Rai forces you to be in paradise
Рай заставляет тебя быть в раюПоступление в колледж было настоящим блядским испытанием, а итог тянул так и на благословение, так и на проклятье. А какого чёрта вы ожидали? Им действительно задавали много домашних заданий, от которых невозможно отвертеться. Никак. Был выбор хлебать всë это, либо быть в пролëте и очевидно, какой вариант выберет адекватное большинство, задумываясь о своëм будущем.
Приходилось всë выполнять. Обычно вечером. Обычно, когда не хотелось что-то выполнять. Во время, когда его папочка тоже был дома. Может поэтому и не хотелось? Можно было дать больше своего времени папочке. Что ж, пара сильно сблизились с тех пор. Во всех смыслах.
Они сидели напротив друг друга, пока оба были заняты: малыш - учебой, старший - играми.
Как бы это не звучало, цветочку всегда нравилось подглядывать за тем, как Рай работает над улучшением своих навыков. На лице старшего время от времени появлялась ухмылка, а иногда он прикусывал щеку изнутри, явно пребывая в недовольстве.
Но стоило старшему перевести свой взгляд на Ахиллеса, как бы проверяя мальчика, папочка отвлекался. Нахмуренные брови разглаживались, как только он видел своего сладкого, ещё не оттраханного сегодня, малыша.
Тот самый осенний вечер был проведён почти так же, как и остальные.. По их обоюдно излюбленному сценарию.
- Посмотри на меня. Рай? - позвал цветочек, но ожидаемой им реакции не последовало. Неужели папочка так занят, что не услышал.
- Что? - на младшего перевели взгляд и ухмыльнулись, задирая подбородок. Скользнули нотки огня.
- Можешь помочь мне с одним заданием? Я имею в виду, если ты не занят. Пожалуйста.
- Ты что, глупый? Я тебе не гдз, сам решай, врач растёт. Придëт к тебе пациент, а в кабинете, кроме тебя, по-твоему я тоже буду сидеть?
- Да иди ты! - цветочек потянулся к телефону, но его выхватили. Под запутанный взгляд малыша, Рай придвинулся ближе, заглядывая в учебник и сосредотачиваясь, внимательно читая. Его мальчик везде сложности найдёт.
Помощник взял карандаш, что-то накидывая прямо на страницах справочника, моментами поверх напечатанного текста и стоит отметить, почерк старшего был настолько изысканным, что младший выглядел загипнотизированным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rai forces you to be in paradise. (Рай заставляет тебя быть в раю.)
Short StoryИбо, помимо того, как пиздецки грубо трахать своего цветочка, папочке по душе дарить ему бурные, ослепительные оргазмы, видеть его покрасневшее от удовольствия развращëнное личико, смущая, хвалить и показывать всю свою нежность и любовь только малыш...