За последнее время произошли некоторые изменения.
- Хей, Мира, пойдём сегодня с нами, - сказала Ира, потянув меня за руку.
- Мы хотим провести с тобой время и после школы, - робко проговорила Алёна.
Я немного кивнула. Наблюдая, как на их лицах расцветали улыбки, решила, что неплохо будет провести время вместе.
Звонок. Мы вышли из школы. Они идут, держась за руки, пока я иду сбоку.
- Мир, а ты же в физмате, да? Мы тебя не видели на гуманитарке, - сказала Ира.
- Да, с математикой у меня дела лучше, чем с другими
- А-а парни не надоедают? Андрей, к примеру? - волнуясь, поинтересовалась Лена.
Я немного помолчала и ответила:
- Нет.
Наступила тишина. Ира её прервала будничными рассказами с их прошлых школьных деньков. Не знаю, что они решили, только меня не отпускает впечатление от Андрея в тот день. Такой травмированный.
На следующий день у нас настал день уроков по профилям. Он у нас всегда по вторникам. Я спокойно сидела на последней парте у окна. "Сегодня очень солнечный день по сравнению с той неделей", - подумала я.
Звонок. Мои одноклассники только входят в класс. А я уже тут. Последним в класс зашёл Андрей. Он огляделся и направился куда-то к последнем рядам. К моему нескончаемому удивлению, Андрей сел рядом со мной и лёг на парту. Весь день думала, что он странный, так как каждую перемену первый покидал кабинет по звонку. Хотя после последних событий, немного смягчила своё мнение о нём. На уроке физике, когда меня спросили, но я явно тупила, Андрей протиснул под левой рукой бумажку с ответом. Вероятно, так он меня благодарит за вчера.
- Спасибо, - тихо прошептала я.
Он же тихо угукнул.
После уроков я заметила, как Андрей ушёл с Линой, пока она висела у него на руке. Похоже они тоже встречаются. Я проводила их взглядом с небольшой печалью? Да, нет. Бред. Хотя если в Линеной лисьей натуре всё так же, то Андрей стал молчаливее и мрачнее. Может дома его за раны отчитали? Шрам на лбу, не мои под одеждой. Хотя место удара уже почти зажило.
Лина не изменяет себе. Её карамельно-золотые локоны с годами стали ещё больше похожи на лисью шубку. Она была ещё той притворщицей. Ангел во плоти перед всеми. Абсолютно. Всегда победительница конкурсов - Она. Даже если работы других качественнее, всё равно Лина лучше. Меня это тоже не обошло стороной. Её настоящую сущность знали только я и её шестёрки. Хотя Юлю и Ларису вряд-ли можно назвать отдельными личностями. Одна поумнее, вторая поосторожнее.
С ослаблением издевательств от Лины усилились нападки со стороны брата. Мише чертовски не нравилось, что "такая падаль" смела чувствовать себя хорошо. Он меня ещё с детства не взлюбил. Я была ребёнком со слабым здоровьем. О нём редко стали заботиться. А со временем я ещё стала умнее, из-за чего родители стали ещё уделять время на моё образование. А то, что ему не разрешили уйти на домашку стало последней каплей.
Сегодня мне ужасно не повезло. Помимо того, что папу задержали с фотосъёмкой внезапного корпоратива, так ещё у мамы был доп для ОГЭ-шников.
Попав домой, почти сразу получила удар в живот. Я чуть не потеряла сознание, пока сгибалась от невыносимой распространяющейся по всему телу боли. После он жестоко бил меня ногами, пока я пыталась не потерять сознание от боли. Но вот его секундное промедление и выбежала из квартиры. Благо, дверь никто из нас не успел закрыть. Сквозь боль от пульсирующих мест ударов, я старалась бежать максимально быстро. Но Миша начал преследовать, как только надел кроссы. Я старалась бежать через знакомые дворы, надеясь найти лазейку. Между нами было метров 20. Не больше. И с каждой секундой расстояние уменьшалось. Мои глаза невольно заплыли слезами от невыносимой боли. А так как я не была особо спортивного телосложения, то в моих лёгких почти не оставалось воздуха. Под рёбрами жутко болело, даже перекрывая боль от побоев.
Осталось метров 10 в запасе. Звуки его дыхания становились ближе. Мне кажется даже тюрьма не остановит его сейчас от убийства. Если ничего не придумаю, то даже никто не зажжёт сигаретку на моей могилке.
-Йоу, братан, не хорошо так поступать.
Эти слова меня немного испугали, так что спустя несколько шагов, споткнулась и рухнула на землю. Я не могла поднять головы, чтобы увидеть, что происходит, так как мои лёгкие меня убивали. Только... Я точно знала, чей это был голос.
- Хей, Андрюх, чего ты? Не лезь не в своё дело.
- Жук, мы с тобой звери что-ли какие?
- Пустите, нахер, - проревел Миша.
- Да пошёл ты. Мне проблемы с этим не нужны. Сам разбирайся. Покедова , - с обидой сказал Жук.
- Ну и съёбывай.
Во время их разговора Миша успел отдышаться. Я же развернулась, для дальнейший драки на смерть. Уже нет сил бежать. Брат попытался что-то сказать:
- Отстань, фрик, я...
Миша не успел договорить, как ему с кулака врезали в щёку. От боли мой брат согнулся. Алая кровь начала стекать по губам. Миша выплюнул её вместе с выбитым зубом.
- Ты фто нахуй сфелал?
- Если тебе больше не нужны услуги стоматолога, пошёл отсюда.
- Ты...
- Я сказал, съебись с глаз моих, выродок!
Миша взглянул на меня.
- Тефе невероятно повезло, фука.
Брат пошёл в сторону дома, держась за щёку и провожая меня взглядом полным ненависти.
- Пойдем отсюда, - тихо сказал Андрей, взяв меня за локоть.
Сделав шаг, я оступилась.
- Нихуя ж себе, - Андрей взглянул на меня, - так я этого еблана ещё слабо отделал. Хуесос! Посмотри на меня.
Горячие слёзы всё ещё стекали у меня по щекам. Андрей по крутил мою голову, внимательно вглядываясь. Потом заглянул в рот.
- Удивительно, что зубы целы. Губы в двух местах разъёбаны.
Я не могла сдерживать больше слёз. Я прищурилась больше и заплакала сильнее. Андрей отпустил мою голову.
- Ты, это... Накинь, - он кинул в меня свою кофту, накрыв капюшоном лицо, - тебе лучше не показываться прохожим в таком виде. Я тебя сейчас кое-куда отведу.
Надев кофту, которая насквозь пропахла сигаретами и Андреем, я чуть подуспакоилась. В моей голове роились разные мысли. Самые главные: "Я в правду выжила!?", "Зачем он мне помогает?", "Что теперь скажут родители за зуб Миши?"
Взглянув на Андрея, я увидела, что он отводит взгляд. Его ядерно красные волосы, которые снова не лежали в ирокезе, а мирно лежали на висках, сильно растрепались от резкого удара по Мише. Похоже я очень неприятно выгляжу, раз даже он на меня не смотрит.
- Ты всё?, - Я кивнула. - Тогда вперёд.
Он схватил меня за руку и повёл. Хоть Андрей и быстро шёл из-за своего роста, он постоянно останавливался, чтобы я не бежала за ним. Дома, дома, переход, трасса, деревья, кусты, тропинка. Андрей спрыгнул в небольшую низинку.
- Иди сюда, помогу.
Я села на край. Андрей меня подхватил и поставил на землю.
- Спасибо, - проговорила я, смотря в низ.
- Всё ок, - пробормотал Андрей, положив руку нас свою шею.
Пройдя ещё немного через кусты, я увидела озеро. Под последними лучами солнца оно отливало всеми красками не менее прекрасного неба. Наблюдая за всеми этими переливами красок, я застыла в исступлении.
- Очень красиво, - наконец-то вымолвила я. Природа окружавшая озеро была тоже прекрасно. Плакучии ивы нежно колыхали водную гладь, васильки аккуратно качались на ветру. Облаков в этот вечер почти не было, а те, что всё-таки остались были красивого персикового оттенка.
- А-то. Это место я нашёл давно, но никого из братанов пока не приводил. Повода что-то не было. Садись осмотрю ушибы.
Я села на старую почти сгнившую лавку.
- Да, скверно выглядит. А за что этот чмошник тебя?
- Это мой брат, - тихо произнесла я. Мы немного помолчали, - Родители к нам относятся неравноценно вот и избивает, когда не видят. Дай закурить.
- Вот ублюдок, - ворча сказал Андрей, рыская по карманам, - Блять, я похоже пуст.
- Возьми у меня из рюкзака в скрытом кармане на лямке. Там должно быть.
Андрей открыл маленький кармашек на молнии, расположенный на внутренней части лямки. Там лежали в зип-пакете 4 сигареты: 2 тонкие и 2 толстые.
- Я решила, что негоже тебе "дамские" курить, - поспешно ответила.
- Ебать. Ты даже обо мне подумала.
Его искреннее удивление вогнало меня в краску. Он зажёг мне, а потом себе.
- Нихуя, а они пиздатые.
- Мальборо. У меня дома остальная пачка. Для меня они всё же слишком тяжёлые. И да... Спасибо. Я уж думала помру.
- Мышонок, не стоит...
- Стоит. И я не Мышонок.
Андрей не стал что-либо говорить ещё. Мы смотрели на то, как солнце всё ниже спускалось за деревья.
- А если ты родителям скажешь?
- Они его отругают и потом избиение будет ещё сильнее.
- Ебать он гнида, - сквозь зубы процедил Андрей.
- Слушай, а можешь мне кое-что пообещать? Хотя ты и так много для меня сделал... - виновато сказала я, устремив свой взгляд в небо.
- И что же?, - всё ещё не успокоившись процедил он.
- Зажги сигаретку на моей могилке. Если жизнь по ту сторону всё же существует, то...
Андрей не дал мне договорить, закрыв мой рот рукой.
- Борись...
- Ммм?, - всё ещё с закрытым ртом постаралась спросить я.
- Что же ты такая дура-то? Борись за жизнь. Даже нелепо, что это я тебе говорю. Жизнь у тебя одна. Пока всё не попробуешь, даже не думай, поняла?
Я кивнула, и слёзы капнули на его руку.
- Эй-эй-эй, не плачь тут.
Он убрал руку от моего рта. Я же поджала свои ноги к себе и сидела так ещё долго, пока небо не стало совсем тёмным. Мы начали расходиться, как только включились первые фонари на противоположной стороне озера. Он решил меня проводить до дома. А пока мы шли обратно, я решила спросить:
- А почему ты в последнее время такой мрачный в школе?
- Да так, ерунда.
- А если честно?, - я пристально посмотрела ему в глаза.
- Лина меня совсем меня заебала.
И тут я даже остановилась от ступора.
- Типа... Что?
- Да, заебала. Просто типичная проститутка, что хочет устроиться по круче.
Я не на шутку была удивлена. Разве так себя ведут люди в отношениях?
- Мне кажется или вы это... Как его...
- Ебёмся?
Кровь прилила к моим щекам.
- НЕТ! Нет же! Встречаетесь.
- Невинный Мышонок, остынь, а то ты краснее моих волос, - усмехнулся Андрей, а я схватилась за щёки, - Ты такая неженка. Да, да. Мы типа встречаемся, но я даже и не соглашался на это. Друзья заставили, типа вот какая чикуня и всё прочее. Из плюсов Лина уже почти никого не трогает.
- Но Лина ведь только меня...
- Тс-с-с-с... - Андрей поднёс палец к моим губам, и улыбнулся.
На этот момент я вообще перестала его понимать.
- Пошли уже, - Андрей махнул рукой вперёд. Я пошла за ним.
Мы пошли тем же маршрутом, но детали стали более чёткими. Знакомые уже почти родные панельки, в почти каждом окне из которых горит свет, бездушный, не греющий свет уличных фонарей, тёмные очертания деревьев и абсолютно несчастные прохожие. Давно я не видела, что бы встречные люди хотя бы немного улыбались.
- Дома всё будет хорошо? - поинтересовался Андрей, когда мы подходили к моему дому.
- Да, но я сначала зайду к знакомой.
- Не задерживайся долго. Ну, мне пора.
Андрей опять схватился за шею. Я не понимаю этого знака пока. То ли ему некомфортно, то ли со мной трудно разговаривать без своих жаргонов. В свете подъездного фонаря его очертания лица казались более грубыми.
- Пока, - сказала я, подняв руку, когда он уже начал уходить.
- И тебе не хворать, - обернувшись сказал Андрей. Он поднял руку в ответ, потом скрылся в вечернем мраке.
Поднявшись на 4-ой этаж, где жила Надежда, я постучалась в дверь.
- Кого же в такую темень занесло, - дверь открылась, - Мира? Что с тобой? Как будто со сражения сбежал. Заходи.
- Михаил снова разбушевался.
- Ух, я надаю этому гадёнышу.
- Не стоит, а то будет хуже.
- Куда ху...
Я стояла схватившись за локти.
- О-о-о, - она улыбнулась, - ну, и кто же этот принц? Рассказывай, я пока всё принесу.
- Никто, - буркнула я, заходя в её квартиру.
Внутри словно другой мир. Тут сохранилась та самая атмосфера 90-ых. Вряд-ли можно увидеть такое же перемещение из настоящего в прошлое где-то ещё.
- Садись. Я пока лёд возьму.
Сев на простенький стул, начала освобождать побитые места от одежды.
- Ёк-макарёк, тебя аж до крови избил. На, держи на синяках.
Надежда протирала спиртом ватки и начала обрабатывать раны, которые кровоточили. Я же с ужасом смотрела на цвет некоторых из синяков.
- Ладно, отвлечёмся от долбаёба. Ты так и не сказала, кто тот принц, при упоминании которого ты краснеешь, как красная сморидинка. М?
- Так, одноклассник. И я не краснею из-за него. Принцем и не пахло. Дурак и есть дурак.
- Всё ясно. Так это для него те Малбы просила.
- Нет! Не для него. Я хотела попробовать более тяжёлые.
- Да-да...
- Не "да-да", а правда.
- Ладно, поверим в твою историю. Родители дома?
- Да, - , я укуталась в его...
- Ага, значит только сейчас вспомнила о "твоей" кофте, - усмехнулась Надежда, - сейчас затонирую некоторые синяки, пока ты думаешь, куда деть толстовку на три размера больше.
Да. Я абсолютно забыла, что так и не вернула его кофту. Чёрт, а как теперь вернуть? Голова раскалывается. Потом. После.
- Всё. Особо не заметно. Удачи.
- Спасибо, Надежда.
- Да не за что.
Я вышла из её квартиры и пошла по лестнице на свой третий этаж. Мне предстояло вновь встретиться с Мишей. Стоя у двери квартиры, я подумала про себя: "Ну, с Богом. Хотя я в него всё равно не верю в него". Спрятала кофту Андрея в рюкзак и зашла в квартиру.
- Привет, Мам. Привет, Пап. Я в комнату. Заранее спокойной ночи, - быстро сказала я.
- Э, нет, Милочка, - возразила Мама, встав перед дверью в мою комнату, - ты где шлялась весь вечер?
- С друзьями в парке гуляли.
- До поздна?
- Да, мы на закат с холма смотрели.
- Что ж, предположим. А синяк откуда? - Мама выхватывает мою левую руку, - это что?
- Меня пихнули самокатчики у перехода.
- О, Господи. Ты можешь быть поаккуратнее? Иди умойся, приложи лёд и спать.
Брат похоже был удовлетворен историей, так как не вышел из комнаты. Я умылась в ванной... Как хорошо, что за водой не видно слёз. Я заперлась в комнате. За льдом не пошла, так как не хотела никого видеть. Мне было очень тяжело и больно. Я села на подоконник, открыла окно и закурила. Меня уже не волновало, что меня могли поймать. Я взяла в руки свой скетчбук и карандаш. На душе было мерзко. Я старалась рисовать что-то позитивное. Закат, знаковые переулки и... Андрей. Не представляю, как выжила бы без него.
Докурив, выбросила окурок в окно, потушив об доступную часть фасада. Я положила скетчбук на стол. Закрыла окно. И отрубилась в одежде на кровати. А на столе так и остался лежать портрет Андрея с неповторимой нежной его улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панк и панкейк
Teen FictionСлабость. Это слово бояться многие на свете. В нашем обществе принято, что слабым быть плохо. Но смогут ли главные герои довериться друг другу и показать ту их сторону, которую им никогда нельзя было открывать. Будут ли они пользоваться этим ради св...