|Марсель|
— Дорогая, ты должна выглядеть сегодня на все сто, - я киваю в головой, когда мама недовольно вздыхает. — Не крути головой, Марсель, иначе испортишь прическу.
Сомневаюсь, что прическа может испортится даже, если попасть под ливень. Все очень крепко закреплено шпильками и лаком, так, что пучок вряд-ли испортится. Но я не озвучиваю эти мысли маме.
— В этом платье ты точно заставишь его нервничать, - она кокетливо смеётся и протягивает мне платье.
Молча забрав платье, я снимаю с себя халат и аккуратно надеваю короткое шёлковое платье с тонкими бретелями и шнуровкой на спине. Мама туго затягивает шнуровку, а после кладет руки мне на талию и подталкивает к зеркалу.
Дверь в комнату внезапно открывается в комнату заходит Коко.
— Какая же ты красотка! - произносит она и улыбается.
Несмотря на всю праздничную обстановку в доме, я чувствую себя отвратительно. Мне неприятно осозновать, что вскоре моя жизнь превратится в кошмар. Фабио Коста сердцеед, который играл женскими сердцами решил жениться, чтобы укрепить отношения с Чикаго. Это была вынуженая мера. Кроме меня больше некому было выходить замуж. Мои сестры ещё не достигли брачного возраста, а свободных девушек примерно моего возраста и чуть старше не было.
— Мам, тебя звал отец и Вэл требуется помощь с прической. Она протестует и не хочет никого к себе подпускать. Я пробовала её успокоить, но все напрасно. - Коко виновато улыбается.
Отпустив меня, мама улыбнулась и ответила Коко:
— Дорогая, не переживай. Я сейчас все решу.Когда мама покинула комнату мы остались одни с Коко. Сестра некоторое время неуверенно протирала руки.
— Что-то случилось? - я подошла к ней, взяла её за руку и погладила её ладонь.
— Ты не боишься? - спросила она, невинно хлопая глазами.
Я отрицательно покачала головой. Эта была ложь. Я боялась и не хотела этого брака. Как бы не звучало наивно, но я надеялась встретить мужчину, который полюбил меня, а я его. Мужчину, который не связан с мафией и живёт обычной жизнью, где нет необходимости принуждать детей выходить замуж для выгоды, стрелять из оружия и вечно видеть кровь.
Сбежав, я бы обрекла Коко на брак с тридцатилетним Фабио. Мне не хотелось, чтобы моя четырнадцатилетняя сестрёнка была женой мужчины, который старшее её в два раза.
— Когда ты выйдешь за него замуж, то больше не будешь проводить с нами много времени. Меня это растраивает.
— Мне тоже очень грустно от этой мысли, но я буду стараться часто приезжать к вам. А пока я не уехала у нас с тобой есть ещё много времени, которое мы проведем вместе.
Коко обняла меня и тихо прошептала:
— Я прибью его, если он тебя обидит.Едва улыбнувшись, я погладила сестру по спине. Я знала, что она ничего не сможет с этим поделать. Даже отец ничего не сможет с этим поделать. Никто не захочет разрывать договоренности из-за меня. Найдут тысячи оправданий, да и рукоприкладство в нашем мире практически обыденная вещь.
***
Вся семья была в сборе в гостиной, когда раздался стук в дверь, а после люди Фабио зашли в дом. Отец с матерью поприветствовали гостя. Фабио выглядел хорошо. Высокий с крепким телосложением, лёгкой щетиной, темными глазами и холодным взглядом. Он обменялся рукопожатием с отцом, вежливо кивнул матери, а после подошёл ко мне.
— Фабиан Коста, - мужчина протянул мне руку для знакомства. Я вложила свою ладонь в его руку. — Марсель Коста звучит хорошо.
Я молча киваю и никак не реагирую, он целует тыльную часть моей руки и приобнимает меня за талию.
— Через несколько месяцев тебе исполнится восемнадцать, да? - небрежно спросил он.
— Все верно.
— Свадьбу проведем здесь, а после уедем в Нью-Йорк. У меня есть незаконченные дела, поэтому надолго я здесь не задержусь. Думаю, что ты не в обиде.
Я снова кивнула. Почувствав пристальный взгляд мамы, я обернулась, она недовольно хмурилась. А после подошла к нам.
— Фабио, надеюсь ты не обижен на Марсель. Она очень волнуется, поэтому сегодня не очень разговорчивая.
— Все в порядке, - произносит Фабио и кладет свою руку мне на талию. — Не волнуйся, Марсель, все будет хорошо и я тебя не обижу.
Мама довольно улыбается, а после уходит.
— Я не волнуюсь, - спокойно произношу и аккуратно скидываю его руку со своей талии.
Фабио недовольно морщится, а после возвращает свою руку мне на талию. Наклонившись к моему уху, он тихо шепчет:
— Играй свою роль, когда мы пойдем знакомиться с моими людьми. Ты моя будущая жена, поэтому должна вести себя соответствующее рядом со мной и не противится от моих прикосновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принужденные поневоле
Teen FictionМарсель вынуждена выйти замуж за сердцееда женских сердец, будущего главаря Нью-Йоркской мафии Фабио Коста. Марсель Гуэрра с раннего возраста знала, что будет вынуждена выйти замуж за главаря нью-йоркской "Коза ностра", чтобы укрепить связи между Ч...