«Ева хорошая. Очень хорошая. Мне кажется, что я придумала себе, что я влюбилась. Да, наверное я придумала. Ева добра со мной, кажется, что с другими людьми она злее. По крайней мере так она о них отзывается. Её бесят те же люди, что и меня. Она ненавидит людей в школе. Она рассказала мне о том, как мечтала ударить Иру. Я, наверное, ей тоже нравлюсь, потому что я это сделала.»Последнюю строчку Мария перечеркнула настолько сильно, насколько это позволяла её ручка. Страница была немного повреждена.
«Мне кажется, мы с ней поладили. Мы договорились о встрече в понедельник, и это первый раз, когда я действительно хочу идти в школу.»
Перечитав последнее предложение девушка не задумываясь вырвала и смяла страницу. Настроение её заметно ухудшилось. Ручка продолжила писать на следующей странице.
«Я снова слишком много думаю.»
Сегодня Мария написала в своем дневнике на удивление мало. Возможно сегодня она чувствует себя не так одиноко. Возможно по этой причине вместо заполнения очередной странички своими темными мыслями, она кружилась по комнате из угла в угол, думая о чем-то совершенно другом, не относящемся к ней самой. Впервые за её короткую жизнь другой человек заставляет её испытывать такие эмоции.
Выходные прошли просто замечательно. Впрочем, они всегда проходят хорошо, ведь что угодно будет лучше похода в школу, не так ли? Но на этот раз чувство порхания в животе и лёгкое покалывание по всей коже, а особенно на лице, придавали новые краски этой жизни. Со стороны это действительно было похоже на влюбленность. Даже мать Марии заметила это и вместе с каждой своей подружкой обсудила скорое появление внуков. Ну что за глупости.
Зайдя в школу в понедельник Маша даже не заметила насмешек Иры, толчок в спину и кнопки, подложенные в сэндвич. Нет, кнопки конечно замечены были, но она решила не придавать этой шалости особого значения.
Кажется, девушка бы не заметила даже метеорит, летящий на неё. Но следующие слова она заметила.
–...так ты согласна? — Прямой вопрос от Евы вернул школьницу в реальность. Вопрос, который она почти полностью прослушала.
— А? М… Ага, а на что?
Ева снова рассмеялась. Кажется, эта девочка просто обожает хохотать без причины и ставить Марию в весьма неудобное положение. И самое страшное — никто не был против.