Отвар подействовал и я провалилась в сон. Это был самый эффективный способ встретиться с Европой. Кругом непросветная тьма такая что я даже дороги не вижу.
Но я привыкла я часто здесь бываю. Искать Европу долго не пришлось он сам пришел на заговор, хоть мы и находились в моем сне.
- у меня столько вопросов, почему ты пропал? Что за тварь была в той комнате? Почему у меня эта штука на руке? Что вообще происходит? Скажи мне хоть что-то!
-хорошо давай по порядку, в туманной гавани образовалась трещина и теперь твари понемногу перебираются в Лондон, я пытался изловить всех но это оказалось не таким простым делом, мне пришлось залечь на дно на некоторое время. Эти существа превратили бедную девушку в то что тебя застало в комнате, на руке у тебя метка, ты избранная и будешь привлекать к себе всё больше и больше нечисти. Помнишь я говорил что настанет конец света? Вот и он и нам надо с этим разобраться как можно скорее.
-но как? Я же ничего не умею.
- не переживай судьба сама тебе скоро поможет а пока береги себя Лесли, ты главная фигура на всей шахматной доске. Меня не будет ещё какое-то время. А теперь тебе пора проснуться.Не успела я ему возразить как проснулась, в окне уже виднелось солнце, а это значило что я достаточно долго спала, понятия не имею что хотел сказать мой друг по поводу судьбы но сегодня думаю можно сходить в паб и как следует отдохнуть.
Как раз у меня подружка работает официантом. Познакомились мы с ней когда в очередной раз я шла с задания и увидела как кто-то тонул, изначально спасать я её не планировала но чувство жалости взяло верх, и я её вытащила. Она была мокрая волосы немного ниже плечей и рыжего цвета а глаза это что-то необыкновенное, они были светло серые и завораживали, рост не очень большой она была мне по плечо.
Я бы хотела не вспоминать её после этого случая но она прилипла как жвачка. Выяснила даже где живу, и ходила нося мне всякие вкусности. Так и оттаяло моё деление сердце и я впустила её Риландэру, но она просила называть себя Рин.
Паб в котором работала Рин находился на улице Шерон, поговаривают что название взялось от клички кота. Но правда или нет этого уже не узнать.
Я взяла повозку чтобы быстрее добраться, не очень то хотелось идти. Доехала я минут за пятнадцать. Эта улица не славилась богатством чего либо, разумеется кроме бедных людей их здесь было в избытке, но они не унывали работали и были бодрячком. Наверное Шерон это самый бедный район, а Рин работала тут потому что ей было жаль людей. Не знаю как это было связано но это её решение и я не вправе ей что-то говорить.
Выходу из повозки и стою перед деревянным жухленьким зданием, это и был паб возможно не такой элитный как на бульваре но выпивка тут что надо. Переступаю порог и на меня налетает весьма знакомая фигура.
- Лесли так давно не виделись, оооо у меня столько новостей, слышала про заговор ? А про что что у нас оборотни в городе? А про красавчика Шерлока?
- тише тише Рииииин, ещё успеем всё обсудит. Пошли посадишь меня за столик.
Прервала я поток её мыслей пока эти волны не отнесли бы меня обратно на улицу. Рин действительно проводила меня за столик принесла ром как я и заказывала, села на против и принялась выжидающе ждать пока я наконец-то не спрошу её о последних новостях. Сделав пару глотков я всё таки спросила.
- ты что-то говорила про заговор?
- оооо да , ты ещё не знаешь? На королеву было совершенно покушение. Говорят что это её новый муж хочет убрать чтобы занять место короля. С покушения прошло около двух дней королеву забрали из дворца и спрятали в надежном месте, так что кроме советника никто не знает где она.
- надо же никогда не думала что король Вандао способен на такое, вроде же бесхребетный был? А тут целое покушение.
- я тоже так думаю, но мы ведь не приближенные лица так что правду уже не узнаем, нам остатёться только догадываться.- таааак следующее были оборотни?
- да да представляешь на главной площади такое было....
Прошу прощения за опоздание с главой, вышла тяжелая неделя, но я снова с вами. Очень надеюсь что вам понравится и вы оставите свой голос и комментарий. Спасибо за уделённое внимание, мне важно знать что вам нравится.