К тебе наклонился известный тебе человек. Он спросил:
? - девочка - девочка. Что же ты тут забыла совсем одна?
Ты его зразу узнала. Это был тот самый слепой Дзено.
Дз- хмм. Твои повадки мне кого то напоминают. Правда вы всë равно чем то вы отличаетесь.
Ты- понятие не имею о чем вы.
Ты конечно соврала, так как понимала, если он узнаёт что ты сбежала то ты опять вернёшься в ту самую скучную скукоту.
Дз- правда? А ваше мышление говорит о другом. Зачем я разговариваю на вы? Буду на ты.
Дз- если пытаешься меня обмануть то зря стараешься. Даже если я не могу видеть это не значит что я не чувствую кто передо мной стоит и с какими намерениями.
Он говорил это холодно. Как будто стоишь на морозе в трусах. Я чувствую страх. Но не выдаю его, это не выгодно.
Ты- можно я дальше пойду? мне срочно надо найти маму и братика!
Сказала ты чуть ли не плача. Это конечно же было тоже наигранно.
Он наклонился к твоему маленькому ушку, и сказал.
Дз- ладно, я тебя отпускаю но не думай что я тебе поверил.
Холодно сказал он. У тебя пошли мурашки. Но ты не придала виду. В то время пока он положил в твою юбку записку (на юбке были карманы).
И да на тебе была юбка-шорты выше колена, чёрного цвета.Белая оверсайз рубашка которая была заправлена в твою типо юбку.не застегнутый оверсайз пиджак тоже чёрного цвета.Ну и конечно же чёрный галстук.
Если хотите можете поменять одежду.
После чего ты открыла записку и прочитала ее. Ты всë поняла. Там было сказано идти "***".
Ты конечно же пошла туда. Тебе осталось лишь зайти в дверь. Но, ты услышала за дверью голоса не понятных тебе людей. Ты решила подслушать.
Один говорил что во всëм виноват он. И что это он сделал эти тысячи людей вампирами. Второй же просто слушал. А потом первый начал предлагал сотрудничество. Я поняла что этот второй это Дзено. Дзено согласился?! Хах, вот это поворот.
Что? Там драка? Ты отошла от двери . Драка прекратилась.
Что же там происходит?______________________________________
У меня два процента 😅
340 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и дазай, Гоголь, достоевский.
Romantizmм-да вот это оригинальное название. будет три концовки с каждым персонажем. приятного чтения! ❤