Глава 2

615 9 5
                                    

|Марсель|

Мне хотелось послать его к чёрту. Кем он себя возомнил, чтобы командовать мной? Он ещё мне не муж. Даже, если он им и станет, то слушаться его я точно не планирую. Сжимаю руки в кулаки, жестом предлагаю ему наклониться ко мне. Фабио покорно наклоняется.

— Пошёл к чёрту! - тихо шепчу я, чтобы это услышал только он. Натягиваю на лицо милую улыбку и наблюдаю за его реакцией.

На его лице не видно никаких эмоций,но его рука сильнее сжимает мою талию. После его прикоснений точно останется синяк. Мне ужасно больно, но я не подаю виду.

Вместе мы идём к обеденному столу. Он отодвигает мне стул и предлагает присесть первой. Хочется сбежать от сюда, но понимаю, что побег - не выход. Благодарю Фабио и ожидаю, когда все сядут за стол. Долгое время идут разговоры о свадьбе, в которых я особо не участвую, лишь иногда киваю головой и говорю маленькие предложения.

Под конец вечера Фабио выходит вместе со мной на задний двор. Я вынуждена поддерживать светскую беседу с натянутой улыбкой на губах. Люди отца наблюдают за нами, поэтому мне не сдобровать, если отец узнает о моем отношения к Фабио.

Мужчина берет меня под руку. Мы направляемся в сторону небольшого озера на участке. Всю дорогу до озера мы проходим в тишине.

Фабио облакачивается на высокое дерево, достает из кармана пачку сигарет. Вытаскивает толстую белоснежную сигарету и сжимает её между губ. Возвращает пачку на место, поджигает сигарету и выдыхает дым.

— Твой отец устроил слежку за нами, - он ухмыльнулся. — Видимо побоялся, что я могу что-то с тобой сделать.

Я сжалась от страха. Уходить к озеру вместе с Фабио было не самой лучшей идеей в мое жизни. Он выбросил сигарету в озеро. Подошёл ко мне, схватил за руку и потащил к дереву. Он сильно толкнул меня в дерево, я прикусила нижнюю губу, чтобы не закричать от боли.

Одной рукой он схватил меня за запястья и поднял руки над головой. Прижавшись ближе ко мне Фабио опалил своим горячим дыханием мою шею, а после посмотрел мне в глаза.

— Боишься?

— Пошёл к чёрту! - он ухмыльнулся и положил свободную руку на мое бедро. — Убери руки, сука!

Запротестовала я, но ему было плевать. Я попыталась ударить коленом его по яйцам. Не получилось. Вместо этого он схватил меня за бедро и притянул к себе. Теперь я плотно соприкасались с его гениталиями. Ощущала я себя отвратительно.

— Если не отпустишь, то я закричу и тебя сегодня убьют.

— Думаешь, что твой отец посмеет так поступить? Я твой жених во первых, а во вторых ему не выгодно разжигать войну между нами.

Его рука стала гулять по моему бедру, нежно поглаживая его и поднимаясь все ближе и ближе к ягодицам. Я закрыла глаза уже смирившись со своей участью, но продолжения не последовало. Он отпустил меня и я облегчённо вздохнула. Слезы плдкатывались к глазам, но я не могла себе позволить разревется прямо перед ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принужденные поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя