После пар Сынмин пришел в общагу, плюхнулся на кровать и погрузился в долгий сон.
-АЛЕЕ! СЫНМООО!
Сынмин вскочил с кровати от сильного крика.
-что черт, кто орет?...Над кроватью Сынмина стоял Доха и улыбался.
-Ура встал блять.
-Доха чего тебе?
-Сынмоо~~ купи еды пожалуйста:)
-ох, придурок, ладно ждите часа через три.
-ураа,Сынмо ты лучший!
Крикнул Кай с соседней кровати.Ким уже стоял на платформе метро и раздавал листовки.
Он надеялся что снова встретит того парня со светлыми волосами.Ким сел на скамейке, а рядом стояла коробка где лежало 400 рублей.
Вдруг к Сынмину на скамейку подсел незнакомый человек в куртке с капюшоном который прикрывал его лицо.
Но человек рядом снял капюшон, и это был тот... Светловолосый парень...
-Здравствуй... Вы же помните меня? Просто я хотел с вами познакомиться....
Сынмин сглотнул.
-да... Здравствуй, я не против)
-я Айен, а тебя как?
Спросил юноша.
-я Сынмин, приятно познакомиться!)
-и мне!)-а где ты учишься/работаешь? Если не секрет.
-оу, я на втором курсе в универе, а ты?
-ого, я на первом курсе, а в каком ты универе?
-этом *адрес универа*
-Ничего себе!
Засиял от радости светловолосый парень.
-я тоже! Кстати ты де в комнате 143?
-ну да, а откуда ты знаешь?
-да просто видел тебя пока шел по коридору... -а у вас есть свободная кровать?
-ну да... А что хочешь к нам?)
Поинтересовался Ким.
-хех, ну да)
-я думаю мои соседи будут не против) -ну ладно, мне пора в магазин, встретимся около моей комнаты!
Выкрикнул Сынмин и схватив вещи убежал.Айен сидел и смотрел ему в след.
-какой же он дурачок, но все таки красивый...Время 20:13
Сынмин зашел в комнату с пакетом в руках.
-ПРИДУРОК! ТЫ ГДЕ БЫЛ?
Закричал Доха бросившись на встречу пареньку.
-хах, да я просто с парнем на метро познакомился, первокурсник в нашем универе...
-что романтика?)
Ехидно спросил Кай сидя за столом.
-да или ты...
-ООО! Ты купил еду!Сынмин разложил еду и сел за компьютер который ему подарила сестра Минни.
-Сынмооо~~
донеслось от Дохи.
Сынмин сразу понял и через секунду две пачки лапши и две шоколадки пересекали комнату летя на кровать Кая и Дохи.Время было уже 21:15
Вдруг один из преподавателей вошел в комнату парней, сзади стоял Айен с сумкой в руках.
-Здравствуйте ребята, скажите вы не против чтобы первокурсник Айен переселился к вам? Ему пришлось не очень в прошлой комнате, а у вас как раз одна кровать свободна.Сынмин поперхнулся кофе и посмотрел на своих соседей, те посмотрели же на него вопросительно.
-это тот парень с которым я познакомился в метро...
Шепнул Сынмин соседям.-конечно не против! Пусть селиться с нами!
Сказали вместе Кай и Доха.
-а ты Сынмин?
Парень положительно кивнул.
-ну тогда хорошо, Айен, вон кровать рядом с кроватью Сынмина, распологайся!Айен аккуратно вошел и поздоровался, но увидев Сынмин он расплылся в улыбке.
-привет, Сынмин, ты же сказал что можно к вам, вот я и пришел...Сынмин вскочил со стула тем самым пролив кофе на стол, и побежал к Айену.
-Эй! Ты чё ахуел?
Крикнул Кай протирая стол.
-ты же знаешь, моя кровать рядом со столом, а еще тут разетка, а тут свое кофе разбиваешь!
-оии, прости Кай, я случайно.
-Ага...-Айен проходи, вот твоя кровать.
Сынмин указал на кровать в угла комнаты, которая стояла рядом с его кроватью.
-Ага, спасибо...После того как Айен разложил вещи и познакомился с новыми соседями он резко проголодался.
-Айен, ты хочешь есть?
Спросил Доха.
-А? Нет, нет, спасибо...
-понятно... Сынмоо~~
Крикнул Доха.
Сынмин слышал их разговор, поэтому пачка печенья со скоростью света летела на кровать Айена.
Но к сожалению в этот раз Сынмин промахнулся, и попал первокурснику прямо в лоб.
-Ай!
Вскрикнул паренек.
-ой, простии...
Стал извиняться Ким.
Он сел на кровать с Айеном и погладил его лоб.
-ничего все хорошо.
Сказал Айен.Парни поужинали, сходили в душ и легли спать.
-спокойной ночи Ейни...
-Угу...632 слова...
Жду ваши голоса и отзывы<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек из метро|★
RandomСынмин учится на 2 курсе, но его жизнь изменилась после встречи человека в метро...