Поход к психологу- провальный план

18 1 0
                                    


«Иногда кажется, что я проживаю не свою жизнь. Кажется, что я должна была родиться в другое время, в другом месте, на другой планете или в параллельном мире. Как бы банально это ни звучало.

Я помню свой первый класс в школе. Думаю, многие помнят этот день. Я стою вместе со своим классом, но немного позади. Или спереди. Я до сих пор мечусь в непонимании, а на каком же я месте? Но я помню, как сразу им не понравилась. Какая-то девочка протянула мне руку, а я, смущённо потупив глаза в пол, шагнула назад и не поняла, что делать. Девочка обиделась. Она всем рассказала о том, что я не дружелюбная.

Её я не виню. Я и имени её не помню, и лица, и образа. Помню, что это кто-то из моего класса, и мне этого достаточно. Я помню, что ещё кто-то пытался завести со мной разговор.

Как погода? А ты разве сама не видишь её? Или моё мнение о солнце так важно?

Ты любишь острое? Не думаю, что это пригодится. Есть с тобой я не собираюсь.

На любой вопрос, задаваемый мне, я мысленно отвечают своим вопросом: а зачем ты спрашиваешь это?
Позже я поняла, что такое вежливость и «Small talk». Мне это неинтересно. О чем мне <b>интересно</b> говорить я не понимала и сама. Начала читать книги по совету мамы, о психологии, о взаимоотношениях людей и о том, как вежливо себя вести. Но я ведь не хулиганка?

Морозова Ира меня раздражает. Хотела сказать «бесит», но в книге о хороших манерах меня попросили перестать использовать это слово. Ира придирается ко мне больше всех. А я ведь очень стараюсь! Но нет, ей не нравится моя одежда, мои волосы, моё лицо, мои голубые глаза с вечно узкими зрачками. Она сказала мне, что это выглядит жутко. Будто я прямо сейчас возьму что-нибудь острое и накинусь на всех в этом классе. Но… Зачем тогда злить меня?

Отец советовал мне дать отпор. Поднять над головой что-то тяжёлое и заорать, что есть мочи. Тогда они поймут, что, возможно, я не так безобидна, что возможно у меня есть проблемы с головой, а значит я непредсказуема, и меня стоит бояться. Но я не хотела, чтобы меня боялись. Я хотела подружиться с ними.

Не знаю, как мне удавалось оставаться чёрствой и циничной, в то же время имея такую наивную натуру. Я искренне считала, что что-то со мной не так. Что мне нужно что-то исправить. Что мне нужно постараться. И на самом деле со временем всё стало лучше.

Для других. Людям стало легче со мной, но не мне с ними. Я уже не доставляла проблем, не настаивала на своей правде и в целом стала самым вежливым и спокойным человеком, который может им только присниться. А что насчёт меня? Я становлюсь счастливее от этого?»

<center>***</center>

Мужчина перевернул очередную страницу блокнота. Он читал и одновременно поглядывал очень недовольно на ученицу. А рыжая девочка сидела напротив и очень нервно перебирала своими пальцами.

— Ты очень много пишешь о себе… Я да я. — он пролистал быстро остальные страницы, — И в общем-то очень много пишешь.

— Но вы сами сказали мне вести дневник, — девочка лишь быстро подняла глаза и сразу же вернула их в обратное положение. — И я не думала, что психолог должен читать личные записи.

— Не должен, ты не обязана была мне их показывать. Ты могла сказать «нет».

В кабинете повисла тишина. Психолог с недовольным выражением лица смотрел на ученицу, а точнее на её макушку, которую она показывала ему наклоном головы.

— Мария… — ьак он называл эту непутёвую ученицу, — я сказал тебе вести дневник не для того, чтобы ты общалась с ним, как с другими в любое свободное время. Ты должна была разобраться в себе.

— Я разобралась в себе. Себе я не нравлюсь, — Девочка очевидно взбодрилась. Но затем снова повисла тишина.

Тиканье висящих на стене часов, в форме совы, и шум труб эхом отдавались в голове обоих. Казалось, каждому из них нечего было сказать. По разным причинам.

Затем прозвучал звонок.

— Элинская, иди на перемену. — Сергей Викторович звучал очень недовольно. Скорее… Как-то разочарованно. Ничего не оставалось, кроме как просто послушать его и выйти. Маша ведь самая вежливая девочка в школе теперь. — И не дерись больше. Ты всё равно не побеждаешь.

И Маша вышла из кабинета психолога. По коже проходило какое-то холодное, неприятное чувство. И на душе стало не очень хорошо. И в мыслях было только одно «лучше бы я пошла на химию».

 И в мыслях было только одно «лучше бы я пошла на химию»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не длинная и скучная жизнь Марии Элинской. Место, где живут истории. Откройте их для себя