Кто такой Европа?

25 4 3
                                    

Лесли Лайнхард, так меня называют в округе но только те кто меня знают. Я известна среди кругов заядлых авантюристов и воров.

Я профессионал своего дела и мне не найти равных да и меня саму не найти ведь заказов много а зная чем я промышляю меня ищут не только заказчики но и скотлан-ярд, а попасться на глаза этим красавчикам равносильно признанию своей вины.

Только вот я ни в чём не виновата. Ведь я делаю то что умею. А это разве плохо заниматься тем что тебе приносить удовольствие и тем что ты делаешь с радостью.

Вовсе не плохо говорила мне в детстве мама только вот она не знает чем я занимаюсь, она думает что я советчик королевы. Поэтому много получаю. Но давайте будем честны даже советчик королевы не получит столько сколько я за один заказ.

Ведь мои услуги могут позволить себе только высшие слои населения у которых есть деньги, довольствоваться малым я не собираюсь. Но больше всего мне нравятся не деньги а то чувство что тебя могут обнаружить.

Страх, адреналин вот что мне нужно испытывая эти эмоции я могу снова чувствовать себя живой. Ни что не заменит чувство покалывания на кончике языка,мления пальцев,быстрый сердечный ритм,сбитое дыхание,воображение которое никто не отменял,продумывания всего до мельчайших деталей все возможных путей развития событий и самое моё любимое это чувство блаженного облегчения когда приходит понимание что тебя не поймают.

А вот моё настоящее имя знают не многие. Мама я и Европа так он назвал себя. Европа это был мой единственный друг в детстве да и в принципе единственный.

Я никогда не видела как он выглядит потому что это был силуэт мужчины из черной дымки высокого под два метра роста достаточно накаченный по своему сложению голос у него был грубый но от него всегда веяло счастьем рядом с ним я ощущала себя в безопасности и чувствовала умиротворение.

Наверное я даже могу вспомнить когда в самый первый раз я его увидела ооооо это было так давно что же сказала я и закрыв глаза устроившись поудобнее в кресле, начала предаваться  воспоминаниям первой встречи.

Бежит маленькая девочка по улочкам ночного Лондона опаздывая на начинающиеся представления.

Шёпот В Темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя