Знакомство/как начали встречаться (Ян Чонвон)
С Чонвоном ты знакома очень давно. С пелёнок. Вы с ним были всегда не разлей вода, лучшие подружки, которые всегда сплетничают. До одного дня...
Ты всегда считала чонвона лучшим другом. Не больше.пока вас не позвали на вечеринку, где вы большой компанией играли в п/д.
-Т/и, вы с воном встречаетесь?
-м, нет, мы просто лучшие друзьяНо вону не нравился такой ответ. Сколько раз ему признавались в любви популярные айдолки, но он всякий раз отказывался. Ведь ему нравилась только ты. Он мог бы запросто согласиться, и набрать большую популярность, тем, что он встречается с кем-то, но он настоял на своём.
-хм, если это и вправду так, то идите в комнату и сидите там, вам нужно сблизиться
Этот человек был явно тупым, ты с воном буквально всегда вместе. Вы даже срете вместе по видео звонку, а тут всего посидеть с ним в одной комнате.
Но для Ян Чонвона это был подходящий момент чтобы признаться тебе.
-т/и..
-м?
-ты и вправду считаешь меня только другом?
-не просто другом. Самым лучшим другом на свете которого я очень ценю)
-а я нет...я уже давно не хочу считать тебя подругой..
-почему?..что-то случилось? Я сделала, то из-за чего ты не хочешь больше со мной общаться?
- угу, ты мне нравишься.Очень быстро проговорил вон. Ты потратила минуту чтобы осознать, что он сказал.
-а э..вон, ты не напился случайно?
-нет, скажи, ответь, ну, не молчи, мне нужно знать ответ, я пойму если это будет не взаимно
-ладно. Ян Чонвон, ты мне тоже не безразличен уже как 2 года.Ну, и как вы поняли все пошло поехало. Вы начали встречаться.