проблемы с лёгкими и можно сказать у нас реальные детские травмы. Сестра вышла замуж и у неё к счастью все хорошо, ну а я ее младше и мне пришлось находиться с этими теранами ещё около года)
Э-....
Э- почему ты раньше не сказал!? Боже мой, мне так тебя жаль
Х- я же говорю, они бы меня прибили...
Эдисон молча встал и обнял младшего. Тот уткнулся носом в его грудь и по его щекам потекли слезы. Эд усадил его на диван и начал гладить по голове и успокаивать. Так Херейд и уснул. Старший улыбнулся и поцеловав его в лоб, отнёс в спальню, сам он лег рядом и крепко обнял его.
На утро Эдисон проснулся и пошел готовить завтрак, пока Херейдик спал. На недели ему надо лететь в Португалию. Эд не знал как долго будет там и ему было очень грустно оставлять Нугзара сдесь одного
Э(м)- хм, а может он согласиться поехать со мной?... Да и ему ведь через пару месяцев 18 исполнится, а значит я смогу сделать ему предложение. Думаю Нугзарчику понравится идея:)
Из спальни вышел сонный Херейд
Х- доброе утро...
Э- приветик, садись кушать
Х- спасибо<3
Они сели за стол и стали завтракать. Когда тарелки были пустые, Эдуард начал диалог
Э- Херейдик, я уже через 2 дня улетаю в Португалию
Херейд сразу погрустнел и ели сдерживал слезы.
Э- эй, ну ты чего? Солнце не плачь
Старший сел рядом и обнял того
Э- я хотел спросить... Не хотел ли ты полететь со мной?
Лицо Нугзара засияло
Х- конечно хочу!
Э-))) я знал что ты согласишься
...
Так прошло 2 дня. В день вылета пара собрала чемоданы и уже поехала в аэропорт.
...
Они уже как несколько месяцев находятся в Португалии. За это время они полностью переехали, купили дом, Эд оформил все документы и помог родителям. На днях он планировал сделать предложение Нугзару и познакомить его со своими родителями.
...
День рождения Херейда. 18 лет
Эдисон заранее проснулся и приготовил все к празднику. Он приготовил завтрак и подарки. Когда Нугзар проснулся он увидел кучу украшений, ему было очень приятно. Парень оделся и вышел на кухню.
Э- о, доброе утро, Херейдик с днем рождения тебя)
Х- доброе, спасибо большое
Нугзар встал на носочки и поцеловал Эдисона в лоб, а тот его в губы.
После еды они собрались и поехали к родителям. Херейд очень ответственно готовился к этой встречи, чтобы у них сложилось хорошее впечатление о нём. Но все таки он очень переживал, его буквально трясло. Эдисон это заметил
Э- зай, ну ты чего?
Х- ничего... Просто волнуюсь
Э- да не переживай, ты точно им понравишься! Все будет хорошо)
Х- надеюсь
Эдисон обнял того
Э- я если что тебя никому в обиду не дам, поэтому все будет в полном порядке!)
Х-) люблю тебя
Э- и я тебя)
Они поцеловались.
...
Вот они уже возле дома. Эд позвонил в дверь. Мама тут же вышла и встретила пару. Она провела их в дом. В споре вышел отец и присоединился к ним. Херейду было очень страшно, поэтому диалог начал Эд.
Э- мам, пап, это Нугзар)
М.Э- очень приятно, Оксана (не знаю как её зовут на самом деле)
П.Э- и мне очень приятно, Ян
Отец Эда протянул Нугзару руку, а тот в свою очередь крепко пожал ее. Эдисон сидел рядом с младшим и умилялся. Он понимал, что сейчас все в его руках, ведь младший не признается сам о их отношениях. Да и его могут начать призирать.
Э- мам, пап, вобщем... Это не просто друг, он мой парень
Херейд думал что просто провалится под землю от стыда и этих осуждающих взглядов, но все было иначе
Родители Эдисона (Р.Э)- ну что можем сказать.... Поздравляем вас!
Нугзар удивленно посмотрел на родителей.
Р.Э- вы очень мило смотритесь вместе! Мы не будем осуждать и запрещать ваше решение. Тем более мы видим, что вы любите друг друга
Э- хех, что правда, то правда, спасибо вам
Херейд же просто искренне улыбнулся
Р.Э- ну что ж, добро пожаловать в семью, Нугзар:)
Х- ээ... Спасибо
Растерянно сказал он, на что старшие просто улыбнулись. Эд обошёл стул и обнял младшего за плечи.
...
Они поговорили ещё около 20 минут и родители очень много расспрашивали Нугзара о жизни. Херейд казалался им очень вежливым и умным человеком, умеющий многое делать.
...
И вот в один момент Эдисон уходит якобы попить воды. И оттуда зовет родных. Они сразу же вскочили с мест и пошли на кухню. А Нугз вовсе чуть ли не бежал, мало ли что там случилось. Нугзар зашел первым и замер. Он прикрыл рот руками и по его щекам потекли слезы радости. Перед ним на одном колене стоял Эдисон с раскрытой коробочкой в руках, в которой было золотое кольцо с ярко-фиолетовым аметистом.
Э- Нугзар... Ты выйдешь за меня?
Х- кон.нечно!
В этот момент родители стояли за дверью, думая зайти им или нет, но услышав фразу их сына, они все поняли. Родители решили не мешать им и ушли.
Когда Херейд дал положительный ответ, он приблизился к старшему. Эд встал и взяв ладонь парня, надел кольцо на его палец. Нугзар упал на него и крепко обнял. Эдисон же обнял его в ответ и поцеловал в щеку.
Э- люблю тебя, зай
Х- я тоже тебя люблю...
________________________
3057слов
~Позже они поженились, они усыновили ребенка и все было прекрасно~
Вот вам и новый фф, ждите истории буду стараться писать часто, люблю вас 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник фанфиков по ХерЭдику❤
Diversosздесь собраны все мои мини фанфики. так сказать на скорую руку) всем приятного чтения Некоторые истории написанны моим соавтором❤