Глава 6. Персональный Гендальф для юного хоббита

1.1K 71 7
                                    

Рэйден
    С того самого момента, как я записал свой номер и всучил его Кнопке, мое сердце делало кульбит каждый раз, как на телефон приходило новое уведомление, а потом падало в пропасть разочарования, когда понимал, что это не от Айви. Нужно было самому попросить ее номер, тогда не пришлось бы мучиться от ожидания!
    — Вэнс! Черт бы тебя побрал! Ты сегодня оторвешься от телефона?! Тебя клиент ждет! — за спиной рявкнул мистер Эванс, когда я в очередной раз обновил фейсбук, в надежде, что Кнопка предпочитает общение в соцсетях и напишет мне там.
    Я поднял голову и с досадой осознал, что даже не заметил, как в кофейню зашел новый посетитель.
Нужно брать себя в руки! Не хватало, чтоб мистер Эванс реально меня уволил. Я не собирался идти на поводу отца. Раз он решил не присылать мне деньги, значит буду работать больше. Поэтому терять должность баристы мне вовсе не хотелось. И без этого придется идти на серьезные жертвы. Я думал бросить волейбол. У меня никогда не было цели связать жизнь со спортивной карьерой, но играть в волейбол всегда любил, да и ребята в нашей сборной классные. И это была не единственная предстоящая жертва. В этом месяце я должен погасить долг по оплате за семестр. Моих сбережений не хватит, хоть я работал все лето почти без выходных по 12 часов в сутки. Придется продать свой старенький Форд, который купил в прошлом году на собственные сбережения, и пересесть на велосипед. Но я не унываю. Уверен, что такие проблемы только закаляют характер. За что я должен благодарить отца, так это за упрямство, которое точно унаследовал от него.
    Остаток рабочей смены мне пришлось приложить титанические усилия, чтобы не приближаться к телефону. Возможно она вообще не напишет, а номер взяла, чтобы я отвял. Не хотелось бы такого поворота событий. Кнопка нравилась мне. Нет смысла убеждать себя в обратном. Хоть мы и виделись всего два раза, но я часто ловил себя на мыслях о ней. Сегодня понял, что тоже нравлюсь Айви. Она так смотрела на меня, что в какой-то момент мне даже захотелось ее поцеловать. Но делать этого я, конечно, не стал бы, мы ведь едва знакомы. Нужно получше узнать друг друга. Может на деле мы абсолютно разные, и не сможем поладить. Прошлый опыт в отношениях научил меня, что нельзя торопить события. Но мыслями я все равно продолжал возвращаться в тот момент, когда обрабатывал ее изящное ушко с сережкой в виде маленькой редиски. Это сочетание по-детки милой серьги и черного, грубого, зигзагообразного индастриала меня завораживало. Что-то подсказывало мне, что и сама Айви такая — милая, нежная, трогательная, но со стальным стержнем внутри. Надеюсь, что не ошибаюсь.
    Когда смена закончилась, первым делом я полез в телефон. На экране всплыло несколько уведомлений. Сообщение от Мелани. Она писала, что сегодня не получится встретиться, так как она будет готовиться к отборочным в группу поддержи. Следующее сообщение от младшего брата Уилла, который в этом году поступил в Йель, чем наш папа несказанно гордился и постоянно попрекал меня, что и я смог бы учиться в приличном месте. Уилл накатал целое полотно, где делился впечатлениями о кампусе, о новой компании приятелей и, конечно же, о новой девушке. Он влюблялся чаще, чем я менял носки.
    Я знал, что Уилл ждет от меня такого же развернутого ответа, но печатать находу не очень удобно, поэтому отложил это дело до возвращения в общежитие, а сам полез в телефонный спровочник. Там меня ждал пропущенный видео-звонок от Триса. Я нажал кнопку вызова и направил на себя фронтальную камеру. На экране высветилось мое усталое лицо и залегшими тенями под глазами. Результат недосыпа. Днем у меня не особо много времени из-за учебы, работы и тренировок, а ночами я пишу. Собственно поэтому здоровый сон для меня — роскошь.
    Через несколько гудков подключилось соединение, и моя помятая физиономия сместилась в нижний правый угол, уступая место изображению Триса — как всегда ухоженного и холенного, будто он вот-вот выйдет на подиум.
    — Привет, заморыш! Еще один пропущенный звонок, и я точно прилетел бы в Арден-сити, чтобы надрать тебе задницу.
    От родного голоса и нарочито рассерженного тона старшего брата потеплело на душе. Один бог знает, как сильно я скучал по семье.
    — Значит, сейчас я сброшу трубку и буду игнорировать тебя еще пару недель.
    Тристан ухмыльнулся и небрежным движением кисти зачесал темные пряди волос, которые отрасли за последние месяцы и теперь доходили почти до плеч.
    — Я итак планирую навестить бабулю, так что ты только навлечешь на себя беду. Уверен, твоя нахальная задница соскучилась по коронному удару моей правой пятки.
    Я фыркнул и показал ему средний палец. Настроение сразу улучшилось.
    — Как твои дела? И где ты сейчас?
    Трис в свои двадцать восемь сумел достичь невероятных высот без помощи отца и открыл два ночных клуба в Нью-Йорке, которые пользовались ошеломительным успехом. Теперь он работал над открытием сети ночных клубов во всех Штатах и даже в Канаде. Поэтому постоянно был в разъездах, и мы редко виделись. Трис был для меня примером для подражания. Он осмелился пойти против отца, бросить университет Гарварда и заниматься тем, что ему действительно по душе. В качестве начального капитала Трис использовал деньги, вырученные с продажи квартиры, которую ему подарили родители. На протяжении трех лет не имел своего жилья и жил у друзей. Зато сейчас купался в деньгах и не зависел от семьи. Отец, кажется, до сих пор ему этого простить не может. И нисколечко им не гордится, считая его деятельность глупой и не солидной. Тоже самое он говорит и о моей мечте издать книгу.
    Пока Трис рассказывал о уикенде на Гавайях, я отвлекся на мысли о родителях. На то сообщение отца я так и не ответил, но позвонил маме. Она в тот день организовывала какое-то мероприятие для женского клуба, в который входили жены важных шишек Нью-Йорка, и сказала, что потом перезвонит. Не перезвонила. И даже не спросила, остались ли у меня хоть какие-то сбережения, не умираю ли с голоду. Может хочу вернуться домой, но у меня тупо нет возможности купить билет? Я тряхнул головой, словно это помогло бы мне отогнать чувство обиды от равнодушия родителей.
    — Так. Заморыш. — Прервал мои тяжкие думы Трис, — Твое бледное лицо, мешки под глазами и тоскливый как у голодного щенка взгляд мне совсем не нравятся. Что случилось?
    — Я просто на Гавайях не отдыхал, поэтому в сравнении с твоим бронзовым загаром кажусь бледным, — попытался отшутиться я, продемонстрировав кривую ухмылку.
    Трис нахмурился.
    — Вешать лапшу на уши будешь своим недоумкам друзьям. Колись.
    Я тяжело вздохнул. Трис знал меня, как облупленного. Скрыть от него что-то было крайне сложно. Я подошел к лавочке и, бросив на нее свой рюкзак, сел.
    — Отец перекрыл мой счет в банке. Но ничего страшного. Я найду вторую работу и справлюсь и без его помощи. — Я старался говорить как можно более небрежным тоном. Будто меня это все вообще не беспокоит.
    — Я говорил тебе съездить домой и попытаться поговорить с ним с глазу на глаз. Может вы смогли бы найти компромисс. Филологический факультет есть и в Нью-Йоркских университетах.
    — Я ездил домой! — выкрикнул я, наконец, выплеснув то, что гложило меня больше всего.
    — Что? — удивлённо переспросил Трис.
    — За неделю до начала семестра. Хотел просто повидаться. Увидеть маму с папой, Артура, Уилла. Но отец даже на порог меня не пустил, сказал что пока я не заберу документы из университета Арден-сити и не пообещаю, что буду изучать юриспруденцию, домой могу не приезжать.
    — Дерьмо, — выругался Трис и потер шею, — А мама?
    На душе стало совсем гадко. Я пытался запереть чувства на замок, но Трис разворошил змеиное гнездо в моем сердце, теперь воспоминания жалили меня отравляя обидой, злостью и отчаяньем.
    — Я просил ее о встрече. Позвал в наше любимое кафе возле Центрального парка. Но...
    — Она не пришла, боясь его гнева? — закончил за меня Трис.
    Я кивнул.
    — Дерьмище.
    — Ага.
    — А Артур? Уилл?
    — Артура не было в городе, Уилл тоже в тот день собирался уезжать в Нью-Хейвен.
    — И не мог выделить полчаса, чтобы увидеться с братом?! — на лбу Тристана залегла морщина,
    Я ничего не ответил.
    — Ладно, забили. Что у тебя с деньгами? Ты семестр оплатил?
    — Нет еще, но думаю продать машину, все равно редко на ней здесь езжу. — я говорил бодрым голосом, пытаясь убедить Триса, что у меня все под контролем. Но его невозможно было провести.
    — Денег с твоего драндулета хватит разве что на оплату половины стоимости.
    — Вторая половина у меня накоплена. Было бы классно угнать свой мустанг из гаража папы. Тогда я с легкостью оплатил бы всю учебу до выпуска. — Я пытался шутить, но Тристану было явно не до смеха.
    — А что потом? На что собираешься жить? Или баристам в студенческом кафе платят большие бабки?
    Я облизнул пересохшие от волнения губы.
    — Я уйду из университетской сборной по волейболу и найду вторую работу. Говорю же, у меня все под контролем.
    — Так не пойдет, Рэй! — возмутился Трис. — Ты не бросишь спорт.
    Я откинулся на спинку лавочки и устало протер глаза.
    — Трис, ты же в курсе, что я никогда не грезил о спортивной карьере, играл просто для себя, потому что мне это нравится.
    — Своим уходом ты подведешь всю команду перед началом сезона.
    — Брось, я не такой ценный игрок.
    Трис скептически выгнул бровь.
    — Перестань приуменьшать свои таланты, я видел, как ты играешь. Тебя не просто так взяли в основной состав. И ты сам говоришь, что тебе нравится играть, это весомая причина, чтобы не бросать.
    — Ну, всегда приходится чем-то жертвовать ради мечты, и я не...
    — Я оплачу твою учебу. — Оборвал Трис на полуслове.
    — Нет. — Твердо ответил я.
    Он покачал головой.
    — Я все сказал, это не обсуждается. Я оплачу этот и будущий семестр, а ты учись, играй в волейбол, кадри девчонок в кофейне и пиши книгу.
    — Я не кадрю девчонок в кофейне, — буркнул я, отгоняя мысли об Айви. — И я уже сказал «нет», Трис. Сам разберусь со своими проблемами. Тебе ведь никто не помогал, и ты справился. А если каждый раз будешь подтирать мне сопли, когда я попадаю в передряги, так и останусь тепличным мальчиком, которого папа держит на привязи у своих ног!
    Трис приблизил к себе телефон, из-за чего его изображение на моем экране стало крупнее. Я даже мог разглядеть легкую щетину на его щеках, и поблескивающую серьгу в форме клинка.
    — А теперь послушай меня внимательно, Рэйден. Во-первых, у тебя нет подаренной квартиры, как у меня, чтобы продать ее и использовать в качестве стартового капитала, как это сделал я.
Это правда. После выходки Триса, отец сказал мне и Уиллу, что подарит нам жилье только после того, как каждый из нас принесет ему на блюдечке диплом факультета юриспруденции.
    — Во-вторых, — продолжал тем временем Трис, — Семья нужна не только для того, чтобы вставлять друг другу палки в колеса. Она должна поддерживать. Серьезно, Рэй, я не смогу спокойно спать, зная, что мой братишка в шаге от того, чтобы начать попрошайничать и искать себе еду в мусорных баках.
    — Идиот. — Я не выдержал и громко засмеялся.
    — Я тоже люблю тебя, заморыш. — Трис театрально прижал ладонь к груди. Этот чувак стал бы оскароносным актером, если бы пошел по другому пути.
    — Я оплачу этот учебный год, и даже не вздумай спорить со мной. А на третьем курсе посмотрим по обстоятельствам. Может к этому времени ты станешь популярным авторам, и я буду подыхать от зависти твоим космическим гонорарам.
    Я хмыкнул, но рассказывать брату по третьему кругу о том, что на писательстве разбогатеть не так просто, не стал.
    — Спасибо, Трис.
    — Не за что, братишка. — Трис хотел сказать что-то еще, но тут со спины к нему подошла длинноволосая блондинка модельной внешности в белом коротком сарафане.
    — С кем это ты там болтаешь? Она заглянула в телефон и, увидев меня, приветливо улыбнулась.
    — Это мой младший брат, Рэйден. — Ответил Трис, — Рэй, познакомься, это моя девушка — Аделаида.
    — Какой красавчик! А ты говорил, что самый красивый в семье. — Она шутливо боднула его в висок, а потом бесцеремонно уселась на его колени.
    — Он тебе нагло врал, — фыркнул я, и в этот раз средний палец показал Трис. — Я много о тебе слышал.
    С ней Трис встречался рекордно длительное время. Держу пари, что дело идет к свадьбе. Поэтому говоря, что слышал о ней очень много, я ни чуточку не соврал.
    — Надеюсь только хорошее? — Аделаида обняла Триса за плечи и поцеловала в щеку. Трис расплылся в довольной улыбке, чем напомнил мне толстого рыжего кота бабушки Гретты, который постоянно таскал со стола мою еду, когда я гостил у нее. Я хотел пошутить по этому поводу, но телефон завибрировал, оповещая о низком заряде батареи.
    — Ладно, у меня телефон сейчас вырубится. — Я помахал в камеру, — Аделаида, приятно познакомиться.
    — Кстати, Трис мне тоже про тебя все уши прожужжал. Он тобой очень гордится.
    Я прикусил губу в попытках не расплыться в дурацкой улыбке, Трис же, напротив, начал притворно возмущаться и шутливо отталкивать от себя Аделаиду.
    — Ладно, гуляй, юный хоббит, пока эта фея все мои секреты не разболтала. И помни, что у тебя есть персональный Гендальф, который всегда готов прийти на помощь. Даже без опозданий!
    В этот момент телефон завибрировал в последний раз и отключился. Я убрал его в карман, накинул рюкзак на плечо и побрел в сторону общежития. На улице стояла солнечная погода, которая могла испортиться в любой миг, о чем свидетельствовал легкий ветерок, который трепал пока еще зеленые верхушки деревьев и гнал низкие тучи с востока. В Арден-сити, погода могла меняться несколько раз на дню. Таким же было и мое настроение сегодня. Сейчас оно было на пике, но если по возвращению домой я включу телефон и не увижу заветное сообщение, чувствую, оно рухнет в самую пропасть.

Двойной латте в дождливый деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя