Айви
— Как латте? — спросил Рэйден, облокотившись о блестящую поверхность барной стойки.
— Вкусный, — я слизнула сливочную пенку с верхней губы и показала большой палец.
Лицо Рэйдена засветилось от счастья, будто ему только что выдали кругленькую сумму на открытие собственной кофейни.
— Так как тебя зовут, кно... юная леди?
Я закатила глаза и небрежно махнула рукой.
— Поверь, «кнопка» — это еще не самое обидное прозвище, которым меня одаривали.
Так.
Что это сейчас было?
Я самолично, позволила баристе-плейбою называть меня кнопкой? Он точно ничего не подсыпал в этот бессовестно вкусный кофе?
— Ума не приложу, как можно давать такой очаровашке обидные прозвища.
Он точно, абсолютно, стопроцентно ко мне подкатывает. Я настолько хороша, когда позорюсь, копаясь в луже, или этот плейбой-бариста обыкновенный бабник? Делаю ставку на второе.
— Айви. — Я сменила тему разговора. — Айви Харт.
— Приятно познакомиться, Айви. — Рэйден протянул через стол правую руку, которая была на удивление теплой.
Мы зависли, как в дешевых подростковых мелодрамах. Только в моем животе не порхали бабочки, и по телу не скакал табун мурашек, и даже пятую точку разряд тока не прострелил. Обидно. Но держать его за руку все равно было приятно.
Это рукопожатие стало бы до неловкости долгим, если бы не звук нового уведомления в моем телефоне. Я разжала ладонь и полезла в карман. Рэйден прочистил горло и вернулся к своим обязанностям баристы (давно пора). Я смахнула блокировку и фыркнула. Дирк прислал видео, очевидно, с последней тусовки и прикрепил к нему корчащий рожицу смайлик. Правда, из-за паршивой мобильной связи никак не удавалось его загрузить.
— Рэйден, — я впервые позвала баристу-плейбоя по имени, — Дашь пароль от вайфая?
— «Ты не пройдешь», без пробелов, и в конце нижнее подчеркивание. — Продиктовал он, протирая столешницу.
Я фыркнула.
— Как Гендальф что ли?
Рэйден засиял, как новенький цент.
— Ты знаешь Гендальфа?
— Гендальфа знают даже пингвины в Антарктиде. — В моем голосе послышалась ироничная усмешка.
— Тоже верно. Не знать его — страшное преступление, которое должно караться законом.
— О, так ты фанатеешь по «Властелину колец?»
Рэйден загадочно улыбнулся и задрал футболку, частично обнажая подтянутый рельефный живот. Сбоку под ребрами красовалась татуировка в виде кольца всевластия на фоне всевидящего ока. Должна признать очень потрясная и эффектная.
— Есть немного. — Рэйден смущенно ухмыльнулся и поправил футболку, заправляя под форменный красный фартук с логотипом кофейни.
Надо бы показать его татушку маман, которая меня называет помешанной на фэнтези.
— Запущенный случай, — фыркнула я, глотнув кофе. — Но не осуждаю.
Мой взгляд метнулся к рюкзаку, лежащему на соседнем стуле. Он был весь увешан значками: факультеты Хогвартса, снитч, дары смерти, знаковые фразочки типа: «После стольких лет? Всегда», «Учишься балету, Поттер?» и прочие приколюхи по этой вселенной. Помимо поттероманской атрибутики я тратила все свои сбережения, скупая мерч по хитам романтического фэнтези типа «Королевства шипов и роз», «Из крови и пепла», а еще по Марвелу. Мда, тут еще можно поспорить, что из татушек и болезни на мерче — более запущенный случай.
— А тебе нравится?
— Татушка? — ляпнула я прежде, чем поняла, что вопрос был не о ней. — Ой, ты про «Властелина»?
Рэйден кивнул, расплывшись в довольной ухмылке.
— Да, неплохо.
Он свел брови на переносице и сжал губы. От этого его лицо приняло такое надменное и холодное выражение, что мне стало не по себе. Точно рассерженный король, в чью сторону посмел чихнуть презренный простолюдин. Я уже внутренне сжалась готовясь к гневной тираде оскорбленного до глубины души толкиениста, но он оглянулся на только что освободившийся столик и направился к нему с тряпкой. Нужно поблагодарить парочку, выходящую из кофейни, за то что спасли мою бренную душонку от жестокой расправы.
Я даже забыла про видео, которое прислал Дирк, и вбив пароль от вайфая, наконец, загрузила его. На ролике Дрейка (а судя по более длинным кудряшкам, это точно был Дрейк) какие-то парни швырнули в бассейн. Все вокруг смеялись, а Дирк, снимавший все это, «ласково» обзывал брата-близнеца лузером.
«Я рада за вас, но не от всей души» — последовал от меня ответ без смайлов.
Пока я переписывалась с Дирком, жалуясь на ненастную погоду, промокшие кеды, сломанный наушник и в общем не самое положительное впечатление об Арден-сити, Рэйден успел убрать освободившиеся столики и обслужил двух новых посетителей. Когда я отвлеклась от переписки, чтобы допить уже остывший латте, встретилась с его пристальным взглядом. Казалось, будто он все это время таращился на меня. И как только меня молнией не поразило из его опасно прищуренных глаз?!
— Что? — с подозрением спросила я.
И тут Рэйдена прорвало.
— То есть ты оценила гениальнейшее произведение гениальнейшего профессора как просто «неплохо»?! Да это же чертов шедевр, Кнопка! — для пущей убедительности он взмахнул руками, привлекая к себе внимание ребят с соседнего столика.
— Эээ... я не читала книг. Смотрела только фильмы. И да, они неплохие, но и восторга у меня не вызвали. — Честно ответила я.
Теперь чокнутую белочку из «Ледникового периода» напоминал Рэйден.
— Фильмы — тоже гениальный шедевр! Пусть там есть много недочетов, но они точно гораздо круче твоего «Поттера»!
Теперь пришла моя очередь нахохлиться и встать в позу. Чтоб кто-то посмел при мне заикнуться про «Гарри Поттера»? Да я скорее в лицо ему плюну, чем молча стерплю такое оскорбление в сторону любимого фандома.
— Ни хрена подобного, — авторитетно заявила я. — Фандом «Гарри Поттера» гораздо больше, чем у «Властелина».
Рэйден фыркнул и, схватившись за тряпку, начал с остервенением натирать чистые блюдца.
— Сомнительный аргумент. Величина фандома еще не говорит о качестве. «Гарри Поттер» — обычная детская сказка. А работы профессора Толкиена — глубокий проработанный мир с многовековой историей, уникальной географией, расами и даже языками!
— Детская сказка? — Возмутилась я, пропустив мимо ушей все оды, посвященные Толкиену, — Да! Но мы росли вместе с этой сказкой. И с каждой книгой она становится взрослее, мрачнее и глубже.
«Один-ноль в мою пользу, зазнавшийся душнила!» — я сложила руки на груди, демонстрируя свое превосходство. Рэйден же недоверчиво фыркнул.
— Темного мага - неудачника одолел сопливый младенец, а потом каждый год спасал школу от напастей, будто там ни директора, ни других профессоров нет, или же они все идиоты, которые не в состоянии защитить детей, ну или хотя бы не подвергать их опасности. Где в этом всем есть хваленная тобой «глубина»?
— Ну да, ну да, тринадцать взрослых мужчин таскаются по горам, по лесам с одним несчастным кольцом. Офигеть, как глубоко и мудро!
— Девять.
— Чего?
— Хранителей кольца было девять. Ты перепутала с «Хоббитом», там было тринадцать гномов.
— Сути не меняет.
— Суть вообще не в этом! — нахмурился Рэйден, и я чуть не прыснула от комичности ситуации. — Ты внимательно смотрела фильм?
— Ну, это было лет шесть назад, и много чего уже не помню, — я хотела стушеваться, но тут в душу прокралось подозрение, — А ты все части «Гарри Поттера» смотрел?
Победное выражение лица Рэйдена сменилось озадаченностью.
— Кажется, только первые два.
— И книги не читал?
О н покачал головой, а сам уже едва сдерживал ухмылку. Про тряпку и тарелки вообще напрочь забыл.
— Ну вот, а еще споришь о чем-то. — С ноткой высокомерия ответила я.
— Ты сама смотрела «Властелина колец», когда еще пешком под стол ходила.
— Мне было тринадцать.
— Все равно. Я предлагаю пари.
Стоило услышать про пари, во мне тут же проснулся азарт.
— И какое пари? — я потянулась к пустому стаканчику и через трубочку высосала остатки сладкой пенки. Нельзя делать настолько вкусный кофе!
Рэйден наблюдал за моими плебейскими замашками с ухмылкой.
— Ты пересмотришь «Властелина колец», а я — все части «Гарри Поттера». Потом мы снова поговорим на эту тему. Если тебе «Властелин колец» понравится больше, чем мне «Гарри», то должна будешь сходить со мной в кино на любой выбранный мною фильм. Только смотреть чур режиссерскую версию трилогии!
— А если наоборот?
Рэйден задумчиво почесал бровь.
— Тогда я исполню любое твое желание.
— Любое? — недоверчиво переспросила я.
— Да, даже если оно будет пошленьким, — он нахально подмигнул, отчего щекам стало жарко.
— Готовься бегать по кампусу голышом в одном лишь галстуке Слизерина, погнанная грязнокровка!
Рэйден от изумления даже рот приоткрыл.
Я с трудом сдержала смешок.
— Это коронная фразочка из фильма, не принимай за оскорбление. Или тебя так напугала перспектива простудить свое хозяйство?
Рэйден закрыл рот и загадочно улыбнулся. В его глазах появился опасный блеск. Он приблизил лицо ко мне и вкрадчиво прошептал, словно хотел поведать страшный секрет:
— Если тебе так неймется раздеть меня, могла бы просто попросить.
По классике жанра я должна была сейчас усикаться от волнения или восторга. Вместо этого громко фыркнула, снова его озадачив.
«Что, плейбой, удивлен, что не сработали дешевые подкаты?»
На то, что лицо у меня полыхало адским пламенем от смущения, я старалась не обращать внимания.
— Сказал тот, кто под видом демонстрации татуировки чуть из штанов не выпрыгнул в первые десять минут нашего знакомства.
«Десять балов за дерзость Слизерину!» — и хоть ни один чертов тест не отправлял меня в змеиный факультет, постоянно в Рэйвенклоу или Хаффлпафф, я была до мозга костей предана любимому факультету, в котором некогда учился мой самый любимый персонаж поттерианы Регулус Блэк.
Рэйден тихо засмеялся и примирительно поднял руки.
— Ладно, готов признать, ты меня уделала! Но наш спор в силе?
Довольная, как ребенок, объевшийся в макдональдсе, я улыбнулась во все зубы.
— Еще как в силе! Начинай закаляться уже сейчас. У тебя неделя на просмотр всех частей.
Рэйден протянул руку, которую я с готовностью пожала.
Дерьмовое настроение улетучилось, и я выходила из кофейни с приподнятым духом.
— Эй, Кнопка! — послышался знакомый голос за спиной, когда я миновала злосчастную лужу.
Рэйден выбежал из кафе с большим стаканчиком в руке.
— Твой двойной латте с сахаром и клубничным сиропом, — он протянул кофе мне.
— Я же допила свой, — озадаченно ответила я, взяв горячий стакан.
— Это новый. За счет заведения. — Рэйден пожал плечами, и на его щеках появился едва различимый румянец. — Приходи в четверг. В этот день моя смена. Надеюсь, Зак успеет починить наушник.
— Спасибо, — смущённо ответила, не в состоянии сдержать дурацкую улыбку.
— Не за что, Кнопка, — готовь лучший прикид для похода в кино со мной.
Он игриво подмигнул и, развернувшись, размашисто зашагал в кафе. Я, застыла, любуясь его крепкой и прямой, как натянутая струна, спиной и упругой задницей. В голове вертелся вопрос, что все таки лучше: сходить в кино с плейбоем-баристой или полюбоваться им голым? Что-то мне подсказывало, что от этого спора я в любом случае останусь в выигрыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойной латте в дождливый день
Lãng mạnКНИГА СКОРО ВЫЙДЕТ В БУМАГЕ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «FREEDOM» Айви Харт - первокурсница, переехавшая из Бостона в небольшой городок. Она мечтает жить в Нью-Йорке открыть свое кафе, завести кучу друзей, но вся ее жизни - сплошная погоня, в которой она теряет...