1

819 33 11
                                    

22.02.23
Валерия

-Лер, какое платье наденешь?-спросила меня моя подруга Таня, по фейс тайму.

-Розовое!-ответила я выбирая серёжки.

-Прикольно! Оно тебе очень идет.-Таня в это время думала идти в штанах или в платье.

Так мы выбирала что надеть на празднование моего день рождению минут 40. Сегодня мне исполнилось 15 лет. Ко мне ровно в полночь пришли друзья с тортом и хлопушки что бы меня поздравить. Я их обожаю.
...
Пока меня везле моя мама к дому который мы арендовали, специально на мой день рождения. Мне пришло сообщения от организаторов Likee, что приглашает меня на встречу лайкеров.

Я нечего не ответила, решила сначала узнать у девочек. Может им тоже писали.
...
-Девочки а вам ничего не писали менеджеры лайка?-спросила я у девочек, как только зашла.-Насчет встречи.

-Мне писали!-ответила Аня, девочка с очень красивом цветом волос -рыжий.

-И мне!-почти одновременно выкрикнули Таня и Моника.

-Давайте поедем!-я косо посмотрела на Таня.-А что такого?

-Ну я не против.- ответила Анна.

-Я тоже вполне согласна.-уже ответила Моника.

После этой фразы зашла Софа. Как раз оставалось только её дождаться и можно было праздновать.

-Что обсуждаете?-спросила Софа, которая смотрела на девочек.

-Тебе писал менеджер?-спросила я.

-Нет. А что то случилось?-не много понимала о чем речь.

-А вот нам писала на счет встречи лайкеров.-решила уже говорить рыжеволосая.-Лер, так ты едешь?

-Не знаю, надо подумать-чуть под задумавшись, но сразу пришла в себя.-Так, чо сидим, давайте веселится.
...
Мы много пели, танцевали, играли и конечно снимали видосы. В конце мы поели торт, и решили расходится по домам.

Я закала такси, так как мама наверное уже спала ведь время было 4:20 и не хотелось её тревожить. Я и Таня поехали вмести, так как живем в одном доме, квартиры у нас за за стеной. Аня позвонила Серёже, он её забрал, это если что её парень. А Софу и Монику подвезла мама Моники.
...
*в такси*

-Так, ты едешь?-на половине  нашего пути домой спросила Таня.

-Не знаю, это надо заказывать билеты, снимать отели, ехать туда, а потом обратно. Не люблю такое.- начала я нервничать, потому что реально все такое не люблю и я очень хотела спать.

встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя