👑🇷🇺_Российская Империя_🇷🇺👑
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Было раннее и прохладное утро, Мужчина спокойно стоял на балконе наблюдал за гражданами, тут его обвили холодненькие руки и прижались, на что мужчина слегка улыбнулся поглаживая по голове того кто его обнял🇷🇺👑: доброе утро дорогая т/и
- д-доброе утро Российская Империя..
Вы прошли во дворец, РИ посадил тебя перед камином и подал тебе чашечку чая, ты слегка улыбнулась взяв чашку. Итак и спокойно и мило беседовали.
_________________________
Итог: РИ относится к тебе почти как к дочери, поэтому рад и заботится о тебе, мужчине были приятны твои объятья.💛🖤_Австрийская Империя_🖤💛
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
АИ спокойно прогуливался по саду посматривая на кусты с различными цветами, позже мужчина остановился прикрыв глаза. Ты тоже прогуливалась по саду, увидев АИ ты на радостях подбежала к мужчине обняв его, на что мужчина обнял тебя в ответ поглаживая по голове🖤💛: ха-хах, здравствуй сударыня, а тоже рад тебя видеть..
___________________________
Итог: АИ привык к твоим объятьям, и не против если ты его обнимаешь при гостях/граждан.👑🖤_Пруссия_🖤👑
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Была туманная и холодная до чёртиков ночь, все спокойно и мирно спали но один в этом дворце не спал... Пруссия ходил по дворцу что-то тихо напевая, как тут услышал шаги бегающие в его сторону, мужчина остановился прищуриваясь, тут он столкнулся с девушкой ростом ему ниже груди.🖤👑: и куда это мы так бежим сударыня?
- п-прстите Королевство Пруссия, я просто...
Ты посмотрела назад вся напуганная, и прижалась к мужчине.
- за мной бежали...
Пруссия тихо усмехнулся, взяв тебя на руки и понёс в комнату, зайдя в неё мужчина положил тебя на кровать, укрыв одеялом и поцеловав в лоб, ты приподнялась и обняла короля за шею на что мужчина встал ровно и обнял тебя в ответ поглаживая по голове, прошло какое-то время, ты уже спала как убитая а Прусс сидел на кровати и следил, убедившись что ты спишь, мужчина поцеловал тебя в лоб и вышел из комнаты закрыв за собой дверь...
___________________________
Итог: Пруссии приятны ваши объятья, он будет обнимать вас только перед сном в своей или вашей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌~|_Countryhumans react to y/n_|~❌
Randomвсем привет!^^ это моя первая реакция.. я буду стараться вас порадовать, персонажей будет много, ну да ладно.. приятного чтения мой дорогой/ая друг/подруга