7

610 52 33
                                    

Ликс неделю не приходил в школу Хван волновался и поэтому решил сходить к нему домой.

Х-эй Феликс ты дома?

Дверь была открыта и он вошёл в нутарь.

Х-Феликс ты где?

Из комнаты послышался ели слышный плачь. Хван пошёл на звук открыв дверь он увидит Ликса плачущего и лежащего на кровати.

Х-Ликси, что случилось?

Повсюду пахло шоколадом.

Ф-Хёнджин? Зачем ты пришёл?

Х-тебя долго не было в школе и я пришёл узнать, что случилось?

Ф-у меня течка начелась

Х-ты пил подавители?

Ф--у меня нету подавителей... Они кончились... Хёнджин помоги прошу

Х-я куплю подавители и вернусь

Ф-нет не надо

Х-но как я тебе помогу?

Ликс посмотрел на Хвана стоящего в пороге. Из его штанов кое-что выпирало.

Ф-помойму не только мне нужна помощь.

Хван опустил взгляд вниз.

Х-Ликс я не могу... Это не правельно.

говарит алюфа который с первой их встречи безумно его хочет

Ф-почему не правильно?

Х-у тебя ведь уже есть любовь...

Ф-My love is you

Х-правда?

Ф-да

Хёнджин подошёл к Ликсу. Ликс сел на кровать и положив руки на плечи Хёнджину потяну к себе на кровать. Хёнджин уже лежал на Ликсе и они слились в нежный поцелуй.

Хёнджин целовал нежно, но настойчиво углубляя поцелуй. Когда у них кончился воздух Хван отстранился и посмотрев в глаза Ликса в которых было видно счастье он раздел Ликса до боксеров и начел прокладывать дорожку из поцелуев от губ до одного соска после до другого. Снова отстранившись заценил стройное телосложение парня и прильнул к его губам.

Х-я люблю тебя.

Ф-я тоже.

Хёнджин скинул с себя одежду перевернул парня на живот стянул с него боксеры вставил один палец. Послышались тихие стоны Ликса. Хван вставил второй и растенув Ликса до нужных размеров (размер не маленький 30см примерно) подставил головку к промежности.

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя