Кристина было зла на Валеру и Игоря. Она сидела возле футбольного поля на Трибунах и думала зачем они так поступили. К ней подсела девочка. Настя Сергушина и заговорила:
Настя: привет Кристина)
Кристи: ты чего хотела?
Настя: что случилось?
Кристи: не беси
Настя: ладно потом подойду...
Кристи: что ты хотела?
Настя: да так по мелочи
Настя ушла. Но она не осталась одна пришел Валера.
Валера: Кристин ну ты чо обиделась из-за того что мы с Корзухиным сделали?
Кристи: Валер зачем вы это сделали? Для чего?
Валера: для баланса вселенной блин ты же знаешь зачем чо тупые вопросы задаёшь
Кристина пошла к медпункту взяв Валеру за запястье. Медпункт. Кристина указывает на дверь изолятора и подошла ближе потянув Лагунова чтоб тот увидел всех кто там лежит.
Кристи: вот смотри что вы сделали
Валера: ну по крайней мере они ослабнут и у нас будет больше времени
Кристи: слушай я наверно сегодня специально выйду на улице в полночь и меня кто нибудь да укусит и дело с концом!
(Спойлер: она возможно будет вторым Стратилатом в конце с Валерой но я думаю над этим. Кстати скоро конец. Наверное глав так 15-20 и всё пишем по второму сезону..)
Валера: только попробуй!
Вечер. Кристина сидит на кровати и слышно что ходят по корпусам и говорят ложится спать но она не хотела. Она хотела исполнить обещание для Лагунова. Она легла. Начала вспоминать как она играла с братом...
Воспоминания:
Макс: Кристинка красотка ты пошли уже
Кристи: не льсти себе) пошли чо встал?
Макс и Кристина собирались погулять в парке. Очень часто когда предков дома не было они гуляли и когда они гуляли то к ним присоединилась девушка Максима. Очень милая девушка Ульяна. Уля любила гулять с ними и всегда звала их. Вот как выглядит Уля:В парке очень часто они прогуливались а в этот день они пошли на вершину холма где есть обрыв и очень красиво.
Макс: Улька привет классно выглядишь)
Кристи: я бы даже сказала обворожительно) привет)
Уля обняла Кристину и обняла Макса только ещё поцеловала в щёку.
Конец воспоминаний.
Кристина услышала как в соседней палате кто-то пьет кровь и пошла проверять.(ну естественно проверять куда же ещё! Нет бы полежать. Нет Нада перется в палату мальчиков и смотреть кто пьет кровь и у кого)
Подойдя к двери она не слышала звука но слышала голоса и они говорили о чем-то.
Приглушённо но слышно:
Лёва: спишь?
Валера: нет..
Лёва: ну вот у тебя и получилось отобрать у меня мечту..
Валера: какую мечту Лёва?
Лёва: стать чемпионом в олемпийскую смену. Тренировки сегодня не было. Завтра тоже не будет..
-Радуешься?
Валера: нет.. Лёв это всего лишь игра в конце смены!
Лёва: скотина ты Лагунов! Для меня это важнее всего в тебе плева! Я ведь даже тебе нечего не сделал!
-Мне было так больно.. а теперь скажи: -кто из нас зверь...?
Услышав это Кристина захотела поговорить с Лёвой и стала ждать его. Вот Лёва вышел оттуда и ударил Кристину дверью.
Лёва: прости
Кристи: привет нечего страшного. Лёв мы можем поговорить..?
Лёва: давай
Они шли в сторону сцены. Кристина села и Лёва повторил движение и сел напротив неё.
Кристи: Лёв..с тобой всё хорошо?
Лёва: не смотря на то что вы чуть нас не убили то да
Кристи: я была не с ними!
Лёва: с ними? Лагунов не один?
Кристи: да он нашел ещё напарника...
Лёва: понял. Кристин ещё что-то?
Кристи: нет..
Лёва: а что ещё?
Кристина встала и обняла Хлопова. И она почувствовала тепло через минуту.._____________________________________________________
Здравствуйте) как ваши дела?
Глава не большая завтра возможно ещё не большую напишу если со мной все хорошо будет)
завтра иду в больницу..к фтизиатору если я не ошибаюсь тот так. Ладно пока возможно завтра увидимся)
Люблю целую!(。♡‿♡。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное чувство это.. Любовь
FanfictionКристина Буравцева. Есть старший брат Максим. приехала в лагерь с братом в первый день познакомилась с подругой Варнова Варвара и с мальчиками по имени Лёва Хлопов и Валерка Лагунов. ну а дальше в историю "Буревестника">>>>