В школе Алина была очень грустная и на уроках не отвечала.
После уроков Алина с Кириллом пошли домой . Сегодня Лера не смогла проводить Кирилла потому что уехала в лагерь. И тут Кирилл за говорил.
К: Я тут подумал может нам стоит попробовать начать встречаться вдруг у нас получится?
А: Нуууу.... "Алина засмущалась и про себя думала наконец ты согласился быть со мной"
К : Алина ты будешь моей девушкой 💍?
А: да конечно
К: ЕС
"Он медленно подошёл к Алине и тихонько приобнял её за талию поцеловал её нежно нежно в щёчку 💋"
А: Ты мне так нравишься.
"Она обняла его и нежно нежно поцеловала его в губы обнимая его всё крепче и крепче 💋"
После пяти минут обнимашек и поцелуев 💋. Они взялись за ручку и пошли домой Кирилл впервые проводил Алину до дома.
Сегодня Алина была на седьмом небе от счастья.
Она не смогла сдержать эмоции и написала всё что с ней произошло своей подруге .
Её подруга тут же приехала к ней и Алина рассказывала ей всё как они обнимались, целовались и подруга сказала.
П: Ты не должна его упустить вы будете идеальной парой. "
А: Я очень хочу быть рядом с ним всегда .
П: Будешь.
Алина проводила подружку и делала уроки .
Всю ночь она не могла уснуть из-за этого поцелуя и она уснула только под утро.
В школу Алина и Кирилл шли то обнимаясь, то целовались, то просто шли за руку.
Из окна школы это увидели одноклассницы .
Как только Алина пришла в класс к ней подбежали девочки и спросили .
О: Вы с Кириллом пара?
А: Нуууу ДА , а вы откуда знаете?
О: Мы видели как вы целовались
А: Ммм понятно
Кирилл подошёл к Алине и обнял её сзади крепко прижав к себе . Алина засмущалась .
Кирилл сказал ей на ушко .
К: Пошли в столовую?
А: Я с радостью.
И они в обнимку пошли в столовую . В столовой давали картофельное мясную запеканку с варёной морковкой.
Они съели всё , только у Алины осталась морковка . Она еле как съела одну ложку морковки. А когда она ела вторую ложку она не сдержалась и случайно выплюнула её и ВСЯ МОРКОВКА полетела на Кирилла.
После этого Кирилл встал и место того чтобы уйти он рукой показал Алине встать. Алина встала и Кирилл опершись на стол поцеловал Алину в губы 💋. Нежно нежно Алина поцеловала его в ответ и так они вышли из столовой и вместо того чтобы идти на урок Алгебры. Они всё это время целовались и обнимались 🫂 в коридоре.