После пар Ким вернулся в общагу и плюхнулся на кровать. Он валялся так еще полчаса.
Но пришлось встать. Сынмин подошел к общему холодильнику и заглянул во внутрь, но из своей еды нашел только немного хлеба и кусок сыра.
-ну вот... Придётся идти на метро раздавать листовки...
Ким быстро собрался, взял рюкзак и отправился в метро.Стоя на платформе Сынмин каждому прохожему давал листовку.
Кто-то брал, кто-то нет, а некоторые подростки просто рвали и дразнили Кима.Так он стоял полчаса, но в итоге устал и присел на скамейку. Но из-за усталости уснул прямо там.
Спустя почти час Сынмина кто потрепал по плечу. Ким медленно открыл глаза и посмотрел на этого человека.
Перед ним стоял юноша примерно такого-то же возраста как он. Со светлыми волосами которые слегка прикрывали глаза. Его глаза были светлыми и смотрели на Сынмина.
-извините, вы тут заснули... Я смотрел на вас но вы не вставали, вот я вас и разбудил...
Сынмин вскочил.
-ох, да, спасибо, извиняюсь что заснул тут.
Парень посмотрел в свою коробку в которой лежало всего 500 рублей.
Светловолосый парень тоже взглянул туда.
-вы собираетесь деньги?
-Ах, да, просто раздаю листовки.
Светло глазый юноша кинул туда еще 200 рублей.
-вот, это все что у меня есть, надеюсь помог.
С улыбкой на бледном личике сказал паренёк.
-спасибо вам!
Выкрикнул Сынмин, схватил свои вещи и выбежал из метро.Светловолосый юноша посмотрел ему в след и пожал плечами.
-странный, но красивый...
Проскользнуло в устах этого паренька.Сынмин шел по улице с пакетом продуктов и думал о том человеке из метро.
-*какой он милый...*
Проскользнуло у него в мыслях.Когда Сынмин вошел в свою комнату в общаге тот увидел Кая на соседней кровати, тот читал книжку валяясь на не очень мягком матрасе.
-о, привет Сынмин! Чего ты так долго? Тебя 3 часа не было.
-угу, привет Кай, да так листовки раздавал, в магазин ходил.
-понятно, чего купил?
-да так, макароны, хлеб и по мелочи.
Кай вскочил с кровати и подошел к Сынмину.
Сынмин же начал раскладывать продукты.
-Сынмоооо, дай одну пачку лапши пожалуйста.
-ладно на.
Пачка лапши полетел через комнату на кровать к Каю.
Тут в комнату вошел Доха.
-чё вы тут устроили? О, Сынмин, тебя долго не было.
-да, привет Доха, я был в метро.
-понятно.После ужина 3 парня сидели на своих кроватях.
Вдруг Дохе в голову прилетела подушка Сынмина. Доха не понял чья это и кинул в лицо Каю.
Так они стали кидать подушки друг другу. Так эта игра игра переросла бой подушками.После того как подушки полетели по комнате парни по очереди сходили в душ. И легли спать.
А в голове Сынмина все еще крутились мысле о том светловолосом парне, имени которого он не знал, и просто думал:
"Человек из метро...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек из метро|★
RandomСынмин учится на 2 курсе, но его жизнь изменилась после встречи человека в метро...