Кириллу было 13 лет он учился в седьмом классе . Ему было тяжело так как до этого он учился в другой школе и седьмой класс начал учиться в другой школе.
Первый месяц учёбы он ходил в школу с Алиной это была его одноклассница.
Третьего октября Кирилл в параллельном классе увидел девочку она была не высокой с рыжими волосами и очень красивыми глазами.
Как только он увидел её то что-то в его сердце закололо.
И тут он понял что кажется влюблялся. Но проблема была в том что Лера должна была скоро уехать и у них с Кириллом было две недели до расставания.
Каждый день Лера провожала его до дома и Алине было не приятно на это смотреть и тут вдруг ей показалось что она любит Кирилла.
Алине было не приятно смотреть на это и она целую неделю терпела об этом . И тут когда Лера в очередной раз провожала Кирилла . Алина не выдержала и когда Лера с Кириллом попрощались , Алина отошла и ( Лера этого не видела ) и позвала Кирилла. И Алина говорит
А: Кирилл я не могу больше этого скрывать "глубокий вздох" ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ.
К: Алина , но как так мы же друзья и у меня есть девушка. Мне надо это всё обдумать прости.
Алина начала плакать и побежала домой весь день и пол ночи она плакала она не могла сдержать слёзы потому что этот процесс не обратим её не остановить.
На следующий день Алина еле как собралась и пошла в школу.