3 глава

10 2 0
                                    

После этого их наругал зауч она сказала.
З: Ещё раз вы прогуляете хотя бы один урок до конца года я буду вызывать ваших родителей Голубки вы услышали ?
А: Хорошо только пожалуйста не звоните моей маме пожалуйста 🥺
К: Мы постараемся ничего не могу обещать.
З: Вот и хорошо , но ещё раз Кирилл ты  скажешь хоть что-то подобное к  директору сразу.
К: Окей
Кирилл и Алина вышли из кабинета зауча и Кирилл сразу же прижал Алину к стене и поцеловал её в губы плавно руками обнимая за талию.
Алина ему сказала.
А: А если она увидит.
Кирилл опять поцеловал её и сказал.
К: Не бойся не увидит .
И почти всю перемену они стояли около кабинета зауча целуясь , а их руки плавно обнимали друг друга сначала за шею потом плавно спускались к плеча , к талии и руки Кирилла всегда были на попе у АЛИНЫ.
После уроков они оба шли в обнимку друг с другом иного нежно целую друг друга в шею 💋.
Дома Алина не могла сделать уроки и решила написать Кириллу.
Алина пишет Кириллу.
А: Привет Кирилл можешь придти и помочь мне сделать уроки?
Кирилл отвечает.
К: Привет да конечно.
На самом деле у Алины давно были сделаны уроки.
Она просто хотела провести больше времени с Кириллом .
Когда Кирилл пришёл к Алине она сказала .
А: Прости я сделала все уроки я просто хочу побыть с тобой.
Кирилл засмущался и сказал.
К: Тогда давай меньше слов и больше поцелуев.
И Кирилл снял толстовку и остался в одной футболке .
Кирилл начал целовать нежно Алину 💋 в губы , потом в шею , в щёчку , в шею. Потом  он плавно перешёл на руки.
И тут Алина начала долго целовать его в губы обнимая его за талию прижимая крепко крепко к себе. Алине приходилось вставать на носочки чтобы целовать его.
Она упала на кровать и Кирилл упал сверху он нежно целовал её за шею обнимая её за талию  . Они целовались пока у них не устали губы .
И тут Алина говорит .
А: Тебе пора уходить отсюда скоро приедут родители.
Кирилл сказал.
К: Хорошо .
И когда он уже обулся и готов был уйти Алина встала на носочки , ладошками повернула его голову к себе и начала нежно и долго целовать его в губы 💋.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовный Треугольник 🔺Место, где живут истории. Откройте их для себя