Пролог

637 9 2
                                    

|Марсель|

Я знала, что обязана буду выйти замуж за мужчину, которого выберет мой отец. Но с возрастом я понимала, что ожидать ничего хорошего от этого союза не стоит. И как же я была глупа, когда связала себя узами брака с Фабио Коста.

— Ты издеваешься? - я процедила сквозь зубы и сжала руки в кулаки. — Я понимаю, что тебе плевать на этот брак. Мне было бы тоже, если от этого не зависело моё будущее!

Фабио скривил лицо и тяжело вздохнул. Ему было абсолютно плевать на меня, этот брак и происходящее. Его волновала только она, та из-за которой в семье меня считают плохой женой, которую не уважают.

— Если ты хочешь дальше с ней встречаться, то тебе прийдется всадить мне пулю в лоб, чтоб жить счастливо. А если нет, то я пристрелю тебя самостоятельно.

Достаю из кобуры пистолет и направляю его на Фабио. Мужчина усмехается, но услышав, как я сняла пистолет с предохранителя его улыбка угасает. Фабио делает шаг ко мне, но я быстро протестую.

— Ещё один шаг и я всажу пулю прямо тебе в лоб.

Для убедительности перевожу пистолет на большую белую вазу и нажимаю на курок. Ваза рассыпается на осколки. Я снова переводу пистолет на Фабио, он совершенно спокоен. В эту же минуту в кабинет врываются несколько солдатов. Увидев картину, они направляют пистолеты на меня.

— Уберите пистолеты. Если вы ещё раз направите ствол на мою жену, я обеспечу вам мучительную смерть, - Фабио поворачивается к ним лицом и жестом велит убраться из кабинета.

Мужчины опускают оружие и покидают комнату. Провожаю их взглядом , убеждаюсь, что они заперли дверь и возвращаю свой взгляд к Фабио.

— Я не шучу.

Он кивает.

— Знаю, но если я тебя убью, то договоренности между Чикаго и Нью-Йорком будут разрушены. Начнется война, которая разрушит всё то, что мы так долго выстраивали.

— Боишься? - я хмыкаю.

— Марсель, нет, я не боюсь. Я забочусь о своих людях.

Сдерживаюсь, чтобы не засмеяться. Как же смешно. Столько лет выстраивать отношения между Нью-Йорком и Чикаго, чтобы разрушить все из-за девушки не из нашего мира.

— Ты сам всё разрушил, когда выбрал её.

— Марсель, ты многого не знаешь, - он сжимает плотно челюсть и делает шаг на встречу ко мне.

Я целюсь на его бедро и нажимаю на курок. Громкий звук выстрела раздаётся в кабинете. Мои руки трясутся, пистолет падает на пол.

Принужденные поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя