Утро. Этот день, к сожалению, настал. На все мои мольбы, что бы меня оставили на оставшиеся два года на домашнем обучение, были проигнорированы родителями. Сказали: "Ты не сможешь подготовиться к ЕГЭ находясь только дома."
1 сентября. Как же я ненавижу эти слова. Мне было неприятно всё утро лицезреть озарённые улыбкой лица родителей. Только брат был чернее тучи. Михаил был огорчён, что надо мной нельзя будет издеваться весь день, а только его часть, пока не выйду из-под защиты учителей.
Музыка, прожектора, снующие мелкоклассники. Пока родители были отвлечены на разговоры с давними знакомыми, из-за меня с которыми они не разговаривали, Миша повалил меня ударом в бедро наземь. Упав на безжизненно серую плитку, я сильно разодрала ладонь. Его довольное хмыканье напомнило, что надо поскорее встать, пока не поднялся шум и родители не начали меня отчитывать за неаккуратность. Брат ведь старше, он не соврёт. Я стиснула кулак. Тёплая кровь маленькой каплей разбилась об плитку.
Отстояв час на солнце в стойке "Смирно", невольно задумываешься, а не тюрьма ли это? Стёртая ладонь от жары всё сильнее ныла.
10"Б". Я уже знаю, что издевательства будут нагоняться за те два года, что я отсутствовала. Просто легче подохнуть в канаве, чем терпеть всё, что на меня свалится за время моего пребывания тут.
- Божечки, божечки, кого вижу? Мирослава Евгеньевна, что же вы забыли на нашей "помойке"? Спустились с небес на землю? - тонкая рука Ангелины с невероятно длинными ногтями впилась мне в плечо. Я знала, что после моего ухода у её компашки были проблемы.
- Отстань, - тихо пробормотала я.
- Повтори, а то я глуховата стала, - она хихикнула и заразила своим смехом шестёрок, которые за ней бегают, как собачки. Лина сжала плечо ещё сильнее.
- Отстань! - чуть ли не крича от боли, ответила я.
- Воу, тише ты, - она подняла руки к верху, как будто бы не причём, - просто хотела поздороваться со старой знакомой.
Я резко встала и вышла из класса, пойдя мимо Валерии Витальевны. Та в свою очередь проводила меня чуть уставшим взглядом. Её можно понять. Она застала ещё ту травлю, что была до 7-ого класса. Я подошла к раковине и начала яростно смывать кровь с рук. Жгло рану, как огнём. Смытая водой кровь, оставила красноватый след на раковине. Взглянув в разбитое зеркало, которое не меняли, мне кажется, со времён Брежнева, я заметила, что мои волосы совсем растрепались от нервов. Здоровой рукой я наспех перезавязала волосы. Вроде выгляжу прилично. Сделала глубокий вдох и выдохнула.
Я вернулась в класс, попросила прощения у ВВ и села на последнюю парту у окна. Её никогда не занимают, так как легко можно увидеть телефон при списывании.
Звонок. Я не собиралась поддерживать их радостную атмосферу. Мне ещё с утра тошно от всего, что меня окружает. А деление по профилям, о котором я узнала в конце августа, напрочь выбило меня из колеи. Решив, что гадкая шайка (они на всё ходят не разделяясь) выберет либо гуманитарную, либо хим-био, выбрала , в надежде хоть немного побыть в спокойствии, физмат. Не сказала бы, что я преуспеваю в физике, но математику я потяну. Хотя бы 4 урока в неделю буду без них. "Но..."
Мои раздумья были прерваны тяжёлым топотом в коридоре. Крепкая рука схватилась за дверной проём. В классе показался опоздавший. ВВ ухнула, схватившись за сердце, ведь перед ней возник парень, который как будто только что с рок концерта, а переодеваться было некогда. Красный ирокез, черная джинсовая безрукавка, высокие берцы и еле блестит золотая серьга на хряще. Не могу не сказать, что я удивилась не меньше. Только.... Меня напрягло, что почти никто не был удивлён, даже Валерия Витальевна. Лишь Лина радостно ёрзала на стуле, смотря на него. Новенький оглянулся, потом прошёл по классу, сев рядом с Ангелиной. После его поцелуя в Линину шею я перестала на него смотреть. Чувства неприязни и отвращения смешались в один ком. Я слегла прилегла на парту и весь урок смотрела на деревья-исполины, птиц-красавец за окном.
Звонок. Я не могла избавиться от чувства, что я вернулась обратно в 7-ой класс. Почти вся старая гвардия тут, кроме некоторых тихонь. Но помимо парня с красным ирокезом, я увидела двух девушек. Они похоже тоже новенькие, раз держаться слегка по одаль от остальных. Заметив мой взгляд, девушки подошли ко мне:
- Хей, ты как? Ты новенькая, как и мы, да? Не знаешь, почему та стервозина к тебе прицепилась? - спросила девушка с выбритыми висками и хвостом.
- Я типа новенькая. А прицепилась она ... - я замолчала, схватилась за локти.
- Ир, не наседай, - сказала пухленькая девочка с русой косой.
- Не, всё хорошо. Ира, верно? А ты? - я вопросительно посмотрела на вторую.
- Лена.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже
Ира прервала наш диалог:
- А кто-нибудь знает этого опоздавшего паренька? Завидую, что он решился на пробитие хряща. Я же предпочитаю более скрытые, - Ира показала язык.
И в правду. Я даже не придала достаточного внимания тому, что у неё серебряный шарик на языке.
Звонок.
- О, чёрт. Ладно встретимся позже, - сказала Ира, положив руку на плечи Лена. Вторая немного покраснела от смущения.
Всю перемену Лина была увлечена флиртом с тем новеньким. Хотя, судя по реакции остальных, он тут появился с 8-9 класса. Этот незнакомец оставлял неизгладимое впечатление негодяя. Но за что-то могу ему быть благодарна. По крайней мере, теперь игрушка Лины №1, не я. Если её шестёрки надо мной слабо издеваются, то она одна... Может заменить собой всех вместе взятых.
Урок пролетел незаметно. Обычный русский. Будем снова проходить всю теорию 9-ти лет за 2. Я же в этом не особо нуждалась. Как никак, если твоя мама учитель русского, то репетиторы для подготовки к ЕГЭ не нужны.
Снова звонок. Я постаралась максимально быстро, словно летящая пуля, выбраться из школы. Замедлюсь хоть немного и снова получу либо от брата (хорошо, что у нас было только два урока, а у него - три), либо от Лины. Нет. Хватит с меня на сегодня.
По дороге домой я была очень нервной. Я хотела просто спрыгнуть с крыши. Моя идиллия пала. Причём от рук родных.
Дабы улучшить своё настроение я зашла в магаз, взяв фруктовый лёд. Сладкое хоть как-то наполняет эту жизнь счастьем и смыслом. Я шла, не замечая ничего вокруг. Мои мысли были громче шума, красочнее цветов.
Единственное, что смогло меня вывести из транса, так это столкновение об кого-то:
- Извините.
- Йоу, йоу, йоу, полегче. Ты меня чуть насмерть не сбила.
От резкого возвращения в реальность я даже не сразу поняла, что это он. Парень с ирокезом.
- Ты меня преследовал? - смотря на асфальт спросила я.
- Ты чего? Нет, конечно. Я, как вышел из ебучей школы, так сразу домой. Откуда ж я знал, что нам в одну сторону?
Я удивилась его скорости. Вот несколько высокие люди превосходят в скорости низких.
- А ты чего это так задумалась? Ты даже, блять, не заметила, как я тебя обогнал и встал. А имя новенькой можно узнать.
Человек смотрит на меня, как на куклу. Сверху вниз, старается сдержать мат и противно пытается говорить ласково.
- Новенький у нас ты. Я же этих болванов знаю уже долго. А о чём я задумалась, тебя тревожить не должно, - слегка с обидой сказала я и продолжила идти. Парень развернулся, закинул руки за голову и пошёл за мной. Пока мы так шли он быстрым шагом меня обогнал и откусил фруктовый лёд, который из-за нашего длительного разговора уже чуть подтаял.
- Хах, "тревожить". Могла бы и прямо сказать, что ебать не должно.
- К сожалению, я не готова разговаривать с таким матершиником, как ты. Особенно после того, как ты откусил у меня.
- Да-а? А вы миссис Новенькая привереда. Не бойся, ничем не заразишься. Что ж если я не могу узнать твоё ёбанное имя, то буду звать тебя... Хм-м-м.... О, пусть будет мышь. Ты серенькая, неприметная. Я почти всю школу знаю, так что такой кличкой хоть не забуду.
Он меня вывел из себя.
- Во-первых, Миссис обращение к замужней женщине, во-вторых, если я такая неприметная, то и отстань от меня, Неуч.
- Ебать, как мы заговорили. Дерзишь, даже имени не зная. Я не такой грубый, как ты. Меня зовут Андрей.
- Вот и иди, Андрей, заниматься своими рокерско-панковскими делами. А я иду домой.
Я ускорила шаг и смогла укрыться во дворах так, что он не видел меня. Лёд я выбросила, так как не собиралась есть то, что и он. Я отчётливо слышала, как Андрей матерился где-то там. Но окольными путями всё же дошла до дома.
В квартире было пусто. И, пока никого нет, я быстро перекусила и ушла в комнату. Я лежала на кровати, а слёзы просто текли. Я не могла их остановить, так как была морально сломлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панк и панкейк
Teen FictionСлабость. Это слово бояться многие на свете. В нашем обществе принято, что слабым быть плохо. Но смогут ли главные герои довериться друг другу и показать ту их сторону, которую им никогда нельзя было открывать. Будут ли они пользоваться этим ради св...