3

623 51 20
                                    

Весь месяц Ликс донимал Хвана и в один из дней.

Прозвенел звонок Ликс зашёл в класс и сел на своё место им в класс давно поставили ещё одну парту для Хвана и она стояла рядом с партой Ликса.

Ликс посмотрел на Чонина который пальцем указавал на Хвана. Ликс посмотрел на него и потерял дар речи.
Он был одет в чёрную водоласку на лице не было очков он был накрашен. На ушал были серьги и волосы собраны в не большой хвостик на ногах были одеты чёрные обтягивающие джинсы и ботинки.

ОН ИДЕАЛЕН!!

Промелькнула в голове Ликса и он сел на своё место. Весь день он поглядывая на Хвана и еле как отвадил глаза.

Прошёл месяц, а я кажется уже в него влюбился...

Уроки кончились и Хван с Ликсо остались дежурить. В классе уже не кого не было Ликс закрыл дверь на замок изнутри, а Хван ещё сидел за партой. Ликс подошёл к Хвану и сел ему на колени смотря прямо в глаза он положил свои руки ему на плечи и сказал.

-почему ты такой сексуальный?

-что?

-я два раза повторять не буду

Руки Хвана легли на ягодицы Ликса и притянули ближе. Их лица были очень близко друг к другу и Ликс сказал.

-почему ты такой сексуальный?

-потому что я альфа.

И парни поцеловались их поцелуй длился не долго потому что один из учителей открыл кабинет ключом и застукали их.

-Хван Хёнджин и Ли Феликс немедленно в кабинет директора!

Ликс не хотя оторвался от мягких губ альфы и прошептал.

-печалька

Ликс слез с альфы и взяв рюкзак направился на выход. Парни сидели в кабинете директора без директора.

-Феликс

-что?

-что это было?

-что именно?

-наш почелуй, что это было?

Ликс не ответел в кабинет зашёл директор.

Д-и что вы тут делаете?

Ф-просто пришли

Д-Феликс останься, а вы Хван можете идти.

Хёнджин ушёл.

-Феликс

-что?

-учительница мне всё рассказала

-и что она тебе рассказала?

-что ты сидел верхом на Хёнджин и вы целовались

-и что тут такого?

-во первых вы в школе во вторых вас застукали, а в третих что это за выходки?

-папа какие выходки?

-такие! Непойми где шляешься всю ночь! Стал хомить учителям! И теперь этот инцидент! Ты помимаешь, что ты мне репутацию портишь?

-раз я такой плохой сын и ученик то я перееду жить отдельно и переведусь в другую школу!

-нет ты останешься в этой школе! И будешь жить в родительском доме!

-Хорошо я останусь в этой школе, но при одном условии

-и каком?

-я буду жить отдельно от вас.

-но!

-другого варианта нету выбирай

-ладно, но чтобы поднял успеваемость!

-ага.

Ликс взял рюкзак и вышел из кабинета направился домой.

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя