Раз, два, три, раз.....

59 2 0
                                    

У: 143- Бан Т/и, Ким Сынмин.
Т/и стояла в шоке,а Сынмин был очень рад, но скрывал это. Вас пошли разводить по комната, вас повели самыми последними т.к комната на последнем этаже.
Вы вошли в комнату и увидели:

Вы с Мином стояли в шоке. Комната была очень красивая и уютная,а главное просторная. Сынмин ушел в ванную, а ты полезла на второй этаж и уснула.
*Pov Сынмин*
Когда я вышел из ванной, я увидел Т/и спящей. Она такая милая- прошептал я. Я думал что она крепко спала и поэтому не удержался и поцеловал её в губы. Но девушка не спала, а углубила поцелуй. Я проник языком в ее рот( я не знаю как это нормально описать). Мы отстронились когда кончилось дыхание.
- Бан Т/и я тебя люблю!
Т/и: и я тебя
- согласна ли ты встречать со мной???
Т/и: КОНЕЧНО - девушка налетела на меня с объятиями.
П

рошло немного времени и вы решили посмотреть дораму в обнимку.
*От лица Т/и*
Я выбрала дораму  "истинная красота" под конец дорамы я уснула.
*От лица Сынмина*
Девушка уснула в моих объятиях и я переложил её к себе на кровать и мы уснули.
*На следующий день*
Девушка проснулась раньше парня ,приготовила завтрак:

*На следующий день*Девушка проснулась раньше парня ,приготовила завтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через полчаса проснулся Сынмин.
*От лица Сынмина*
Я проснулся от вкусного запаха и пришёл на кухню. Девушка стояла у плиты, а я в свою очередь подошёл и обнял ее сзади. Она вздрогнула от удивления.
После всех нежностей пара пошла в школу, по приходу Т/и увидела....
______________________________________
Ребятки фантазия ушла в закат, извиняюсь ещё раз что долго не было проды я была на выступлениях и чисто физически не успевала....

Школьный проект)Место, где живут истории. Откройте их для себя