Твоя улыбка ярче всех...

62 6 1
                                    


По приходу домой девушка увидела своего любимого брата Бан Чана. Он был со своей девушкой Соен.
Т/и налетела на брата с обнимашками.
Т/и: ЧАН, ТЫ НАКОНЕЦ ТО ПРИЕХАЛ
Ч:да, ты как всегда сияешь. Он обнял тебя в ответ.
Потом Т/и подбежала к Соен и тоже обняла
Т/и: приветики
Со: приветики, ты прямо как солнышко)
После вы прошли на кухню.
Ч: Т/иша у меня к тебе есть серьезный разговор.
Т/и: что то случилось???
Ч: родители попали в авиакатастрофу и погибли
Т/и: .....
Ч: поэтому я буду оформлять над тобой опеку вместе с Соен.
Т/и: хорошо....
Со: не переживай все будет хорошо.. мы тебя любим
Т/и: хорошо... я к себе
Ч: хорошо
Ты пошла в свою комнату, закрылась на замок и у тебя началась истерика, хоть о тебе родители и не заботились но ты их очень сильно любила и потерять их для тебя был огромный страх.
До этого тебе писал Мин и спрашивал можно ли прийти к тебе в гости поговорить и возможно сходить прогуляться. Тогда ты ответила да потому что к тебя не было того состояния. Но он пришол.
*Pov Сынмин*
Я подошёл к дому Т/и, но дверь открыла не она, а какой-то мужчина.
С: здравствуйте
Ч: здравствуй, а ты к кому
С: я к Т/и - я ответил очень холодно и с осторожностью.
Ч: хорошо, проходи.
Я зашёл в дом и удевиося он был современным но в то время и задержанным, но я спросил:
- а где комната Т/и
Ч: на втором этаже на лево и до конца.
- спасибо большое.
Я пошол к комнате, подойдя к ней я постучал в дверь. Мне открыла заплаканная девушка с потекшей тушью. Я подлетел к ней и начал успокаивать.
-Т/иша что случилось???
Она не могла ответить, поэтому я отвёл её к кроватьи ждал пока она успокоится. Через время девушка успокоилась.
- т/и почему ты плакала?
т/и: мои родители погибли в авиакатастрофе- с небольшой грустью сказала девушка.
- мне очень жаль... давай сходим прогуляемся, проветришся.
т/и: хорошо... выйди пожалуйста я переоденусь.
- оки)
*Pov т/и*
Поле того как Сынмин вышел в переоделась в уличную одежду

И пошла к Мину.
С: ты такая красотка как и всегда.
Т/и: пошли уже смущаешь)
Вы вышли из дома и пошли к беседке около озера. Вы обсуждали много разных вещей, он тебя поддерживал по поводу потери родителей. Вот так незаметно пролетело время 22:30 нужно уже идти домой. Так как школа на ремонт и пристройку общежития.
Поэтому вы отдыхали чтобы набраться сил и пойти репетировать вальс на выпускной. Вы разошлись и обняли на прощание ты почувствовала бабочек в животе.
По приходу домой Чан распрашивал тебя что это за пацан. Ты рассказала что это твой хороший друга.
*Pov Сынмин*
После обнимашек у меня были очень сильные бабочки. Это было впервые. Я пошел домой и мне позвонила мать(да,да)
*Разговор*
- Алё сын
-да, что то случилось.
-да, ты переезжаешь в общежитие от школы и будешь там жить пока не найдешь квартиру.
- ага. Пока
*Звонок завершон*
Почему она так со мной, что я ей сделал- с ноткой грусти говорил он.
                    *Спустя неделю*
Вас начали расселять по общежитиям.
Учитель- у
У: 125- Минхо, Айен, Джисон
У: 136- Феликс, Хенджин, Чанбин
У: 143-Т/и, .....
______________________________________
536 слов. Спасибо что голосуете мне очень приятно так как это моя первая история👶💓 надеюсь вам интересно)

Школьный проект)Место, где живут истории. Откройте их для себя