тëмная эра

0 0 0
                                    

Мне было 14 лет а дазаю 15.мы всë ещё друзья.
Я также подружилась с накахарой чуей, мне нравится смотреть как дазай и чуя спорят по сто раз в день.
И да кстати мы сейчас работаем в портовой мафии , и можете не спрашивать как мы туда попали я честно не помню.
Босс мафии Мори достаточно строг с каждым работником. Но конечно кроме Элис , это его способность. Он в ней просто души нечаит , я сама это видела так что есть доказательство) хи хи)).
Дазай и чуя напарники. А у меня его просто нет(.а также у Дазая есть  ученик его зовут акутагава рюноскэ. Если честно мне его иногда становится жаль, а также часто я его называю психом. Хи хи.))
Вторник, вечер, я пришла смотреть как Осаму тренирует рюноскэ. Крики, удары.
Д- ты настолько жалок, аж смотреть противно.
Снова удары, снова крики.
Вот настало время небольшого отдыха. Дазай подошëл ко мне.
Мы стояли напротив сидящего на полу Акутагавы.
Ты- может будешь помягче с ним?..
тут акутагава резко кричит:
Ак- РАСЕМОН!
И в твою голову помчалась чёрная как бездна полоса. Я думала что вот и всë пока воя коротенькая и не совсем счастливая жизнь...
Но вот оно спасение. Брюнет быстро хватает меня за плечи и тянет на себя. В итоге : перепуганная я прижатая спиной к груди Дазая, и перепуганный но безумно злой дазай прижавший к себе меня.
Ты- знаешь Осаму я передумала делай с ним всë что захочешь.
Д- отлично.
На самом деле этот псих по имени рюноскэ меня просто терпеть не может, и это всë потому что я достаточно близка с дазаем.
После этого представления я пошла дальше по своим делам, слушая как всë дальше позади меня раздаются крики которые я некогда раньше не слышала они были столь мучительные, и удары которые раздавались эхом по подвалу.
Дазай относился ко мне с особой нежностью, пытался всячески прикоснуться ко мне. Ну а мне это очень даже нравилось.

А ты же когда надо было кого-либо убить ты убивала без раздумий ты к этому привыкла быстро. А что на счёт пыток, это ты тоже с превосходством делаешь а если не получалось выпытать всë информацию хотя это очень редко, этого человека отправляли дазаю. У Дазая нет ни одного человека который бы не поддался его жестоким пыткам .

______________________________________

Ну блин опять мало получилось 377 слов

т/и и дазай, Гоголь, достоевский. Место, где живут истории. Откройте их для себя