День шёл за днём. Природа начала уставать от знойной жары, покрасив свои листики в солнечный цвет. Я люблю осень. Природную тишину нарушают только падающие листья.
Наблюдая за своими одноклассниками последние две недели, я заметила следующее:
- Ира и Лена встречаются. Даже не думали это скрывать. Хотя их за это и выперли из прошлой школы.
- Мне кажется, что я могу считать их своими подругами? Они со мной разговаривают, а Ира даже по возможности отгоняет от меня бешеную шайку Лины
- Возвращаясь к разговору о Лине, могу сказать, что она старается подлизаться к Андрею из-за чего на мне поменьше синяков, чем было несколько лет назад. Он в свою очередь меня не избивает по причине того, что я ему не подхожу. "Она не моего уровня. Это будет нечестно", - как-то сказал Андрей Лине. Оказывается, буллинг бывает честным.
- Сам же Андрей наделал много шума. То опоздает, то подерётся, то курит в туалете. Странно, что его ещё не выперли. Но как же мне надоело, что все его знакомые называют меня "Мышью"? Бесит ужасно. У нас даже в рекомендациях к форме написано "тёмно-синий".
Если оценивать дни без детализации, то они выдались не сказать, чтоб радужными. Мне пришлось зайти к Надежде гораздо раньше, чем планировалось. Всё же хорошо, что у меня есть тот, кому я могу доверить свои секреты.
Как сейчас помню, как в 7-ом, незадолго до моего ухода, я впервые попробовала сигареты. Тёмный непроглядный январь... Лиза, девочка из "А" параллели пронесла настоящие сигареты в школу (а не те пластмасски, что у каждого школьника). Её спалили в туалете с подружками, так как они не додумались, что пахнуть будет сильнее, чем при парении. Спаливший их учитель - наш математик. Это история была у всех на слуху, что ждут её родителей в школу, дабы провести разъяснительную беседу. Я решила проверить, остались ли там сигареты или нет. Использовав хитрость "Ой, а моя тетрадка осталась в классе", получила ключ от кабинета. Уже там я аккуратно проверяла учительский стол. Ну, вряд-ли эти слухи врут. Не врут. Пачку я нашла в правом нижнем углу, всю смятую от злости Сергея Александровича. Открыв, увидела то, что и ожидала. Из любопытства я взяла одну. Ту, что менее всего помята.
Уже вечером я решила опробовать находку, даже стащила из квартиры кухонную зажигалку, но тут спалили уже меня. В моём случае это была наша соседка - Надежда. Женщина средних лет, усталые карие глаза и волнистые пепельно-блондинистые волосы. Всё в ней, даже её слегка покотцанном пальто.
Как позже оказалось та спёртая сигарета была той ещё палью. Надежда взяла шедство над моим сохранением здоровья. А раз меня переубедить она не смогла, то купила мне лёгкие Мальборо, ещё научила основам и всяким приметам, например как загадывать желания на сигаретах в пачке.
Сейчас же я выкуриваю сигарету тонкого Парламента в неделю, но... Только за последние 5 дней это уже третья.
Пытаясь избавиться от боли не только физической, но и душевной иными способами, я решила прогуляться в парке. Как всегда тёмный и малолюдный. Я села на лавку у старого источника в самой глубине парка. Смотря в небо, надеялась увидеть звёзды. В городе вряд-ли можно их увидеть где-нибудь, кроме как тут. Но, увы. Сегодня слишком облачно. Моя левая рука лежала в том же положении, как если бы я держала сигаретку. Вероятно, это не лучший знак.
Вдруг я услышала шумную компанию, которая направлялась прямо ко мне. Я достаточно сообразительна, чтобы на всякий случай спрятаться за ближайшими кустами, высаженные прямо под клёном.
- Шевелитесь, он не сможет далеко убежать с побитой башкой, - рявкнул грубый мужской голос.
Недалеко от моей скамейки я заметила еле идущего парня в чёрном. Его невероятно шатало. Я не хотела быть свидетелем убийства, так что решила помочь.
- Пссс, парень. Сюда, - тихо прошептала я.
Заметив мою руку, парень подошёл и спиной прижался к кусту.
-Босс нас убьёт, если не найдём! Ищите лучше
Тяжёлые шаги пронеслись мимо нас. Моё сердце почти не билось, боясь, что если оно сделает лишний удар, то меня убьют. Через минут 5 всё утихло.
- Хех, не нашли, - тихо прокряхтел парень.
- Вы в порядке, - сказала я, снимая капюшон.
Но что же я увидела, когда его сняла? Это был никто иной, как Андрей. Его красные волосы, которые без укладки выглядели, как обычная длинная чёлка, почти сливались с текущей со лба крови.
- Бу, Мышонок
- Не смешно, - угрюмо ответила я, - идти-то сам можешь?
- Иди домой. Доковылять я и сам могу.
Смотря на его неловкие попытки встать. Я взяла его под руку.
- Э, что...?
- Просто молчи. Не оставлю же я тебя лежать в грязи, пока ты истекаешь кровью.
Он не был особо способен возражать, так что мы аккуратно направились из парка.
- Что ты им того сделал, что они тебя чуть не убили?
- Стащил
- "Стащил" что?
- Мамину реликвию...
Я больше не стала ничего говорить. Похоже для него это было тяжело.
С небольшими его подсказками мы пришли в какой-то двор. Андрей попросил оставить его на скамейке.
- Точно всё хорошо?
- Ну, заладила же ты? ДА, ДА, ВСЁ НОРМАЛЬНО. Всего лишь кровь хлещет из башки.
- Может я обработаю?
- ...
- Что?
- ТО ЕСТЬ У ТЕБЯ БЫЛО, ЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ, НО ТЫ МОЛЧАЛА!?
- Я-я..., - трудно было выговорить и слово, так как я абсолютно забыла про мой спасательный набор.
- *тяжёлый выдох* Ладно, не пугайся. Давай, что есть.
Из своего прогулочного рюкзака я достала мини-аптечку. В ней несколько спиртовых салфеток, зелёнка в стике, пластыри и ватки. Я взглянула вновь на Андрея, а он на меня своим аквамариновым глазом, так как второй уже хорошо так кровью залило.
- Будет щипать.
- Нормас, я что сла-а... ак, - сквозь зубы произнёс Андрей. Я приложила спиртовую салфетку.
В принципе заживёт быстро, если обработать. Всю процедуру Андрей молчал, смотря на меня своими щенячьими глазами. Даже с учётом, что я дула на зелёнку, это всё равно было адски больно.
- Всё, - тихо сказала я.
- Бля.., - Андрей прикрыл глаза рукой, - сейчас бы закурить.
Я начала шариться в рюкзаке в поисках моей пачки.
- Да ладно! - удивился он.
О, нашла. Открыла и протянула одну Андрею.
- Вот от кого точно не ждал такого, так это от тебя, - он взял сигарету в руку, - конечно, неприлично с тонкими мужику разгуливать, но дарённому коню в зубы не смотрят.
Я себе тоже достала и подожгла нам. Андрей сидел, закинув голову назад, полностью развалившись на скамейке. Я немного поодаль стояла, пуская дым на свет уличного фонаря. Всё-таки прогулка не помогла.
- Хей, Мышонок...
- Мира
- Хм-м?
- Мирослава. Я подумала, что ты должен знать моё имя.
Андрей улыбнулся, как довольный кот.
- Впрочем, спасибо, - тихо пробубнил он.
Я удивлёнными глазами посмотрела на него, держащегося за шею.
- Рада помочь, только я наверное пойду, пока меня искать не начали. Пока.
- Ага, пока.
Я ушла. Пройдя несколько дворов, через мрачные коридоры величественных панелек, оказалась у своего подъезда. Я немного помедлила, открывая дверь. Надеялась, что дома ко мне не придерутся.
Зайдя быстро в квартиру, сняла куртку и пробралась в свою комнату, заперев её. Всё, получилось. Я беспомощно сползла по двери.
*Тук-тук*
- Всё хорошо?, - послышался беспокойный голос мамы.
- Да, да, просто устала. Иди, со мной всё хорошо.
- Ладно, Солнышко. Отдыхай.
Я переоделась и легла в кровать. Этот день мне кажется очень сумбурным, но сейчас я в безопасности.
Я быстро уснула под тяжестью сегодняшних чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панк и панкейк
Teen FictionСлабость. Это слово бояться многие на свете. В нашем обществе принято, что слабым быть плохо. Но смогут ли главные герои довериться друг другу и показать ту их сторону, которую им никогда нельзя было открывать. Будут ли они пользоваться этим ради св...