Новогодняя неприятность (1/2)

2 0 0
                                    


Вечер 31 декабря. Везде сверкают огни, гирлянды и салюты. В воздухе кто-то может учуять запах новогоднего настроения, алкоголя или при особом желании запах разочарования. У Элинской особого желания не было, но к сожалению обстоятельства решили, что это именно то, что она должна почувствовать сейчас, у входа в чью-то квартиру, куда её великодушно пригласили на тусовку, но...

– Вход для ботанок, только по билетам! Где ваш билетик, мисс? – Ехидно усмехался старшеклассник, стоявший на входе неизвестерй квартиры. По всей видимости он проиграл в карты и теперь должен играть роль охранника.

– Какой ещё билет? – Ева нахмурилась и решила вступиться первой. О билетах их никто не предупредил.

– Нет, это не для тебя. Тебя то я знаю. А вот новенькой, чтобы войти, нужно было прикупить... – Он остановился, чтобы жестами показать что именно нужно было купить. Имитация распивания алкоголя. Ясно.

Ева оглянулась на свою подругу, затем предательски пожала плечами и зашла внутрь. "Сволочь.." подумала Мария, но вслух решила не говорить.

– Но где мне взять алкоголь? Я не совершеннолетняя и совершеннолетних друзей у меня нет...

– Не мои проблемы. Либо вали домой, либо придумай что-нибудь. – Довольная улыбка не сходила с его лица. А вот настроение Элинской моментально испортилось.

Вот это квест. Ещё и за свои деньги наверное, да? Не то чтобы это было проблемой. А Ева? Почему она не заступается, раз сказала что ладит со всеми? Что за предательски ехидное выражение лица?

– Тогда я пойду до...

– Маша, – вдруг перебила её Ева, – ты умная девочка, наверняка что-нибудь придумаешь. Я в тебя верю! Не оставляй меня здесь одну, пожалуйста.

"Тогда почему бы тебе не сходить со мной?" - опять же в слух Маша этого говорить не стала. Всё же похвала её подруги действовала на неё опьяняюще. Вместо этого тихий вздох, поворот на 180 градусов и медленные шаги в сторону лестницы.

– Удачи! Поспеши, пожалуйста. – Ева, не теряя ни минуты, скрылась за дверью.

Выйдя на улицу Маша стала прикидывать, каким способом лучше всего получить алкоголь? Слишком мало времени чтобы его варить. Слишком опасно просить родственников. Очевидно, остаётся только купить его. Возможно в магазине будет какой-нибудь взрослый, который войдёт в положение.

Не длинная и скучная жизнь Марии Элинской. Место, где живут истории. Откройте их для себя