Когда я пришла первый класс,меня весь класс не любил из-за своей внешностью и голосом. И надо мной начала издеваться какая-то девочка вроде соён..
Она состоит в компании двух девушек и одного парня. Две девушки не издеваются надо мной только, это девочка и парень.Они мне причинала боль то била до крови а моим родителям было пофиг , они только по Пьяне думали.
Говорила какая я ужасная ничего не добьюсь , мне тогда просто было больно.
Меня ни кто не уважал, не было внимание , и так каждый день я уже привыкла.Потом меня одни девочки полюбили и один мальчик
Это была- шухуа суджин а мальчик - Феликс
Я была рада что у меня кто то был.Я проводила с ними хорошо время , и я полюбила шу и суджин и Феликса.
Сейчас мне 17 лет моя жизнь стала ужастно в 7 лет. Стоп 10 лет?
Мне больше нечего сказать, а все узнаете в истории.
::Morning::
Утро - птение птиц , солнце рассветает , ветер играет , трава мокрая , и все это за окном.
Утром, будильник зазвенел на 06:00
Я встала посмотрела на время я знала хотела убедиться.Я пошла в ванну я там зависаю на час,
Включаю музыку и делаю дела. Я всегда надеваю маску для того что-бы у меня не были прыщи. Звучит с легка, но я люблю это делать каждый день.После ванны я иду на кухню, могу поесть рамен но и джокбал. Или готовлю пашот, яичницу, или омлет, и бывает под хорошее настроение я готовлю вкусное как понкейки , или сырники с ягодками.
После этого я иду насыщенная одевать одежду в школу, я выбрала широкие штаны в черном цвете , оверсайз футболку с черепом все в белом , и худи в чёрное. У нас свободная форма, думаешь нет хотя бы запретов?
У нас нельзя яркое приходить , только в темных ну белое только запрятать чем то.Сегодня будет 8 уроков, мда...
И я собрала портфель и пошла в прихожую стала и надела на ноги конверсы и пошла в школу
_______________________________________
Вот такое начало! Понравилось? Ставьте звёздочку!!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне противно за твои слова каждый день..
Randomблондинка( Юци ) учиться в одной школе, начинается первый звонок и тут снова это будет.. девушка(соён) издевается над ей со своей компашкой. У блондинки есть тоже своя компашка. Хотите узнать с кем Юци учиться? С соён ей было пофиг на учебу, а Юци ж...