"Что ж, это было вполне обычное воскресное утро.
Ах да, я не представилась! Моё имя — Кристина Соболева, если коротко, то просто Крис. В конце марта мне исполнилось 16 лет. На вид я обычная девчонка с длинными тёмно-русыми волосами и дымчатыми, зелеными глазами. Живу я в небольшом городке на юге России. Он настолько маленький и непримечательный, что его даже на картах не всегда обозначают. Что немного обидно... Но давайте по порядку. Вернёмся в самое начало нашей истории.
Итак, это было воскресное майское утро. Мы с классом отправились в долгожданный поход в лес, в честь успешного окончания учебы и сдачи экзаменов, выпрашивание которого далось нам не легко. Направлялись мы в лагерь,славившийся своими невероятными видами. Главным преимуществом было то, что неподалеку находилось озеро, где мы пообещали утопить нашего одноклассника, если он выкинет какую-нибудь глупость. Казалось бы, все чудесно, но день этой поездки мы будем проклинать до конца нашей жизни... Но не буду забегать вперёд.
Так вот. Уже сидя в автобусе, направлявшемся из города в сторону леса, мы с друзьями обсуждали наши будущие приключения. А они у нас будут, не зря же нашу компашку прозвали «Искатели приключений на одно очень интересное место»! Неприятности мы находили везде: хоть в парке, хоть в школьном туалете. И этот случай не должен был стать исключением. Дорога заняла чуть больше двух часов. Учитывая, как медленно водитель вёл разваливающийся на ходу автобус, мы были уверены, что, подскочи он на малейшем камешке, старый транспорт попросту распадется на кусочки, словно шаткий конструктор. Ну, никто не обещал нам вип-поездку, поэтому почти никто не жаловался, посчитав, что лучше будет промолчать.
Петя Морозов не входил в эту группу молчунов, не стыдясь высказать своё мнение. Это был тот самый парень высокого роста, которого мы собирались утопить всем классом в озере. Его темные, с оттенком рыжего, волосы постоянно падали ему на лицо, закрывая обзор ярко-зелёных глаз. Простой парень, со взрывным характером, к чему очень даже подходили еле заметные веснушки, рассыпанные по всему лицу, из-за которого он часто влезал в споры и драки. К слову, он был одним из членов нашей компании. Мы часто влипали во всякие передряги в попытках вытащить из них друга.
Рядом с Петей сидела высокая девушка-блондинка со стрижкой под каре и голубыми, цвета пасмурного неба, глазами — Полина Орлова. Ей на днях должно было исполниться 16. Пожалуй, она была самой начитанной и интересной личностью среди нас, но со своенравным, вспыльчивым характером. Её можно было с лёгкостью разозлить за считанные минуты, если не секунды. Девушка пыталась успокоить соседа, но в итоге сама перешла на крик, но тот ни в какую не поддавался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный лес
Mystery / ThrillerГруппа подростков пойдя в поход со своим классом отделяются от коллектива, желая исследовать лес самостоятельно и натыкаются на огромной заброшенный особняк, зайдя в который они раз и навсегда перечеркнули свои судьбы. И не факт, что все они выйдут...