Может вам о чем нибудь это говорит"Клоун-убийца" или "Могильник Гейси"?
"Если вы об этом не слышали,то не переживайте, сейчас я вам все расскажу".
Это были слова одного из выживших парней.
В США недавно появился журнал"Маньяки", достаточно привлекающие название.Задача журнала найти одну из жертв серийного убийцы,узнать ужасную историю и опубликовать.И первая история этого журнала о маньяке Джоне Уэйне Гейсе-младшем.
Родился 17 марта 1942 года в Чикаго.Мать-Мэрион Элейн,отец-Джон Стэнли.Отец Джона был машинистом и ветераном Первой мировой войны, а мать была домохозяйкой.Помимо Джона-младшего,в семье было ещё две дочери,Джоан и Кэрон.Семья была католической,по этому дети учились в католической школе.
Отец Джона был жесток, и часто применял физическое насилие по отношению к членам своей семьи, особенно часто доставалось маленькому Джону, к тому же Джон Стэнли Гейси был алкоголиком. Мать пыталась защитить его от отца, но ей это особо не удавалось.Джон очень сильно любил свою маму и даже во взрослом возрасте обращался к ней за советом.Отец этого не терпел и за это он называл своего сына "неженкой"и "маменькиным сынком".
В возрасте 12 лет он вступил в движение скаутов, завёл друзей. Несколько раз показывал им женское бельё. Вообще, Гейси довольно часто воровал женское бельё, щупал и примерял его. Отец, узнав об этом, бил его и заставлял носить бельё в школу. В подростковом возрасте осознал, что у него есть влечение только к мальчикам, но он начал встречаться с девочкой, однако после первого полового контакта с ней он упал в обморок. Особой популярностью в школе среди сверстников не пользовался, но его ценили учителя за его услужливость и исполнение любых поручений, самому Джону очень нравилось, когда его хвалили и ценили.
Первый арест Джона был в августе 1967 года он совершает насильственные действия сексуального характера в отношении 15-летнего Дональда Вурхиза, члена молодёжного движения. Заманив в дом, он опаивает его алкоголем, показывает фильмы порнографического характера, после этого Джон убеждает Дональда заняться с ним оральным сексом. Он делает то же самое в отношении нескольких мальчиков, среди них Эдвард Линч. Подросткам, с которыми он в дальнейшем занимался сексом, он говорил, что он проводит исследования на тему гомосексуализма, и платил им 50 долларов за участие.
"Я Девид Минг будучи подростком попал в руки этого ужасного маньяка.Я возвращался с кино домой,меня дома ждала мама.Сзади меня шёл мужчина,он был крупный,одет был в плащ болотного цвета и на нем была серая шляпа.Я ускорил темп,но по его тени,которая была спереди меня,я понял,что мужчина от меня не отстаёт.Я повернулся лицом к нему,он остановился.Я поинтересовался,может ему что-то нужно,но он молчал.Он подошёл ко мне,я встрепенулся.Мужчина достал платок и приложил его к моему носу и я заснул.Я очнулся в каком-то подвале,было сыро и холодно,чувствовался запах плесени.Я был в панике,я стал кричать, бить по стенам и вдруг из-за угла раздался мужской голос.-Очнулся,неужели.Я думал все, придется заниматься трупом.
Я заплакал,на тот момент мне было 14 лет.В моей голове не было больше мыслей,кроме того чтобы вернуться домой.Мужчина долгое время крутился возле меня,он просил поднимать руки когда он прикажет.Он много чего мне говорил и я это выполнял, потому что он мне обещал,что"за исполнение всех моих требований,я дам тебе свободу". Я помню отчётливо свой последний день в этом подвале, мужчина пришел ко мне когда я спал.
-Вставай щенок!Времени нет.
Он подошёл ко мне,одел на меня мешок из под картошки,взял меня на руки и куда-то понёс.Он посадил меня на что-то мягкое,как будто это был либо стул или кресло, но тут я услышал звук мотора и моё кресло затряслось,я понял,что нахожусь в машине.Мы ехали примерно 15-20 минут.Он достал меня из машины,снова взял меня на руки и нес 5-10 минут.Мужчина снял с меня мешок,достал пистолет и сказал.
-Если пытаешься, что-нибудь вытворить,я тебя застрелю как обычную шавку.
Он начал расстёгивать ремень и ширинку,но в кустах раздался шум.
-Я пойду проверю,что там ,не пытайся сбежать.
Это был мой шанс,я должен рискнуть...
Я бежал...Уже долгое время моей пробежки меня окружали деревья,листья.Я был счастлив.Я добежал до трассы и упал по середине дороги.Ехала фура,водитель затормозил.Добрый,седой дедушка вышел ко мне.Он меня спас."Джон Уэйн Гейси в1970-х годах изнасиловал и убил 33 молодых парней.
Дело маньяка стало поворотным для американского общества: образ общественного деятеля, политического активиста, подрабатывающего на детских праздниках, скрывавший за собой клиническое бесчувствие и садистские наклонности. Пресса окрестила его «Клоуном-убийцей».
Подвал его дома в Норвуд-Парк в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс, был прозван «Могильником Гейси», но после ареста маньяка дом был снесён, так как навлёк на себя дурную славу.