2. Willingness to understand love.

44 1 0
                                    

Willingness to understand love
Готовность понять любовь

— Ты плакал? — Первое, что спрашивает Рай, смотря на цветочка сверху вниз. Ответ остаётся не озвучен. — Не слышу.

Мужчина только что пришëл с работы, утро у этих двоих не задалось, оба наговорили друг другу и сейчас вечер, придётся разбираться. Пока старший снимает верхнюю одежду и ставит пакеты из магазина, Ахиллес стоит облокотившись на стену и перебирает пальцы рук, как-то не уверенно.

С одной стороны всë рассказать, но неловко, стыдно и вдруг его возлюбленный рассердится.. Его иногда страшно настораживали негативные эмоции папочки. А с другой... черт. Возьми себя в руки! С другой стороны - как знать, если отпустить эту ситуацию, она может снова всплыть.

— Да.. Прости. — Говорившего одаривают холодным взглядом осуждения. Нет, Рай не считает виноватым мальчика, ему не нравятся слышать извинения в принципе, ведь ими ничего не решить. Губы старшего образуют тонкую кривую полоску, он злится. И младшему кажется, что он чувствует, как его режет этот укоризненный взгляд.

Цветочек мнëтся ещё больше, как испуганный бэмби, с теми большими глазами. Волк перед лёгкой добычей, рывок и тьма. Нет его. Папочка выдыхает, пугать не было желания. Не  правильно.

Ссора. Больно обоим, но кто это признает? Что за недовольством и словом грубым, страстью скрывалась жажда утонуть друг в друге. Много любить и быть самым любимым. Получать всë внимание, даже которое стоило уделять себе, тратить друг на друга. И не жаловаться, душа в душу.

— Я... я чувствую себя не нужным, тебе лучше без меня? Меня так пугают эти мысли. — Дрожащий голос и слезы, которые не остановить. — Только не поднимай брови, будто не понимаешь, я так..

— Разве ты не видишь? Я отдаюсь тебе всецело. Ты надо мной властвуешь, сладость. Ну-ка, иди сюда. — Цветочка собственнически  притягивают в крепкие объятия. Старший чувствует, как намокает рубашка в районе груди, туда упирается голова младшего. — Будь что-то иначе, я бы не был с тобой. Хэй, посмотри на меня, пожалуйста, принцесска моя. Я тут.

Два тела не позволительно близко, интимный момент. Руки папочки опускаются на талию его малыша - в воздухе вспыхивает экстаз. Никто не собирается отстраняться, а потому старший продолжает:

— Да, я был занят, это было необходимостью. Конечно, я люблю тебя. Ты всегда на первом месте для меня. Ты мой приоритет, так будет всегда, не накручивай себя. Я с тобой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Rai forces you to be in paradise. (Рай заставляет тебя быть в раю.) Место, где живут истории. Откройте их для себя